Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Lubrex в России.

Масло отправлял в лабораторию оф. представитель.

 

Lubrex Velocity Nano Plus 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLubrex Velocity Nano Plus 5W-40 URC копия.jpgLubrex_Velocity_Nano_Plus_SN_5W40_photo2.png

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

Lubrex-Velocity-Nano-Plus-5W-40.gif

 

Заявленный допуск: Масло заявлено как: ACEA A3 / B4; MB 229,5; VW 502/505; BMW Longlife 01; Porsche A40.
1) Вязкость при 100 ° C 15.00 Масло соответствует вязкости SAE J300 40, но вязкость слишком высока.При такой вязкости будет трудно выполнить требования к экономии топлива, требуемые строгими стандартами OEM.
2) Индекс вязкости 176 Не имеет значения.
3) Базовое число 7.32 Это правда, в этом масле очень не хватает щелочного числа. MB229.5 требует больше 10, а у этого масла только 7,32.:mad:
4) Общее кислотное число 1,98. Масло имеет низкое содержание кислоты, но присадки не являются нормальными.
5) 1,02% золы серной кислоты. Причина низкого содержания золы в том, что щелочное число низкое, это не является преимуществом.
6) Масло с температурой вспышки 237 ° C обладает хорошей термической стабильностью.
7) Температура замерзания - Хорошая точка замерзания в классе 42 ° C 5W, но я не проверял CCS.
8) Содержание серы 0,275% Имеет относительно низкое содержание серы.
9) Включен неправильный пакет присадок.

Итог: хреновое масло.:crazy: Масло было MB 229.5, VW 502/505, BMW Longlife 01, Не устраивает Porsche A40. Неправильный пакет присадок. Использование этих масел не может гарантировать стабильность двигателя. Кроме того, вязкость слишком высока.:sad:
Откажитесь от интереса к этим маслам. Купите стабильный ЛУКОЙЛ,ZIC. К тому же на полке есть несколько сертифицированных масел. Не наслаждайтесь приключениями.:yes: (Описание Kuroneko)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

867877 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 1L

869796 LUBREX VELOCITY NANO PLUS 5W-40 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

Судя по количеству кальция и щелочному числу, тут сульфонаты кальция. Нет таких рецептур MB 229.5

Возможно, что у производителей товарных присадок и нет рецептуры, но это абсолютно не означает, что нельзя изготовить масло с "особенной" рецептурой, которое будет удовлетворять требованиям OEM по окислительной стойкости, износу и т.п.

я вот о чем, количество кальция и т.п. не является показателем того, соответствует масло стандарту или нет, если оно выдержит все необходимые тесты производителя.

Мы просто тут экспериментируем с маслами , в сотрудничестве с нашим американским партнером (с рецептурой), изменяя содержание обычных присадок и используя наши наноматериалы... Результаты очень интересные...

Ладно, это я так отвлекся ;)

Но вот что я увидел на сайте производителя данного масла

544-APPROVALVelocity.thumb.jpg.26e0202a45b6beadc0132e8dd5f50921.jpg

 

798-147PorscheA40Velocit.thumb.gif.7e6c5ecbf0f19ba7b4273b47136a1fa9.gif

Я вот грешным делом думал, что люди на самом деле освоили технологию с использованием наноматериалов, ан нет... NANO для красного словца.

Изменено пользователем ArmActiv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще верите в допуски и апрувы? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

Все еще верите в допуски и апрувы? :spiteful:

Ну конечно если вы про них вспоминаете и ссылаетесь на них... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Судя по количеству кальция и щелочному числу, тут сульфонаты кальция. Нет таких рецептур MB 229.5.

UAZ 5-40 Premium уделывает это масло и по цене и по качеству содержимого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ArmActiv сказал:

Но вот что я увидел на сайте производителя данного масла

544-APPROVALVelocity.thumb.jpg.26e0202a45b6beadc0132e8dd5f50921.jpg

ну так всё верно, в MB229.3 проходит, там TBN должно быть не меньше 7 и пакет похож, но на канистре они почему то пишут совершенно другой, более требовательный допуск

это называется вводить в заблуждение покупателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чисто по щелочному, то да MB 229.3 удовлетворяет. 

Но зайдите в сводные таблицы MB 229.3 и найдите хоть одно масло 229.3 на таком же пакете присадок. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32699-5w-40-acea-a3b4-mb2293-vw-502505-bmw-longlife-98-cводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

поэтому я даже затрудняюсь сказать... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, это не MB229.5, MB229.3 ORONITE.
Залили недорогую упаковку.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

veev2 Optovik обсира этого не надо... По делу надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это Бравоил заход номер два. Все в одном месте сделано.

Смотрим первый сертификат кому выдан.

http://bravoil.com/en/company/certificates/

Изменено пользователем ПетрФ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, как можно заходить на рынок с 12шт. литрухами, и 3шт. 4л. канистр, это чё за цирк, вряд ли кто то здесь ломанется покупать данное масло, по мне, так заход совсем не удался:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал копаться глубже и есть предположение, что Novus Titan 5w30 от туда же родом... А Голландские корни, так это бэдж маркетинг. Ну типо как Витек и остальные.

Только что, Евген 48 сказал:

Повторюсь, как можно заходить на рынок с 12шт. литрухами, и 3шт. 4л. канистр, это чё за цирк, вряд ли кто то здесь ломанется покупать данное масло, по мне, так заход совсем не удался:pardon:

так это тест рынка ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Подделка? :)):sarcastic:

Не исключено:mail1:

Я извиняюсь, а где сам представитель:pardon:?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Уважаемые Форумчане.

Представитель Lubrex здесь.

Касаемо анализов, будет повторно выслан образец, так как, есть необходиомость перепроверить данные. 

По поводу "сделано на коленках", конечно печально слышать и читать такое, но как ранее и говорилось Завод находится в ОАЭ и данный бренд не является контрактным производством.  ТМ Lubrex имеет собсственные производственные силы и соответсвует международным стандартам.

Исходя из описания анализа, мы понимаем, что Вас смущает щелочное число. Поэтому для того, чтобы удостоверится в анализе мы повторно отправим на проверку масло, так как у нас в пути еще контейнеры, которые скоро будут в России, а  Также на сайте производителя lubrex.net, можно удостовериться, что производитель тоже намерен соответствовать заявленным показателям и щелочное число заявленные в ТДС соответствует тем стандартам на которые они ссылаются, что мы обязательно выясним, чтобы могли представить своей аудитории достойный продукт.

Наша цель так или иначе найти свою нищу на рынке, конечно же предоставлять клиентам товар достойного качества и по приемлемой цене, к чему мы и стремимся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lubrex а по поводу вообще наличия продукта что можете сказать, или я не там смотрю, может где то есть сотни канистр, и я не прав?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...