Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км/210 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimmy сказал:

Вот масло по акции. А на что тут смотреть? И уж рассуждать о "крепкости" масла за 210 моточасов с почти половиной трассы - вы серьезно?

Давайте рН обсудим, или только моточасы с щелочным смотрим?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

Давайте рН обсудим, или только моточасы с щелочным смотрим?

Давай, а то мои pH ниже 4 никому не были нужны.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Масло бы легко отработало 300 моточасов, а то и больше

Можем повторить, теперь в Лубризоле в своей машине я уверен.

 

2 минуты назад, Dimmy сказал:

 если под анализ, то столько и надо катать. Но как и сколько катать

Я думаю, разумнее катать под анализ для начала не так много, лично для меня было много неизвестных,  и ближе к тем интервалам, которые намерен и дальше катать. Теперь я знаю, что 250 это масло держит легко.

Ссылка на сообщение
Только что, ПавелТ сказал:

Давайте рН обсудим, или только моточасы с щелочным смотрим?

А какой pH будем обсуждать? По PLM? Или методом 

Мобила? Сначала давайте четкие критерии и результаты получим. А там можно и за pH поговорить в анализах. Пока это не более, чем цифра.

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Давай, а то мои pH ниже 4 никому не были нужны.

Я видел их, удивлялся.Думал перепроверят..Может вообще не стоит щелочное смотреть, давайте на рН ориентироваться,100 м/ч и на слив.Масло не особо дорогое:)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Я думаю, разумнее катать под анализ для начала не так много

Понимаешь, какая проблема: если ты накатал 210 моточасов, то реальный предел масла не понятен. Ты считаешь 250, кто-то 300, а я и на 350 за махнулся бы. А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dimmy сказал:

А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс.

Ссыкотно, всё таки кореец, а не унтерфюрерофицерен:sarcastic:

12 минут назад, ПавелТ сказал:

Я видел их, удивлялся.Думал перепроверят..Может вообще не стоит щелочное смотреть, давайте на рН ориентироваться,100 м/ч и на слив.Масло не особо дорогое:)

150м.ч. максимум:bye:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dimmy сказал:

А вот накатай ты 300-350 моточасов, тогда было бы точнее определить его ресурс

Особой проблемы накатать такой ресурс нет, вопрос в том, что многие. не только я, в принципе не катают на подобных маслах такие длинные интервалы. И к тому же зачем? Масло недорогое. поменять его, чтоб кататься на свежем, не проблема. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, SAE20 сказал:

 

Это же универсальный выбор в любой двигатель (не самый мощный) - 5W-20 зима и 10W-30 лето.

Кто же выберет лучше? Неужели бездарный owner's manual ? :cool:

Скрытый текст

Анализ отработки делался за счёт клуба, а не хозяина авто.

Выборщики - это те, кто выбирал из разных вариантов отработок, тех форумчан, кто будет делать анализ бесплатно, здесь как раз отработка по акции.

Надеюсь понятно объяснил.

 

Ссылка на сообщение

Мало 210 часов катать в этом двигателе масло. 250 для него хороший интервал

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:

30кмч, так себе трасса

Ага, а с февраля по начало апреля средняя была 18. Сейчас 44 по БК.

Ссылка на сообщение

И от ПОЭ даже "кислого" следа не осталось... :good2:ЕЕОТ хоть вольфрама "подарил"...

Вот Бор сработался весь, что ли? Или его там и не было?

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...