Перейти к публикации

Выбор масла в K24A3, Honda Accord 2007


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord, 2007, ЛР
2) Двигатель K24A3
3) При заливке входит 4.3л
4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)
5) Режим эксплуатации в основном город (80%)
6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 6
7) Есть родной каталик, ЕВРО-4
8) Доступны все масла
9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже

Снимок.PNG

Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее).

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.

Изменено пользователем messenja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, SiR161 сказал:

Получается на лето,  у нас это 40+ за бортом, безопаснее 5W-40 налить. Что посоветуешь? к24а пруль, 70к пробег, авто в декабре из попонии поступило

На вязкость смотрю по тому что остывать машине при такой температуре на улице не особо  получается + пробки+кандер тоже хорошо греют. Да и когда дорога свободна можно и до отсечки крутануть)

Движку не так страшна жара как постоянно высокие обороты, поэтому если передвигаться как описал городская толкотня, да периодически кратковременно давать высоких оборотов то и 5w30 достаточно, по спецификации отдаю предпочтение все же полнозольным маслам это АСЕА А5, можно погуще А3 она граничит с сороковкой, особенно если чипован т.к. подливает топлива. Оба варианта есть у Валволайна Valvoline Synpower FE 5W-30 А5 и просто Valvoline Synpower 5W-30 А3 оно еще и 229.5 крепкое хорошее масло. Еще вариант хорошее 10w30 на лето. Ну а если уж постоянно катаешь на верхах, в зоне втека, вечные обгоны, высокие скорости, то можно и сороковку рассмотреть. И не забывать про правильный интервал замены масла. Безопаснее  всего это разумная эксплуатация)) 
Это прикол у клубней спор назрел, посмотреть выдержит ли акпп и движок на недорогих не оригинальных маслах, если каждый вечер 0-200 10-15раз подряд прокатиться , в итоге решили что проще молотком разбить мотор и коробку))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.06.2020 в 22:03, SiR161 сказал:

 

На вязкость смотрю по тому что остывать машине при такой температуре на улице не особо  получается + пробки+кандер тоже хорошо греют. Да и когда дорога свободна можно и до отсечки крутануть)

Посоветуйте в какую сторону посмотреть. На весну заливал син павер вальвик 5w-30.

Кондиционер опускает температуру, пусть и не сильно.

Вопрос в том, постоянно до отсечки или иногда бывает.

Начните смотреть не на вязкость, а еще и на базовое масло. 4,5 группа по термоокислительной стабильности выше будут. Их льют как раз в спортивные машины. Вязкость конечно тоже нужно подбирать. Сильно зависит от рекомендаций производителя и температуры масла и ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Invis сказал:

Движку не так страшна жара как постоянно высокие обороты, поэтому если передвигаться как описал городская толкотня, да периодически кратковременно давать высоких оборотов то и 5w30 достаточно, по спецификации отдаю предпочтение все же полнозольным маслам это АСЕА А5, можно погуще А3 она граничит с сороковкой, особенно если чипован т.к. подливает топлива. Оба варианта есть у Валволайна Valvoline Synpower FE 5W-30 А5 и просто Valvoline Synpower 5W-30 А3 оно еще и 229.5 крепкое хорошее масло. Еще вариант хорошее 10w30 на лето. Ну а если уж постоянно катаешь на верхах, в зоне втека, вечные обгоны, высокие скорости, то можно и сороковку рассмотреть. И не забывать про правильный интервал замены масла. Безопаснее  всего это разумная эксплуатация)) 
Это прикол у клубней спор назрел, посмотреть выдержит ли акпп и движок на недорогих не оригинальных маслах, если каждый вечер 0-200 10-15раз подряд прокатиться , в итоге решили что проще молотком разбить мотор и коробку))  

Понятно. На отпуск можно 40ки налить , и потом вернуться на 30ку. Спс.

Меняю 5-6000 ,думаю это норм.

Изменено пользователем SiR161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SiR161 сказал:

Понятно. На отпуск можно 40ки налить , и потом вернуться на 30ку. Спс.

40ку тоже желательно хорошую поискать с допуском МВ229.5 полнозольную А3, как пример мне вот это понравилось из разряда цена/качество Shell Helix High Mileage 5W-40 а еще хорош Mobil1 FS x1 5W-40 только поставщиков нужно надежных найти, чтоб оригинал масло было, тут и базовые масла крутые и присадок в достатке  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Booster сказал:

Кондиционер опускает температуру, пусть и не сильно.

Вопрос в том, постоянно до отсечки или иногда бывает.

Начните смотреть не на вязкость, а еще и на базовое масло. 4,5 группа по термоокислительной стабильности выше будут. Их льют как раз в спортивные машины. Вязкость конечно тоже нужно подбирать. Сильно зависит от рекомендаций производителя и температуры масла и ОЖ.

