Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Habere

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Читатель Ойл-клуба

About Habere

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Подольск
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Audi Q7 v12

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 7000 км (247 м.ч.) Масло: Mobil1 ESP 5W-30 (Ссылка анализа свежего) Автомобиль: Audi Q7 v12TDI Двигатель: CCGA Общий пробег на одометре: 233 000км Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 247 м.ч. Средняя скорость: 28 км/ч. Израсходованное топливо: около 1050-1100 литров, точный подсчет не ведется. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не
  2. =SmiLe= Момента на чипе 1200. Про вязкость в 40 думал и продолжаю думать... со стороны понятно, что думать, залил и все. Когда авто твоё и всю жизнь на 30ке - тут начинаешь думать) Может быть когда-нибудь и приду к 40ке.
  3. Это про Xenum, с ним был большой износ по железу. Температура масла в среднем 80-90 градусов, редко когда выше 90 (выше 95 только в глухих пробках). Активной ездой этот двиг трудно разогреть, т.к. ускоряется очень быстро, а после ускорения педаль отпускаешь. На дальняки, где можно долго ехать быстрее 200 (поддерживая высокие обороты скоростью) не езжу.
  4. Спасибо за вопрос. Благодаря ему понял, что изначально неверно указал масло, а именно масло в анализе с приставкой DPF (тему поправил). Руководствовался громкой рекламой "Liqui Moly" и последним анализом этого свежего масла, там при таком же индексе 5w30 вязкость при 100 градусах выше 12. В свежем Xenum вязкость при 100 была ниже 11 и я получил большой износ по железу. У меня была гипотеза, что такой износ из-за вязкости. Смотрю на свой анализ по Liqui Moly и мне кажется, что по кислотному оно очень сильно просело.
  5. Масло: LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30 (Ссылка анализа свежего) Автомобиль: Audi Q7 v12TDI Двигатель: CCGA Общий пробег на одометре: 226 000км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: - Средняя скорость: 35 км/ч. Израсходованное топливо: около 1100-1200 литров, точный подсчет не ведется. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Наличие чип-
  6. Aleksszlat Спасибо, по Валене изучу вопрос. В предыдущие машины никогда не лил присадки, да и анализ не делал, а тут будет накладно угробить двиг\турбины\форсунки.
  7. Анализ этого масла, только свежего (делал, т.к. были подозрения на подделку из-за изменений в упаковке, на анализ отправлял мало слитое в 0,5л чистую бутылку из 5л канистры): По параметрам кажется низкой вязкость, может отсюда и Fe? Думаю следующую замену сделать, поменяв масло на Mobil1 ESP 5W-30, что скажете?
  8. daliban По регламенту льется 5w-30 Монстр с 1200 момента, 1000 момента - в стоке.
  9. Aleksszlat Двигатель всегда прогревается, пока стрелка температуры с места не сдвинется (летом это минут 10).
  10. Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км Масло: Xenum VRX 5w-30 Автомобиль: Audi Q7 v12TDI Двигатель: CCGA Общий пробег на одометре: 216 000км Пробег на масле: 9 500 км Моточасы: - Средняя скорость: 45 км/ч. Израсходованное топливо: около 1400-1500 литров, точный подсчет не ведется. Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Не проводились. Автозапуск: не использовался Н
  11. apologize Спасибо, благодаря вашему сообщению нашел тему с похожими вводными "Выбор масла Touareg 4.2TDI", где владелец залил Ravenol NDT 5w-40. Меня немного смущает один вопрос. Так понимаю, что 5w40 лучше держит высокие температуры, а зимой на холодную, тяжелей стартует двигатель из-за большей вязкости. Залив 5w40 при рекомендации дилера 5w30 хуже движку не сделается?
  12. 1) Audi Q7 4l, пробег 230.000 2) Двигатель CCGA 6.0 TDI v12, дизель с 2мя турбинами, 500 л.с., чип до 600 л.с. 3) Заправочный объем масла - 13 литров 4) Место обитания автомобиля - Москва 5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%) 6) Планируемый интервал смены масла каждые 7-8 тыс км 7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - есть катализатор Предыдущий владелец лил XENUM VRX 5W30. Почитав про это масло сделал вывод, что это переплата за маркетинг, "керамика" этих денег не стоит, обычное масло. Задача - подобрать оптимально

×
×
  • Create New...