veev2 3 296 Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 Роснефть М-10ДМ М-10ДМ - летнее минеральное моторное масло для дизельных двигателей эксплуатационного класса API CD. Изготавливаются на основе минеральных базовых масел глубокой очистки с добавлением усовершенствованного пакета присадок, что обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики. Область применения: М-10ДМ предназначено для применения в высокофорсированных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, отечественного и импортного производства, работающих в тяжелых условиях, для смазки которых требуются масла эксплуатационного класса API CD (Д2 по ГОСТ 17479.1-85) и ниже. Обеспечивает надежное смазывание дизельных двигателей карьерных большегрузых самосвалов, бульдозеров, экскаваторов, тракторов и другой коммерческой техники отечественного и импортного производства. Видеообзор: M-DM (2).pdf Паспорт: Скрытый текст Спецификации: API CD Класс вязкости: SAE 30 Артикулы для заказа: 4136 - 4л (старая тара) 2588 - 20л (старая тара) 2575 - 216,5л (старая тара) 2799 - 1000л (старая тара) 40621250 - 5л 40621269 - 20л 40621277 - 216,5л 40621287 - 1000л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Роснефть М-10ДМ Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км 2 Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 23 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2022 5 часов назад, celer сказал: У нас в региональном карьероуправлении такого масла уходило порядка 30 бочек по 200 литров за год, а у вас какой-то мелкий колхоз по 10 тонн за сезон переводит? И можете не писать, что в сельхозтехнике моторное масло идёт не только для двигателей, даже если его в радиаторы вместо тосола заливать всё равно такого расхода не будет. Вот именно потому что техника стоит дорого крупные потребители и берут современные масла, у которых выше и ресурс и многие иные показатели и в конечном итоге это выходит дешевле. Я раньше хотел покупать по одной бочке летнего и зимнего на год, но потом прикинул, что мне выгоднее брать канистрами. А что же тогда в отзывах пишут, что М-10ДМ от РН уже при +5 "ощутимо держит за попу"? Да и чисто практически невозможно на холодном незагущенном летнем масле с вязкостью 16,4 ССт запуститься при -20. Вам что, счета сюда прикладывать или что? Что за вечный спор о том, что вы не в курсе? И зачем вы мне пишете про запуск в -20??? Это летнее сезонное масло. 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 550 Опубликовано: 23 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2022 9 часов назад, celer сказал: А что же тогда в отзывах пишут, что М-10ДМ от РН уже при +5 "ощутимо держит за попу"? Просто у них есть с чем сравнивать. Может если в бульдозер 5w-30 залить - он тоже летать начнёт. 2 Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 23 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2022 30 минут назад, знаток сказал: Просто у них есть с чем сравнивать. Может если в бульдозер 5w-30 залить - он тоже летать начнёт. В космос 2 Ссылка на сообщение
celer 2 804 Опубликовано: 24 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2022 23.09.2022 в 06:59, IvanRND сказал: Вам что, счета сюда прикладывать или что? Что за вечный спор о том, что вы не в курсе? И зачем вы мне пишете про запуск в -20??? Это летнее сезонное масло. Нет, счетов мне не надо, просто я в курсе сколько такого масла уходит в крупных предприятиях, где техника часто работает в 2 смены. Затем что если верить указанной температуре застывания это масло должно не терять текучести и обеспечивать прокручивание двигателя до -18-20 градусов, что при заявленных 16,4 сСт у моноградного масла выглядит крайне сомнительным. У волговского М-8ДМ местная ойлклубовская лаборатория намерила температуру застывания в -38 градусов, однако в жизни в -25 это масло на щупе висит тягучей соплей и ни о каком запуске без часовой работы паяльной лампы под поддоном можно не мечтать. Ссылка на сообщение
celer 2 804 Опубликовано: 24 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2022 23.09.2022 в 11:18, знаток сказал: Просто у них есть с чем сравнивать. Может если в бульдозер 5w-30 залить - он тоже летать начнёт. У меня тоже есть с чем сравнивать, я в МАЗа лил и минералку Тебойл 15-40 и полусинтетику ГПН Дизель Премиум 5-40, но пришёл к выводу что простые ГОСТовские масла в моём случае более оправданны. Никакой разницы в работе двигателя на разных маслах не было- ни на слух, ни по езде, ни по стрелке давления масла. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 26 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2022 24.09.2022 в 12:59, celer сказал: Нет, счетов мне не надо, просто я в курсе сколько такого масла уходит в крупных предприятиях, где техника часто работает в 2 смены. Крупные предприятия это сколько ? 1000-2000 единиц техники? 