Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lubrex в России.

Масло отправлял в лабораторию оф. представитель.

 

Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLubrex Velocity Nano Plus 5W-40 URC копия.jpgLubrex_Velocity_Nano_Plus_SN_5W40_photo2.png

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Lubrex-Velocity-Nano-Plus-5W-40.gif

 

Заявленный допуск: Масло заявлено как: ACEA A3 / B4; MB 229,5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40.
1) Вязкость при 100 ° C 15.00 Масло соответствует вязкости SAE J300 40, но вязкость слишком высока.При такой вязкости будет трудно выполнить требования к экономии топлива, требуемые строгими стандартами OEM.
2) Индекс вязкости 176 Не имеет значения.
3) Базовое число 7.32 Это правда, в этом масле очень не хватает щелочного числа. MB229.5 требует больше 10, а у этого масла только 7,32.:mad:
4) Общее кислотное число 1,98. Масло имеет низкое содержание кислоты, но присадки не являются нормальными.
5) 1,02% золы серной кислоты. Причина низкого содержания золы в том, что щелочное число низкое, это не является преимуществом.
6) Масло с температурой вспышки 237 ° C обладает хорошей термической стабильностью.
7) Температура замерзания - Хорошая точка замерзания в классе 42 ° C 5W, но я не проверял CCS.
8) Содержание серы 0,275% Имеет относительно низкое содержание серы.
9) Включен неправильный пакет присадок.

Итог: хреновое масло.:crazy: Масло было MB 229.5, VW 502/505, BMW Longlife 01, Не устраивает Porsche A40. Неправильный пакет присадок. Использование этих масел не может гарантировать стабильность двигателя. Кроме того, вязкость слишком высока.:sad:
Откажитесь от интереса к этим маслам. Купите стабильный ЛУКОЙЛ,ZIC. К тому же на полке есть несколько сертифицированных масел. Не наслаждайтесь приключениями.:yes: (Описание Kuroneko)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

867877 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 1L

869796 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Lubrex сказал:

torcon Мы обязательно все перепроверим. Спасибо большое.

COA Velocity Nano PLUS 5W-40.png

 

Ну... Анализы +- совпадают. В том числе и по TBN.

 

Про подделку была шутка. А вот то, что масло не вписывается в допуски по TBN реальность - причем подкреплена результатами тестирования со стороны самого завода. Так что хотелось бы услышать - почему TBN у масла в допуски, которые заявлены, не попадает.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также смотрим анализ 5w30

 

COA Velocity Nano PLUS 5W-30.png

 

 

TBN тоже на уровне C3. Может это все таки не полнозольники, а накосячили с допусками? Ну вместо LL-01 должен быть 04 и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже обратились на завод с вопросом, ждем от них Анализов масел, которые по факту сейчас в пути в Россию, так как, они должны соответсвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только получим Анализы от завода выложу сюда, но все равно будем повторно отправлять в лабаротарию. Мы тоже не заинтересованы продавать не качественный или не соответствующий продукт. Спасибо все за помощь и за инофрмацию, которую получаем от Вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lubrex сказал:

Мы уже обратились на завод с вопросом, ждем от них Анализов масел, которые по факту сейчас в пути в Россию, так как, они должны соответсвовать.

Анализы совпадают. Так как выше паспорт завода на туже партию, что тестировали в РФ (сравните номера и даты партий (разница в датах всего день, а вот номер партии совпадает)). Проблема в том, что на заводе уже изначально намешано что то, что не совпадает с одобрениями на канистрах. Причем это подтверждено и анализом, который делали Вы, и анализом самого завода. Вот о чем я. А кто накосячил пусть там разберуться. Лукойл вон тоже косячит (канистры путают)...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не хотим путать, поэтому ждем Лабараторных анализов от завода на партию которая едет, честно говоря, после того раза, когда выложили Анализы мы учли фактор того,  TBN  низкий и сделали замечания заводу, чтобы все было на уровне, мы уверены, что данная ошибка будет исправлена. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как мы уже поняли, тут вопросы в основном к TBN. Все остальное у нас соответсвует стандартам. Правда все пишут густой и экономия топлива, но честно говоря, наверное лучше масло с более лучше защитой нежели с экономией, что думаете на счет этого ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lubrex сказал:

Правда все пишут густой и экономия топлива, но честно говоря, наверное лучше масло с более лучше защитой нежели с экономией, что думаете на счет этого ?

+1 к вопросу, не жидковато ли масло для OАЭ и не густовато ли для северных регионов РФ? На какой рынок ориенирован продукт?:unknw:

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lubrex сказал:

Но как мы уже поняли, тут вопросы в основном к TBN. Все остальное у нас соответсвует стандартам. Правда все пишут густой и экономия топлива, но честно говоря, наверное лучше масло с более лучше защитой нежели с экономией, что думаете на счет этого ?

Тут немного сложнее, чем вам может показаться, за один день и один анализ вы "специалистом" не станете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lubrex 

Скрытый текст

Вы не мошенник.
Спросите у фабрики правильный рецепт.
Новый API SN PLUS, A3 / B4; MB 229,5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Если у вас есть подходящая вязкость и пакет присадок, который подходит для Porsche A40, масло будет иметь ценность.
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuroneko Спасибо ) Мы уже выясняли это, когда были там и уточняли про допуски и делаются ли масла по "рецепту" соответсвующему этому допуску, на что нам сказали, безусловно. Поэтому мы и хотим и будем развивать Арабское масло в России, хоть и были попытки у разных брендов. Спасибо :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же выкладывали ранее, что это масло имело офф MB229.3, с тех пор похоже ничего не изменилось и оно также 229.3, просто кто то написал все подряд допуски на канистре, а так под 229.3 всё сходится

 

544-APPROVALVelocity.jpg.ff1826729e5d9bcdba019a062740ecc3.jpg

MB.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 да ничего не сходится, нет такого пакета присадок у MB 229.3 :) Использован какой то чужой пакет присадок. Думаешь мы не все пакеты 229.3 еще видели? Вряд ли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...