Перейти к публикации

Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км/210 мч


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, a-ha сказал:

Торкон на своем Прадике "доказал

Я когда заявку подавал, естественно, видел его анализ. Но все моторы по разному работают с маслами, поэтому и указал 200 + моточасов. И уж тем более, я не буду ездить даже 350 мч на кряке. Вопрос остался открытым - ЗАЧЕМ СТОЛЬКО? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

Dumus, у тебя хотя бы щелочное присело. Что логично при большем интервале и сожженном топливе. 

Или(вряд ли, но все же) действия присадки? Я думаю, потому и выбрали, что интересовало чистое масло  А анализы с присадками интересны только тем , кто льет эту присадку. По моему, причина выбора очевидна 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, 2112 сказал:

даже пятая заливка его не смывает

В каком смысле - пятая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alex323 сказал:

В каком смысле - пятая?

Ошибся человек просто) Не увидел, что в предыдущей заливке тоже была ЕЕОТ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Скрытый текст

 Первая и единственная 

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mare сказал:

я почему то склонен к тому, что именно  FUCHS RENIZO 55SE + ЕЕОТ , остатки не дали 5W20  умереть за 210 м/ч!

ЕЕОТ да, повышает антиокислительные сво-ва масла (хотя SAE20 может не согласиться со мной), а вот эстеры наоборот, быстрее окисляют масло. Так ещё и при самостоятельном добавлении эстеров в товарное масло, они могут, как уменьшать, так и увеличивать износ. Но здесь этого не произошло, к счастью. alex323 знает толк в миксах))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alex323 сказал:

Пальцем в ж.., т.е в небо))

Ну ты же эстеры не в первый раз добавляешь? И знаешь дозировки. Я в этом смысле. Я, например, очень далёк от самостоятельного их применения в масло. Вот @Evpasat ещё любитель этого дела, тоже))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это масло оправдало мои надежды! Думаю 200 мч города выдержит. Цена просто бомба: 1280₽ за 4 литра)

Изменено пользователем Berr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alex323 сказал:

Вопрос остался открытым - ЗАЧЕМ СТОЛЬКО? 

А вот тут как раз и вопрос в целевой аудитории:

1. Если это любители менять масло каждые 200 моточасов, то они скажут, что ты перекатал. "Мотивировать? Зачем? Это же, типа, очевидно же." Тут просто :Cherna-facepalm:

2. Если это любители менять масло "лучше раньше, чем позже", то мотивация, конечно, железная.

3. Если это практичные люди, то они скажут, что этот анализ ни о чем.

4. Если это скептики, которые считают, что анализ ничего не показывает, то тоже ни о чем.

 

Так что все относительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Так что все относительно

Скрытый текст

И так везде и во всём :drinks:

Про "практичных" людей с их "дилерскими" интервалами пару страниц назад А-ha хороший пример привёл. И у меня такой один знакомый есть. Так что они мне не пример).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAE20 сказал:

Но, вообще, без TEM и для плохого TAN/TBN/i-pH это не видно так опредленно: опасное масло или нет.

В среднем же, из практики, для тех у кого есть XANES/TEM и другой набор инструментов - 5W-20 вязкость куда как более живучая, чем, скажем 0W-40. А ввиду того, что 0W-40 бывают очень высого качества, а (в среднем) 5W-40 редко вообще бывают приличными, то "среднерыночно" 5W-20 до 1.5 раза может быть более живучим чем 5W-40:

Так у вас pH < 4.5 не считается опасным? Данный уровень - это уже яблочный сок. И до какого минимального уровня, в принципе, можно опускать pH  ? До уровня уксуса? Или это какая-то особая кислотность, не вредная для двигателя?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole  а вот коллега Dimmy считает, что я  рано слил масло. Я давно тут встречал споры, что не TBN единым нужно определять "живое" масло или пора сливать, но и Ph  учитывать. 

Скрытый текст

Но для меня все эти методы измерения  Ph - темный лес.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

 все металлы износа, остались в этом корыте

:D хорошо ты прикололся.

Учитывая то, что можно мелким напильником напилить в масло стружки и анализатор не покажет увеличения металлов - имеющиеся в отработанном масле металлы износа измельчены практически до молекулярного уровня и болтаются в общей массе во взвешенном состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...