24.09.2022 в 12:59, celer сказал: Затем что если верить указанной температуре застывания это масло должно не терять текучести и обеспечивать прокручивание двигателя до -18-20 градусов, что при заявленных 16,4 сСт у моноградного масла выглядит крайне сомнительным. По застыванию никогда нельзя делать рассчет на прокручивание двигателя. Масло может например может пройти тест CCS в -35, а в -37 уже застыть, а другое может масло может пройти тест CCS в -30, а застыть под -59 градусов. Опять же, это летнее минеральное масло и ни о каких запусках ниже нуля градусов речи и не может быть. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 804 Опубликовано: 26 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2022 8 часов назад, IvanRND сказал: Крупные предприятия это сколько ? 1000-2000 единиц техники? По застыванию никогда нельзя делать рассчет на прокручивание двигателя. Масло может например может пройти тест CCS в -35, а в -37 уже застыть, а другое может масло может пройти тест CCS в -30, а застыть под -59 градусов. Опять же, это летнее минеральное масло и ни о каких запусках ниже нуля градусов речи и не может быть. Нет, несколько сотен. Конкретно у нас на маслах ДМ ходили только БелАЗы, их было порядка 60 штук. В вашем небольшом СПК, якобы спускающим по 10 тонн этого масла за сезон, техники, работающем на таком масле явно не намного больше. Вообще конкретно по минеральным маслам предельную температуру прокрутки холодного мотора определяли как температура застывания масла минус 10 градусов. Т. е. когда у вас на Кубани случается небольшой минус, то технику с этим маслом никто не заводит или сразу бегут его менять на 8ДМ, которое работает до ближайшего потепления?)) Ссылка на сообщение
mihail026 5 632 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 23.09.2022 в 08:59, IvanRND сказал: крупные потребители и берут современные масла, у которых выше и ресурс и многие иные показатели и в конечном итоге это выходит дешевле. 24.09.2022 в 15:05, celer сказал: У меня тоже есть с чем сравнивать, я в МАЗа лил и минералку Тебойл 15-40 и полусинтетику ГПН Дизель Премиум 5-40, но пришёл к выводу что простые ГОСТовские масла в моём случае более оправданны. Никакой разницы в работе двигателя на разных маслах не было- ни на слух, ни по езде, ни по стрелке давления масла. Оправданы более низкой ценой? Ничего не понял. Поясните плиз. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 (изменено) 23.09.2022 в 01:40, celer сказал: У нас в региональном карьероуправлении такого масла уходило порядка 30 бочек по 200 литров за год Изменено 27 сентября 2022 пользователем IvanRND Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 27 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2022 16 часов назад, celer сказал: Нет, несколько сотен. Конкретно у нас на маслах ДМ ходили только БелАЗы, их было порядка 60 штук. Я проводил испытания на парке БелАЗов в парке с количеством 50шт. Объем картера ЯМЗ 240 - 39литров. Срок смены масла 250м/ч. В сутках это было в среднем 25 дней, в зависимости где работал, на добыче или на верху катался до фабрики. В год каждая машина сменяет масло 14-15 раз. - 546-585литров. 50 единиц техники - 27300-29250литров. При этом средний расход масла в сутки 2-5 литра, в зависимости от степени износа и режима работы. И за интервал масло доливалось больше чем картер. А это еще 40000-45000 литров(и более) В итоге~ 67-75тысяч литров. Можно учитывать что техника иногда стоит в простое на ремонте. Что грубо можно отнять -30% от времени, а соответственно и расхода масла. Получим 47-52 тысяч литров или 235-260 бочек масла. У вас же 60 БелАЗов и 6000литров. Вы там работали или что делали? 2 замены масла в год? Так получается? Ссылка на сообщение
celer 2 804 Опубликовано: 28 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2022 27.09.2022 в 08:14, IvanRND сказал: Я проводил испытания на парке БелАЗов в парке с количеством 50шт. Объем картера ЯМЗ 240 - 39литров. Срок смены масла 250м/ч. В сутках это было в среднем 25 дней, в зависимости где работал, на добыче или на верху катался до фабрики. В год каждая машина сменяет масло 14-15 раз. - 546-585литров. 50 единиц техники - 27300-29250литров. При этом средний расход масла в сутки 2-5 литра, в зависимости от степени износа и режима работы. И за интервал масло доливалось больше чем картер. А это еще 40000-45000 литров(и более) В итоге~ 67-75тысяч литров. Можно учитывать что техника иногда стоит в простое на ремонте. Что грубо можно отнять -30% от времени, а соответственно и расхода масла. Получим 47-52 тысяч литров или 235-260 бочек масла. У вас же 60 БелАЗов и 6000литров. Вы там работали или что делали? 2 замены масла в год? Так получается? Всего на замену конкретно у БелАЗа-7522 уходит вроде как 45 литров из-за наличия маслорадиатора, у модификаций с теплообменником литров на 5 меньше. Основные масла для ЯМЗ-240-группы Д и меняются они при ТО-2 через 500 моточасов, через одно ТО-1 (250 моточасов) меняются масла-заменители группы Г2. Откуда такой дикий угар масла за смену??? Я лично масла вообще не доливал от замены до замены, уровень всегда стоял. Масло в БелАЗах у нас менялось раз в 1,5-2 месяца и за весну-лето получалось по 3 замены на машину, с октября уже переходили на зимнее масло. Работали машины только в карьере. Мне всё таки хотелось бы понять, куда небольшой СПК переводит по 10 тонн моторного масла за сезон. Ссылка на сообщение
