Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lubrex в России.

Масло отправлял в лабораторию оф. представитель.

 

Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLubrex Velocity Nano Plus 5W-40 URC копия.jpgLubrex_Velocity_Nano_Plus_SN_5W40_photo2.png

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Lubrex-Velocity-Nano-Plus-5W-40.gif

 

Заявленный допуск: Масло заявлено как: ACEA A3 / B4; MB 229,5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40.
1) Вязкость при 100 ° C 15.00 Масло соответствует вязкости SAE J300 40, но вязкость слишком высока.При такой вязкости будет трудно выполнить требования к экономии топлива, требуемые строгими стандартами OEM.
2) Индекс вязкости 176 Не имеет значения.
3) Базовое число 7.32 Это правда, в этом масле очень не хватает щелочного числа. MB229.5 требует больше 10, а у этого масла только 7,32.:mad:
4) Общее кислотное число 1,98. Масло имеет низкое содержание кислоты, но присадки не являются нормальными.
5) 1,02% золы серной кислоты. Причина низкого содержания золы в том, что щелочное число низкое, это не является преимуществом.
6) Масло с температурой вспышки 237 ° C обладает хорошей термической стабильностью.
7) Температура замерзания - Хорошая точка замерзания в классе 42 ° C 5W, но я не проверял CCS.
8) Содержание серы 0,275% Имеет относительно низкое содержание серы.
9) Включен неправильный пакет присадок.

Итог: хреновое масло.:crazy: Масло было MB 229.5, VW 502/505, BMW Longlife 01, Не устраивает Porsche A40. Неправильный пакет присадок. Использование этих масел не может гарантировать стабильность двигателя. Кроме того, вязкость слишком высока.:sad:
Откажитесь от интереса к этим маслам. Купите стабильный ЛУКОЙЛ,ZIC. К тому же на полке есть несколько сертифицированных масел. Не наслаждайтесь приключениями.:yes: (Описание Kuroneko)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

867877 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 1L

869796 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

Sportage72 да ничего не сходится, нет такого пакета присадок у MB 229.3 :) Использован какой то чужой пакет присадок. Думаешь мы не все пакеты 229.3 еще видели? Вряд ли... 

Что есть допуск MB 229.3 в разрезе требований производителя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

Sportage72 да ничего не сходится, нет такого пакета присадок у MB 229.3 :) Использован какой то чужой пакет присадок. Думаешь мы не все пакеты 229.3 еще видели? Вряд ли... 

там наш корейский друг сверху писал что это MB229.3 от Oronite

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Kuroneko сказал:

Насколько мне известно, это не MB229.5, MB229.3 ORONITE.
Залили недорогую упаковку.

вроде бы нет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 17:09, ArmActiv сказал:

...

Но вот что я увидел на сайте производителя данного масла

544-APPROVALVelocity.thumb.jpg.26e0202a45b6beadc0132e8dd5f50921.jpg

 

798-147PorscheA40Velocit.thumb.gif.7e6c5ecbf0f19ba7b4273b47136a1fa9.gif

Я вот грешным делом думал, что люди на самом деле освоили технологию с использованием наноматериалов, ан нет... NANO для красного словца.

 

10.08.2020 в 17:31, torcon сказал:

Все еще верите в допуски и апрувы? :spiteful:

 

10.08.2020 в 17:34, Optovik сказал:

Ну конечно если вы про них вспоминаете и ссылаетесь на них... :D

 

Хотелось бы обратить внимание на "трудности перевода", ну или может невнимательность:  :Connie_cleaning-glasses:

В анализе показан Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 с МБ 229.5,

а в приведённом документе ArmActiv  указал Lubrex Velocity Nano 5W-40 с МБ 229.3, просто НАНО без ПЛЮС.

А ведь это, по факту, совершенно разные масла.  

 

Скрытый текст

Может вот так и зарождаются "мифы"?  :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung Так это сути моей записи не меняет в принципе..., я об использовании в наименовании продукта слова "нано"...

В остальном все верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа Знатоки !
Что в итоге скажете по этому маслу ?
Недавно залил 5W30 в свой TFSI 2,0 и ощутил  его повышенную вязкость ( машина стала не такой резвой как раньше)
Проехал первую 1 т. км и заметил, что угорает оно меньше, чем другие масла.
Можно ли продолжать его эксплуатацию и какой пробег на нём будет нормальным ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь из Минска если не смотреть на заявленные MB 229.5, (которому это масло не соответствует), то ездить на нем можно. Гидрокрекинг VHVI, на сульфонатах кальция, вполне термостабилен судя по вспышке, пакет присадок какой то неизвестный. Вязкость 15 это многовато, но не критично для 5W-40. А ты чего в TFSI не льешь VW 504/507? Из-за цены? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

чего в TFSI не льешь VW 504/507? Из-за цены?

Раньше лил его, но после дикого роста цен в феврале - взял  это 5W30 А3/В4, т.к. оно имеет одобрение VW к использованию в моём двигателе и было ещё по январским ценам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...