Популярное сообщение torcon 64 444 Опубликовано: 15 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus свежее NEW 2020 за анализ спасибо товарищам gor66g, Sanlis, Projector, akatala, a-ha, Иван Z, koc39, Серегин, Compagnion, tarasov_dx, Nickol, =MOpgBA=, Дюпелёк. Масло приобретал и отправлял в лабу Дюпелёк. Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. (описание Dimmy) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2. 1) Вязкость при 40С = 45,92 - очень высокая, такие вязкости имеют 5W-20. Что сделал Shell? Они сделали наверное самое крепкое 0W-20 в своем классе. Я думаю, благодаря такой вязкости, здесь мало полимерного загустителя. В чем минус? Масло не столь экономично, как одноклассники с вязкостью 38-42cst. И как мы потом увидим, ввиду этих улучшений пострадала температура застывания. 2) Индекс вязкости всего 170 - подтверждается теория, что в этой 0W-20 мало загустителя. Это плюс масла. 3) Щелочное число (7,87) - среднее, ничем не выделяется. На свои 5000-7500км в тяжелых условиях масла хватит. 4) Кислотное число = 1,31 - низкое, дает запас для его роста. Масло будет дольше срабатываться. 5) Зольность сульфатная = 0,75% - это очень мало. Данный Shell хорошо подойдет прямому впрыску. Меньше золы - меньше зольных абразивных отложений. 6) Температура застывания -43С - не выдающаяся, это основной минус масла. Но дело в том, что этот минус именно от крепких свойств и малого количества полимерного загустителя. Философия здесь такая: до -35С на нем можно спокойно заводиться, а ниже нулевке и не нужно, лучше сделать масло крепче и уменьшить количество полимерного загустителя. Обратите внимание, не зря у масла столько необычных спецификаций. (ACEA A1/B1; Chrysler MS-6395; GM Dexos1 Gen2). То есть это не простая 0W-20 API SN Plus ILSAC GF-5. 7) Содержание серы = 0,310% - многовато. Откуда такое содержание, не совсем ясно. Но явно не от GTL базовых масел из которых состоит Shell Helix Ultra 0W-20. Остается пакет присадок. 8) Пакет присадок сразу видно что не простой. Вся таблица Менделеева. Молибден придающий экономичности маслу. (хотя с такой густой вязкостью, он поможет незначительно). Очень мало противоизносной присадки на основе фосфора и цинка. Многие соратники уже высказались о том, что "фосфор урезали". Кальций + магний это моющая нейтрализующая присадка. ИК спектр Фурье - низкий, ни о чем не говорит, как у обычного гидрокрекинга VHVI. Но если посмотреть вспышку 253С то все встает на свои места - это GTL. Вывод: Масло хорошо подходит двигателям, оснащенным прямым впрыском. Shell дает мало зольных отложений на клапана, сопла форсунок, подшипники турбин. Это крепкая по вязкости и сработке 0W-20 - для тех кто боится низкой вязкости в жарких условиях. Здесь мало полимерного загустителя - что дополнительно скажется на минимизации отложений от полимеров. Очень высокая термостабильность при высоких температурах. Температура вспышки 253С. Откуда она такая? Здесь больше базового масла GTL густой вязкости. Все говорит за то, что здесь мало полимерного загустителя. Минусы: Не экономичная 0W-20 среди прочих. Не выдающаяся температура застывания. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550052651 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 1L 550052652 - Shell Helix Ultra 0W-20 SN+ 5L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 327 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 2 минуты назад, Agnosto сказал: На Mobil1 0w-20, народ тоже говорил "недопакет". По факту все отлично с износом. И здесь все отлично будет, уверен на 100% 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 20 минут назад, torcon сказал: предрекая вопросы. У лаборатории УРЦ появилась возможность тестировать температуру застывания ручным методом ГОСТ 20287. (как в старой лабе). Поэтому они проконтролировали показания Кристалл 800. Отсюда в таблице два измерения температуры застывания. По сути ничего это не дало, в данном конкретном случае разница в 1 градус. Я бы сказал что это не разница. 22 минуты назад, Sanyi сказал: И молибденчика сыпнули И по вязкости отлично Так это уже все было и так https://www.oil-club.ru/forum/topic/22918-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-svezhee/ 18 минут назад, vanderkot сказал: где прорыв? где улучшение характеристик? как было сметаной так и осталось, Щелочное снизилось, сера увеличилась, температура замерзания снизилась, хорошо зольность упала. Я считаю это не улучшением, а какая то деградация. Это SN+ такой Pavel_NSK я лично теперь точно себе QSUD возьму из шелловских продуктов. Тут и характеристики и цена. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 24 минуты назад, Skif_tlt сказал: Никто не дрочит, мне действительно интересно, хочешь сказать, что у 0-20 база гуще, чем у 5-40? Ну, рецепт этой жижи мне неведом, но 6 стс гуще, чем 4 стс. Вроде как можно сделать 4-вку на 4 стс. С загустителем.