celer 2 804 Опубликовано: 28 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2022 27.09.2022 в 06:48, mihail026 сказал: Оправданы более низкой ценой? Ничего не понял. Поясните плиз. Оправданы тем, что двигатель у меня уже старый, с приличным выбросом картерных газов и лить дорогое масло конкретно в моём случае- ни чем неоправданная роскошь. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 29 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2022 9 часов назад, celer сказал: Всего на замену конкретно у БелАЗа-7522 уходит вроде как 45 литров из-за наличия маслорадиатора, у модификаций с теплообменником литров на 5 меньше. Основные масла для ЯМЗ-240-группы Д и меняются они при ТО-2 через 500 моточасов, через одно ТО-1 (250 моточасов) меняются масла-заменители группы Г2. Откуда такой дикий угар масла за смену??? Я лично масла вообще не доливал от замены до замены, уровень всегда стоял. Масло в БелАЗах у нас менялось раз в 1,5-2 месяца и за весну-лето получалось по 3 замены на машину, с октября уже переходили на зимнее масло. Работали машины только в карьере. Мне всё таки хотелось бы понять, куда небольшой СПК переводит по 10 тонн моторного масла за сезон. Буквально вчера общался с еще одним карьером, у тех всего 6 БелАЗов и 500часов (на турбированных) никто не ходит на масле. Работа в 3 смены, глушат только утром на осмотре. Расход в сутки так же 2-5литров. Как у вас стоял уровень масла, при заявленном заводом угаре масла до 0.5% от расхода топлива мне не понятно. У меня в парке МАЗ с мотором ямз(рено) до 5 литров в рейс - Ростов-Чечня или по серпантинам Крыма употребляет, а у вас уровень стоял на добыче. А про то, как переводит СПК тонны масла я могу сводить лично к инженерам и председателям и там тебе расскажут куда и как)))) Ссылка на сообщение
celer 2 804 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 29.09.2022 в 07:32, IvanRND сказал: Буквально вчера общался с еще одним карьером, у тех всего 6 БелАЗов и 500часов (на турбированных) никто не ходит на масле. Работа в 3 смены, глушат только утром на осмотре. Расход в сутки так же 2-5литров. Как у вас стоял уровень масла, при заявленном заводом угаре масла до 0.5% от расхода топлива мне не понятно. У меня в парке МАЗ с мотором ямз(рено) до 5 литров в рейс - Ростов-Чечня или по серпантинам Крыма употребляет, а у вас уровень стоял на добыче. А про то, как переводит СПК тонны масла я могу сводить лично к инженерам и председателям и там тебе расскажут куда и как)))) У нас вся техника была практически свежая и мы работали по мануалам-ДМовское масло в ЯМЗ-240 меняется при ТО-2, а это 500 часов. Ходили бы на Г2, тогда и меняли бы его через 250 часов (второе ТО-1). А при чем здесь допустимый (допустимый- не значит обязательный) заводом угар в процентном соотношении и фактическое стояние уровня на щупе при эксплуатации? Покажите мне мануал, где сказано что ЯМЗ-240 ДОЛЖЕН за 24 часа работы съедать от 2 до 5 литров масла. Ярославские моторы в нормальном состоянии, если собраны не кривыми руками и при нормальном качестве деталей масла по щупу вообще не берут от замены до замены, это не КамАЗ-740. У меня были и 236, и 238, и 240, и турбо и атмосферники и никогда у меня исправный ямз-овский мотор не брал масло, я часто даже на доливку масла не возил, хотя работал и в карьере (БелАЗ), и на трассе (МАЗ) и на вывозке леса (Урал). У старых советских моторов это тем более не актуально, поскольку на поршнях было по 2 маслосъемных кольца. 5 литров масла за смену- это ненормальный расход и неважно сколько при этом было сожжено солярки. Наверняка убитые турбины, стёртые кольца и течи со всех щелей из-за повышенного давления картерных газов, вот потому и жрёт по 5 литров за сутки. Лично к инженерам и председателям вы меня сводить не сможете, я далеко живу, поэтому пусть вам и расскажут, как и куда они его переводят и кому перепродают дальше. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 004 Опубликовано: 2 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 6 часов назад, celer сказал: Ярославские моторы в нормальном состоянии, если собраны не кривыми руками и при нормальном качестве деталей масла по щупу вообще не берут от замены до замены И по счастливому стечению обстоятельств этот мотор у вас. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас