Перейти к публикации

Выбор масла в K24A3, Honda Accord 2007


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord, 2007, ЛР
2) Двигатель K24A3
3) При заливке входит 4.3л
4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)
5) Режим эксплуатации в основном город (80%)
6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 6
7) Есть родной каталик, ЕВРО-4
8) Доступны все масла
9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже

Снимок.PNG

Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее).

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.

Изменено пользователем messenja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.05.2020 в 08:35, messenja сказал:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

Kendall GT-1 Max ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, avignon сказал:

Насилие может заключаться в недостаточном давлении жидкого масла, из-за чего будет повышенный износ... прежде всего шатунных вкладышей... По уму лить жидкое масло надо с мониторингом его давления, а не "авось пронесёт"... 

это сейчас образно или применимо к этому мотору? не в курсе о хондовских движках, наверное. они как раз на двадцатках хорошо ходят

messenja с мая по октябрь 5-20 оптимальный вариант, дальше уже выбор в зависимости от денег и предпочтений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, avignon сказал:

Насилие может заключаться в недостаточном давлении жидкого масла, из-за чего будет повышенный износ... прежде всего шатунных вкладышей... По уму лить жидкое масло надо с мониторингом его давления, а не "авось пронесёт"... 

давление по приборам будет ниже, значит скорость прохождения масла выше.  

Давление не показатель в данном случае. 

на W20  с мотором за 300 пробег ездил , отлично всё.

Расход  снижать можно дорогими маслами, а не просто жидкими. Колеса узкие, фильтр воздушный чистый. брызговики и пр. хрень выкинуть.  И на короткий ремень посадить мотор, без компрессора.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dx643 сказал:

давление по приборам будет ниже, значит скорость прохождения масла выше.  

Давление не показатель в данном случае.

Т.е. на 0W16 будет ещё лучше и экономичнее? Может его и залить тогда?

2 часа назад, dx643 сказал:

на W20  с мотором за 300 пробег ездил , отлично всё.

Мотор вскрывался и там все отлично было? Получается мнения о провороте вкладышей просто чушь ложь? Можно заливать 20-ки и по полной зажигать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, avignon сказал:

Т.е. на 0W16 будет ещё лучше и экономичнее? Может его и залить тогда?

Мотор вскрывался и там все отлично было? Получается мнения о провороте вкладышей просто чушь ложь? Можно заливать 20-ки и по полной зажигать?

w16 я бы не лил по той причине , что мотор этот лет на 20 раньше разработали.

а вот w20 лил бы смело.

Мотор не вскрывался, не было необходимости.  

Вкладыши скорее провернет на 5w50  ,  некоторые умники и такое лили в этот мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dx643 сказал:

w16 я бы не лил по той причине , что мотор этот лет на 20 раньше разработали.

А как дата разработки коррелирует с вязкостью? Сами же пишете, что на давление не показатель, а нужна скорость прохождения масла. На W16 она будет ещё выше...

 

30 минут назад, dx643 сказал:

Вкладыши скорее провернет на 5w50  ,  некоторые умники и такое лили в этот мотор. 

Тут такое вроде никто и не предлагает лить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

А как дата разработки коррелирует с вязкостью? Сами же пишете, что на давление не показатель, а нужна скорость прохождения масла. На W16 она будет ещё выше...

 

Тут такое вроде никто и не предлагает лить...

Вам  не чего и некуда лить. Треп ради трепа и совет вам не нужен. коррелирует так, что не было таких масел . 

 

В этот двигатель минимальная вязкоть в рекомендациях 0W20 . А  лить можно что угодно.  можно и 0w8  .  Если  отстегнется коленвал,  буду всем рассказывать, что k24   на w8 масле  не оч себя ощущает. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, dx643 сказал:

Треп ради трепа

А я чуши навроде "давление не показатель" не придумываю. Прежде чем лить жидкое масло в пробежный мотор лучше удостовериться в достаточной производительности масляной системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 

13 часов назад, dx643 сказал:

 

Вкладыши скорее провернет на 5w50  ,  некоторые умники и такое лили в этот мотор. 

Пффф ..полно случаев, когда на солидоле 10w-40 проворачивало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood Получается, что от проворота вкладышей никто не застрахован :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, avignon сказал:

Т.е. на 0W16 будет ещё лучше и экономичнее? Может его и залить тогда?

А ниче, что  0W16- это частный случай  0W20? Нижняя ( жидкая) часть диапазона 0W20 не использовалась, её выделили в отдельный класс W16. Так что по факту в движки, разработанные под W20 ( как ни странно, особенно старые, когда еще не было W16) можно и 0W16. Но масла эти редки и дороги, смысл?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, skorp777 сказал:

А ниче, что  0W16- это частный случай  0W20? Нижняя ( жидкая) часть диапазона 0W20 не использовалась, её выделили в отдельный класс W16. Так что по факту в движки, разработанные под W20 ( как ни странно, особенно старые, когда еще не было W16) можно и 0W16. Но масла эти редки и дороги, смысл?

смысл биссер метать ?)))  Для него давление показатель. 

 

8 часов назад, avignon сказал:

А я чуши навроде "давление не показатель" не придумываю. Прежде чем лить жидкое масло в пробежный мотор лучше удостовериться в достаточной производительности масляной системы...

...давление масла показатель чего?  конкретно , давление чего и где?  как это связано с качеством (объемом, колличеством) смазки пар трения, в вашем случае распредвал ?   Навроде трололо ты 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

fareastwood Получается, что от проворота вкладышей никто не застрахован :)

в этом моторе  вкладыши проворачивает только в интернете. 

из 20-50 машин с подобным двигателем на глазах лет 7 болтавшихся - ни один не провернулся. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...