Перейти к публикации

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Максим Л. сказал:

12 котлов всё таки, банально больше трущихся поверхностей,плюс пробег не "девочка" залить что нибудь другое сравнить и жить спокойно. 

Тут на цилиндр 1,2 литра масла, поболее чем на твоей машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе монстряга V12 1200нм :) 

 

Я считаю износ все таки высоковат. Да цилиндров много, металлов износа будет больше. Но в системе 12 литров масла это тоже в три раза больше чем обычно. 

Поэтому износ железа-хрома-алюминия можно принять за повышенный износ ЦПГ. С другой стороны, это дизель, и для него это может быть вполне нормально. Найти бы единомышленников, на таком же двигателе, и сделать им отработку для сравнения. Возможно это нормальный износ для этих моторов. 

 

Я бы убрал этот ксенум из машины. Мелкие кутюрье которые заказывают масла на стороннем заводе. Но дело вряд ли прям в Xenum. 

Любой Shell Helix Ultra 5W-30 или тот же Novus Titan 5W-30 даст ему фору, без всяких порошков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ этого масла, только свежего (делал, т.к. были подозрения на подделку из-за изменений в упаковке, на анализ отправлял мало слитое в 0,5л чистую бутылку из 5л канистры):

image.thumb.png.74a0328db7442c4e0922aaec22b4985c.png

 

По параметрам кажется низкой вязкость, может отсюда и Fe?

Думаю следующую замену сделать, поменяв масло на Mobil1 ESP 5W-30, что скажете?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Habere сказал:

Анализ этого масла, только свежего (делал, т.к. были подозрения на подделку из-за изменений в упаковке, на анализ отправлял мало слитое в 0,5л чистую бутылку из 5л канистры):

................

По параметрам кажется низкой вязкость, может отсюда и Fe?

Думаю следующую замену сделать, поменяв масло на Mobil1 ESP 5W-30, что скажете?

Думаю тебе однозначно нужна дополнительная защита.

Вот мой пример на V8.

3-и анализа: чистый Адинол, Адинол + ММР, Адиннол + Валена.

После плакирования Валеной износ уменьшился больше чем в 2-а раза хотя и был очень маленький !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleksszlat 

Спасибо, по Валене изучу вопрос. В предыдущие машины никогда не лил присадки, да и анализ не делал, а тут будет накладно угробить двиг\турбины\форсунки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Habere сказал:

Aleksszlat 

Спасибо, по Валене изучу вопрос. В предыдущие машины никогда не лил присадки, да и анализ не делал, а тут будет накладно угробить двиг\турбины\форсунки.

Нее, тут немного "хитрее".

Обрати внимание - я обработал двигатель  ММР (органический вольфрам), получил вольфрамовый слой, как утверждает разработчик на 50 т.км., износ у меня стал меньше.

Потом через смену масла, снова в зиму залил Валену, т.е. твёрдый вольфрамовый слой "зашлифовал" мягкой медью, ну а результат видел.

RS: даже по "очучениям" машина стала резвее ( 3-и года назад на стенде с чистым Аддинолом + присадка в бензин было 314 л.сил.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Habere сказал:

Aleksszlat 

Спасибо, по Валене изучу вопрос. В предыдущие машины никогда не лил присадки, да и анализ не делал, а тут будет накладно угробить двиг\турбины\форсунки.

А лить масло с конской дозой нитрида бора было не ссыкотно ?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Habere поддержу Даниила во всём.

Вот человек залил в дизель подделку с вязкостью как этот Хенум

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32508-liqui-moly-synthoil-longtime-0w-30-otrabotka-nissan-patfinder-v9x-posle-7450-km/#comments

Тоже повышенное железо, а вот уже нормальное масло https://www.oil-club.ru/forum/topic/36694-mobil1-fs-0w-40-otrabotka-na-nissan-pathfinder-v9x-posle-8000-km/

У меня патфайндер с дизелем v6 3.0 литра, объем заливки 7 литров, т.е относительно V12 пропорциональные размеры.Я конечно понимаю что сравнение не очень корректно, но железа  в этой отработке много.Переходите на мобил есп 5-30 (главное чтобы был оригинал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Habere Если переходить, то на это

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/

Сразу понятно будет отчего в хлебе дырочки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палтус да да, это тоже отличный вариант, поддерживаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

Хорошо что у тебя дизель а не бензинка, я представляю что бы было с этим ксенумом, когда ты налил бы в огромный 12л картер бензина (из которого хрен выпаришь его) и жахнул со всей дури.

 

Скорее наоборот, труднее солярку выпарить, нежели бензин. 

14 часов назад, torcon сказал:

Xenum был косячный - вязкость 10 уже напрягает, замешали на заводе не той вязкости, как масло ACEA C3 он должен быть вязкости 11.6-12 сантистоков.

Самое интересное, что они и в TDS такую вязкость заявляют... https://xenum.com/downloads/tds-msds/ru/vrx-5w30_tds.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.08.2020 в 07:39, Максим Л. сказал:

12 котлов всё таки, банально больше трущихся поверхностей,плюс пробег не "девочка" залить что нибудь другое сравнить и жить спокойно. 

Но и  объем масла 14 литров!!!!

22.08.2020 в 07:39, Максим Л. сказал:

12 котлов всё таки, банально больше трущихся поверхностей,плюс пробег не "девочка" залить что нибудь другое сравнить и жить спокойно. 

Но и  объем масла 14 литров!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kotov_VaS сказал:

Но и  объем масла 14 литров!!!!

Но и  объем масла 14 литров!!!!

Разделите литраж Картера на объём двигателя... = как на средне статистическом движке 1,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...