За рекомендацию производителя беру график опубликованный ТСом. За исключением двадцаток , "религия" не пускает)

Если усреднить то получим стабильные 4-5тыс оборотов. Где-то в пол, а где-то и накатиком.

Посоветуйте пару, тройку вариантов к рассмотрению. Дабы не создавать вне очередную тему по К24А.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Invis сказал:

40ку тоже желательно хорошую поискать с допуском МВ229.5 полнозольную А3, как пример мне вот это понравилось из разряда цена/качество Shell Helix High Mileage 5W-40 а еще хорош Mobil1 FS x1 5W-40 только поставщиков нужно надежных найти, чтоб оригинал масло было, тут и базовые масла крутые и присадок в достатке  

Ну с шелом проще , есть старый большой дилер , а мобил сплошная лотерея.

Обдумаю, думал тот же синпавер налить только 5W-40. Теперь и эти варианты рассмотрю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SiR161 сказал:

За рекомендацию производителя беру график опубликованный ТСом. За исключением двадцаток , "религия" не пускает)

Если усреднить то получим стабильные 4-5тыс оборотов. Где-то в пол, а где-то и накатиком.

Посоветуйте пару, тройку вариантов к рассмотрению. Дабы не создавать вне очередную тему по К24А.

 

Можно купить хороший готовый вариант- Амсоил.

Можно самому себе масло сделать из двух и кататься на миксе с определенными характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Необходимо менять масло, решил поискать альтернативы. Пробег 140000 км. Аккорд 7 2007 2,4 л. Изначально лью Ликви Моли Топ тек 4300(5/30). Замена через 7500-8000 км.

Почитал темы, при цене в 4000 р за 5 л явно имеются лучшие масла, нежели Ликви, но какое именно не определился. Помогите с выбором масла 5/30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sebuk сказал:

Почитал темы, при цене в 4000 р за 5 л явно имеются лучшие масла, нежели Ликви, но какое именно не определился.

Помогите с выбором масла 5/30.

я не понимаю : почитал темы и не определился ? в чём проблема..какие-то особенности у вашего Авто или что..?

- тогда оформляйте новую Тему :

Скрытый текст

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных!
указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратко: есть смысл отказаться от Ликви Моли в угоду IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30?

 

Хотел Мобил Есп Формула, но опасаюсь подделок.

Изменено пользователем Sebuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sebuk сказал:

есть смысл отказаться от Ликви Моли в угоду IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30?

если цена не устраивает Ликви (многие ездят и другой Бренд не хотят) ,я бы выбрал из этого :

 

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 - лаб. анализ новое название Lukoil Genesis Armotech JP 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ

- про Idemitsu почитайте анализ (я бы не стал лить)

- ходовой Бренд - запросто могут подделывать..  имхо

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин  признателен за конкретику. Цена не значима, важно качество. Идемитсу отпадает, придется остаться на Ликви. Просто на форуме вычитал, что есть и лучше масла, интереснее за стоимость Ликви, тем более замена "на носу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sebuk сказал:

Идемитсу отпадает, придется остаться на Ликви.

можно и подешевле купть тот же Ликви под брендом Meguin..

Meguin 9441

Масло моторное синтетическое "Megol Fuel Economy 5W-30", 5л
img.jpg?Key=3c1a1c18-7f4f-4d86-96f3-792886c526b3_304&Size=250x200&MethodType=36
 
10.07 17:00    3 045 ₽
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sebuk сказал:

масленкин  признателен за конкретику. Цена не значима, важно качество. Идемитсу отпадает, придется остаться на Ликви. Просто на форуме вычитал, что есть и лучше масла, интереснее за стоимость Ликви, тем более замена "на носу".

Все так говорят.

Потом говоришь, допустим, Амсоил и сразу начинается... ну это дороговато будет:pardon:

Что значит лучше? По характеристикам, цене, отсутствию подделок?

Если брать компот из гидрокрекинга и пакета присадок, то однозначно есть масла дешевле и ничем не хуже. Но может вы фанат Ликви и потому другого масла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2020 в 07:56, Sebuk сказал:

Здравствуйте. Необходимо менять масло, решил поискать альтернативы. Пробег 140000 км. Аккорд 7 2007 2,4 л. Изначально лью Ликви Моли Топ тек 4300(5/30). Замена через 7500-8000 км.

Почитал темы, при цене в 4000 р за 5 л явно имеются лучшие масла, нежели Ликви, но какое именно не определился. Помогите с выбором масла 5/30.

В этот мотор лью Татнефть и Zic вязкостью 0,5,10 w-30 .10-30 летом . Все стоимостью до 2000 р . Меняю 4-5 ткм . Имхо , считаю масла дороже не настолько хороши насколько дороже , переплачивать за бренд не вижу смысла .:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...