torcon 64 176 Опубликовано: 10 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lubrex в России. Масло отправлял в лабораторию оф. представитель. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Заявленный допуск: Масло заявлено как: ACEA A3 / B4; MB 229,5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40. 1) Вязкость при 100 ° C 15.00 Масло соответствует вязкости SAE J300 40, но вязкость слишком высока.При такой вязкости будет трудно выполнить требования к экономии топлива, требуемые строгими стандартами OEM. 2) Индекс вязкости 176 Не имеет значения. 3) Базовое число 7.32 Это правда, в этом масле очень не хватает щелочного числа. MB229.5 требует больше 10, а у этого масла только 7,32. 4) Общее кислотное число 1,98. Масло имеет низкое содержание кислоты, но присадки не являются нормальными. 5) 1,02% золы серной кислоты. Причина низкого содержания золы в том, что щелочное число низкое, это не является преимуществом. 6) Масло с температурой вспышки 237 ° C обладает хорошей термической стабильностью. 7) Температура замерзания - Хорошая точка замерзания в классе 42 ° C 5W, но я не проверял CCS. 8) Содержание серы 0,275% Имеет относительно низкое содержание серы. 9) Включен неправильный пакет присадок. Итог: хреновое масло. Масло было MB 229.5, VW 502/505, BMW Longlife 01, Не устраивает Porsche A40. Неправильный пакет присадок. Использование этих масел не может гарантировать стабильность двигателя. Кроме того, вязкость слишком высока. Откажитесь от интереса к этим маслам. Купите стабильный ЛУКОЙЛ,ZIC. К тому же на полке есть несколько сертифицированных масел. Не наслаждайтесь приключениями. (Описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 867877 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 1L 869796 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 4L 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПетрФ 16 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 5 минут назад, torcon сказал: Sportage72 да ничего не сходится, нет такого пакета присадок у MB 229.3 Использован какой то чужой пакет присадок. Думаешь мы не все пакеты 229.3 еще видели? Вряд ли... Что есть допуск MB 229.3 в разрезе требований производителя? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 807 Опубликовано: 11 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 6 минут назад, torcon сказал: Sportage72 да ничего не сходится, нет такого пакета присадок у MB 229.3 Использован какой то чужой пакет присадок. Думаешь мы не все пакеты 229.3 еще видели? Вряд ли... там наш корейский друг сверху писал что это MB229.3 от Oronite 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 11 августа 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 августа 2020 20 часов назад, Kuroneko сказал: Насколько мне известно, это не MB229.5, MB229.3 ORONITE. Залили недорогую упаковку. вроде бы нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 794 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 10.08.2020 в 17:09, ArmActiv сказал: ... Но вот что я увидел на сайте производителя данного масла Я вот грешным делом думал, что люди на самом деле освоили технологию с использованием наноматериалов, ан нет... NANO для красного словца. 10.08.2020 в 17:31, torcon сказал: Все еще верите в допуски и апрувы? 10.08.2020 в 17:34, Optovik сказал: Ну конечно если вы про них вспоминаете и ссылаетесь на них... Хотелось бы обратить внимание на "трудности перевода", ну или может невнимательность: В анализе показан Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 с МБ 229.5, а в приведённом документе ArmActiv указал Lubrex Velocity Nano 5W-40 с МБ 229.3, просто НАНО без ПЛЮС. А ведь это, по факту, совершенно разные масла. Скрытый текст Может вот так и зарождаются "мифы"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArmActiv 835 Опубликовано: 13 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2020 konung Так это сути моей записи не меняет в принципе..., я об использовании в наименовании продукта слова "нано"... В остальном все верно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 13 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2022 Господа Знатоки ! Что в итоге скажете по этому маслу ? Недавно залил 5W30 в свой TFSI 2,0 и ощутил его повышенную вязкость ( машина стала не такой резвой как раньше) Проехал первую 1 т. км и заметил, что угорает оно меньше, чем другие масла. Можно ли продолжать его эксплуатацию и какой пробег на нём будет нормальным ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 176 Опубликовано: 15 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 Игорь из Минска если не смотреть на заявленные MB 229.5, (которому это масло не соответствует), то ездить на нем можно. Гидрокрекинг VHVI, на сульфонатах кальция, вполне термостабилен судя по вспышке, пакет присадок какой то неизвестный. Вязкость 15 это многовато, но не критично для 5W-40. А ты чего в TFSI не льешь VW 504/507? Из-за цены? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь из Минска 363 Опубликовано: 15 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2022 6 часов назад, torcon сказал: чего в TFSI не льешь VW 504/507? Из-за цены? Раньше лил его, но после дикого роста цен в феврале - взял это 5W30 А3/В4, т.к. оно имеет одобрение VW к использованию в моём двигателе и было ещё по январским ценам 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diploider 2 Опубликовано: 21 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2022 С учетом цен, хороший выбор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.