Пусть и в смеси с базой 6-8 стс. И 20-ку на 6 стс, но загустителя уже меньше будет.Примерно так, на пальцах. Изменено 15 июня 2020 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 30 минут назад, Pavel_NSK сказал: Ха-ха! В теме Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus все так плевались на вспышку в 204 градуса. Тут есть нюанс, у параметра "вспышка" довольно большие как погрешность, так и сходимоть измерений. Если первое вроде как понятно, то второе означает, что этот же образец, измеренный в этой же лабе, может показать и 240 ( к примеру), и все ОК будет.Так что вспышка параметр такой, академический... Как и пурп, но его все же точнее и проще измерить.И у первого масла при повторном измерении могло выйти приемлемые 215-220, и при этом лаба невиноватая. Изменено 15 июня 2020 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Шикардос, на зиму нужно брать, да и не на зиму тоже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 142 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 17 минут назад, Projector сказал: 2ррм титана это от тестирования пред идущего масла с титаном ? , или прям в пакете содержится от синтеза ZDDP этого пакета ? , ну и вспышка какая-то нереальная для такой вязкости масла , какой-то улучшайзер добавили , от него и следы титана походу Маркер, как и на предыдущем Шелл 0-20. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 46 минут назад, vanderkot сказал: температура замерзания снизилась, Повысилась, вообще-то.Теплее- это выше))) Что сметана- дык, в самый раз для сект синтлюкса и MJO Изменено 15 июня 2020 пользователем skorp777 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 IL нет, но ZDDP упал, вкупе с бором это противоизноска - вот вам и новшество. Первая весточка от химиков после ковида... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 094 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.66 сСт - стандартный показатель для масла SAE 20 ближе к верхней границе класса (9.3 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации 3) Щелочное число = 7.87 - невысокое, что говорит о среднем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.31 - низкое, что обеспечивает запас для роста 5) Зольность сульфатная = 0.75% - отличный результат для современного среднезольника, а для масла GF-5 тем более: нагара на деталях ДВС будет минимум 6) Температура застывания = -43С - не выдающийся, но вполне рабочий результат даже для 0W-20 7) Температура вспышки в о.т. = 253С - великолепный результат, который говорит об отличной термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.310 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Infineum, возможно, на сульфонатах Кальция и Магния либо сера тут в качестве противоизноски 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Соединения Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. Вывод: перед нами отличное масло от мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто японского и корейского производства, в которые допускается лить масла GF-5.Температура вспышки намекает на отличный показатель NOACK, что должно минимизировать расход масла на угар. И нагара это масло оставит немного: на уровне среднезольных продуктов C2/C3. Словом, Shell выпустил на волю очередного отличного зверя. Но есть и нюанс: ресурс у данного масла средний - впрочем, от масел Ilsac мы иного и не ждем. Вот если бы добавить сюда Кальция 500 ppm - TBN станет около 9, при этом зольность не превысит 0.9% - вот тогда бы это было практически идеальное масло. Изменено 15 июня 2020 пользователем Dimmy 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 А можно попросить заморозить маслице в морозилке? Достаточно в шприце на ночь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veev2 3 261 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) Dimmy на сульфонатах?!??? Тут скорее поверю, что от IL сера, чем от сульфонатов П. С татка пао 5w-30 3к кальция и за 300 сера, сульфонаты. А тута 1к кальция и сера за 300 явно не в сульфонатах дело. Изменено 15 июня 2020 пользователем veev2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 49 минут назад, AndyML сказал: IL нет А как ты определил?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 251 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 Ну, может не от IL сера, а от нового какого-то протиовизносного соединения. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 (изменено) В IL нет ни серы ни цинка. В ионик ZDDP цинка меньше, чем фосфора... Изменено 15 июня 2020 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шкодавод 15 Опубликовано: 15 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2020 присадка инфиниум , зола в норме , а сера за 300 , странно , но факт!но в масле есть все , шикарное маслице !!! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.