Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор масла в K24A3, Honda Accord 2007


Recommended Posts

1) Honda Accord, 2007, ЛР
2) Двигатель K24A3
3) При заливке входит 4.3л
4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)
5) Режим эксплуатации в основном город (80%)
6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 6
7) Есть родной каталик, ЕВРО-4
8) Доступны все масла
9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже

Снимок.PNG

Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее).

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.

Edited by messenja
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

снизить расход топлива и сделать тише - обратно пропорционально. 

Link to post
Share on other sites

5w20 лучше

на нем летать нельзя, прицепы нельзя, в горы нельзя.

Амсойл 5w20  SS или  доминатор.   Угар если есть , увеличится (у меня доходил до 500г на тысячу летом) 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, messenja сказал:

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

Помойте форсунки, сделайте ревизию свечей и раскоксовку. Также можно удалить к чертям катализатор с грамотной перепрошивкой  - вот получите снижения расхода... А насиловать пробежный мотор излишне жидкими маслами явно нет смысла...

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, avignon сказал:

Помойте форсунки, сделайте ревизию свечей и раскоксовку. Также можно удалить к чертям катализатор с грамотной перепрошивкой  - вот получите снижения расхода... А насиловать пробежный мотор излишне жидкими маслами явно нет смысла...

Регулировал клапана, поставил новые свечи. Форсунки мыли и дросель тоже чистили, проблем каких-то с расходом нет, но чем меньше - тем лучше конечно. А в чем заключается насилие? Знаю приверженцев 0в20 с пробегами за 200, никаких проблем у них нет.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, messenja сказал:

А в чем заключается насилие? Знаю приверженцев 0в20 с пробегами за 200, никаких проблем у них нет.

Насилие может заключаться в недостаточном давлении жидкого масла, из-за чего будет повышенный износ... прежде всего шатунных вкладышей... По уму лить жидкое масло надо с мониторингом его давления, а не "авось пронесёт"... 

Link to post
Share on other sites

О господе, это же Хонда. Там кровь - 0-20. Они, по-моему, вообще первые из японцев стали повсеместно лить.

Брат всю аккордовскую жизнь 0-20 льет.

Лей и не баись. На трассу можно 5-20. Они есть и поинтереснее варианты, чем 0-20. И по крепости и менее вязкие. Плюс 0- только зимой.

 

Сильно расход ты не снизишь, сразу говорю. Чутка, мб.

 

Можешь замутить замер давления масла на хх на горячую, там и посмотрим. Но я заранее, почему-то, уверен)

 

А износ кулачков рв на *40?)

Edited by Dimitreska190388
Link to post
Share on other sites

avignon Если бы было так все серьезно, думаю дилер бы не рекомендовал вообще его заливать. Но, спасибо за мнение

Link to post
Share on other sites

avignon Нет, но недавно был у дилера (подушку менял по отзывной),  общались.

Link to post
Share on other sites

messenja Только, что писал, только про к20а4, но это того же поля ягодка:

15.01.2018 в 21:43, biguxa сказал:

Таблица рекомендуемых моторных масел для Honda:

https://hondavodam.ru/oil-recommended.html

с 2002г. - рекомендованы 20-ки. 

У моего товарища ЦРВ - 2003г.в., К20а (левый руль), пробег под 200 т.к., 20-ку лить "подсыкает", убедил его лить (жиденькую 30-ку)  Лукойл Люкс Синтетическое 5-30 А5 (практически он же Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, он же Llukoil Genesis Special 5w-30 5/b5) на (примерно) до 300 моточасов. Во общем уже льет 3 или 4 замену (доволен он по-уши и ценой и работой движка), ездит он примерно по 6-7 тыс км, от замены до замены не доливает.

25 минут назад, biguxa сказал:

20-ка изначально прописана с 2002г. самими японцами, я думаю они учитывали и трассы и прицепы и жару в южных штатах штатов

Вот из своего опыта:

В итоге всех моих убеждений и доводов он сейчас катает в зиму 0-20, сейчас в лето 5-20 будет на днях менять (с его слов охеревает "как легко, тихо и мягко крутиться движка"), правда подсыкал он тоже, в начале 50/50 мешал 20-ку с Луком люксом 5-30...ну а потом вообще на 20-ку перешел, у него 4 замены в год, даже в городе любит быстро, масло не жрет в принципе .

Вот, где ВСЁ учтено:

https://hondavodam.ru/oil-recommended.html

https://www.oil-club.ru/nizkovyazkie-masla-0w-20-v-honda/

+даже для оф. дилера в РФ (0-20 без вариантов): 

https://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/CR-V_RD8_2002.pdf

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

А износ кулачков рв на *40?)

Кулачки в идеале, вскрывал, когда регулировал клапана. Правда на 5в40 было две замены, что было до этого - неизвестно

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...