Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Юрик+

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Nissan Pathfinder V9X после 8000 км

Recommended Posts

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Nissan Pathfinder V9X после 8000 км

Масло:  Mobil1 FS 0W40 (куплено у официального дилера в г. Новосибирск)
Автомобиль: Nissan Pathfinder 3.0 , V9X , 231 л.с., 2010 , АКПП, пробег на момент анализа 125542 км.

Установлены: Маслоотделитель Провент 2000 , собрано 600 мл. за пробег 8000 км, ЕГР удалён программно,  физически заглушен, в ЕСМ тюненая прошивка с небольшими корректировками в сторону увеличения мощности.
Пробег на масле: 8000 км
Моточасы: 308 мч , средняя скорость 26 км/час.
Израсходованное топливо:  не измерялось
Доливки масла: 300 мл. при пробеге 7000
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: отсутствует.
Наличие чип-тюнинга: есть.
ГРМ: цепи ГРМ.
Предпусковые подогревы: Вебасто каждый день минимум один раз, иногда два раза.
Период эксплуатации: сентябрь 2018 -- март 2019  (температуры от -30 гр. до +20 гр.)
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо:  Дизель, сеть "Прайм" , топливо дизель Прайм, присадки LM Diesel Speed Zusatz , Wynns Supremium , чередование на каждой заправке полного бака.
Режимы: город с пробками - 90% , шоссе 10%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Марка антифриза:  оригинал
Объем заливаемого масла: 7 литров
Отбор масла: при сливе с картера средняя порция в новую полиэтиленовую бутылку 1л
Отбор масла : с горячего двигателя.
Что было до этого масла: Mobil1 FS 0W40 + Хадо Maximum for diesel Truck

0-108000  применялось масло LM 0W30 Longtime , 108000-****** Mobil1 FS 0w40 , периодичность замен 7.5--8.0  т.км.
Промывка промывочным маслом: никогда не делал.
Присадки:  в масло не добавлял.

Mobil1 FS.pdf

Анализ.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Юрик+ вебаста досталась с авто ? , температуры зимние не критичные если учесть что вебасто греет только  ОЖ , масло она не греет , причем если ОЖ теплая ЭБУ раньше скидывает обороты двигателя и режим  прогрева мотора и оказывает большую нагрузку на мотор с холодным маслом  при движении , можно глянуть фото авто ? , если установлен не штатный маслоуловитель , то похоже авто было подготовленно к каким то экстремальным режимам эксплуатации , тогда износ стандартный , масло хорошее , при -30 С можно запускать мотор без подогрева вебасты

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину брал в салоне, Вебасту ставил сам. У нас этой зимой ниже -30 было всего несколько  раз, но бывают зимы и до -40 доходит.

Всегда прогреваю Вебастой , если ниже ноля , позвонил машине перед выходом, пришёл в гараж, завёл, мотор уже шепчет, как летом.

Когда ниже -20 и ползешь в пробке на хх , ставлю Вебасто в режим догрева, нажав специальную клавишу, так как этот дизель имеет настолько высокий КПД, что на обогрев салона уже не хватает в пробках. Стоит поехать, прогревается за 20-30 секунд...

Смысл гробить мотор холодными запусками ? Да, пробовал, заводится без проблем, но топливная стучит, пока не прогреется, не люблю этот звук...

Мотор этот не имеет прогревочных оборотов, у него всегда около 700 , хоть холодный хоть горячий...

Масло в V9X подогревается через теплообменник , который в масляном поддоне мотора.

Провент 2000 ставил я сам, на пробеге 110 тысяч, так как надоели масляные реки во впускном коллекторе и интеркулере . Это особенность этого мотора, штатный маслоотделитель есть, но не работает как хотелось бы, масло во впускном коллекторе было с новья...Теперь во всех патрубках и во впускном сухо, Провент 2000  ( Манн)  работает на ура !

Edited by Юрик+

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моточасам перекатик однако. 

Даже на таких чудесных маслах не надо-бы более 250 мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) Вязкость упала до тридцадки - топливо льет в картер, не сгорает видимо полностью. Но я бы не парился, дело в том что Mobil1 FS 0W-40 в свежем состоянии имеет низкую вязкость 12.9-13cst при 100С. Падение не такое уж и большое. 

2) Щелочное число 11,28 - состояние свежего масла, во первых измерили ASTM D 2896, во вторых чистое ДТ. Так и будет... 

3) Сажа 0,08% - ее практически нет. Поведение вязкости это подтверждает... 

4) По металлам износа железо 38ppm, алюминий 6ppm, хром 1 ppm. Я думаю нормальный износ для дизеля 300мч. По крайней мере износа подшипников скольжения не видно, износа ЦПГ не видно. 

5) Кремний 11ppm - норма. 

6) Судя по пакету это действительно Mobil1 FS 0W-40 оригинал. 

 

Интересно как скажется этот полнозольник 1.40% на CRDI. Автор если есть возможность отслеживай это. Масло то хорошее, но не по рекомендации производителя, лишь бы отложений не оставляло... :)

Хороший анализ, лучше чем был ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon мы уже немного обсудили этот анализ на профильном форуме - мне одно не понятно: вязкость упала, а топлива ноль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПавелТ мне как божий день ясно, но в паблике не буду об этом, трудно определить топливо ИК... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть своё мнение по поводу падения вязкости - попадание топлива.Просто титан его не определил.У меня обычно к 250 м.ч. происходит загущение, а тут наоборот на единичку "съехало" - чип всё же.

Юрик+ если бы не зола, я бы тоже лил.Огромное щелочное сработано на чуть-чуть, масло мощное, думал увидеть меньше износа из-за большого количества противоизноски (тут некоторые форумчане продвигают эту идею), но видимо не нужно столько.

Думаю 0-40 ЕСП отработает не хуже, и с зольностью там норм.Себе запланировал залить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ,  Torcon, на добром слове, пока планирую ездить на этом масле , будем наблюдать .

Как могу видеть влияние на CRDI  , что имелось в виду ?

 

кстати, мой маслоуловитель Провент 200 прижился вот так 

8nar93-3u3.jpg

Edited by Юрик+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрик+ Вот тут видео есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Павел ,  покурю.... У меня отключен и заглушен ЕГР  и сухо во впускном так как стоит маслоотделитель, но это с недавних пор....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрик+ при эксплуатации на маслах с высокой зольностью, при прямом впрыске топлива в камеру сгорания формируются отложения, главным образом состоящие из фракций базового масла, топлива, сконцентрированных элементов пакета присадок к маслу, все это прессуется в отложения и формируется на впускных клапанах, форсунках (сопло), внутри форсунок, кроне поршня, итд. Тут заглушка EGR, удаление сажевого фильтра не вылечит проблему... Само строение впрыска и камеры сгорания такое. Но тут еще все сильно зависит от масла, пакета присадок (мобил то не простой в этом смысле), состояния ЦПГ и клапанного механизма - повышенного угара масла в связи с этим. Поэтому без моторного теста и осмотра отложений в камере сгорания - ткнуть пальцем и сказать "смерть твоему мотору" однозначно нельзя. Может и все нормально будет, много лет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...