Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

messenja

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About messenja

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

Старые поля

  • Авто
    Honda Accord Type S, K24A3
  • Стаж
    8

Recent Profile Visitors

1,291 profile views
  1. Я не особо разбираюсь в этих цифрах, но почитав фак по маслам, обозрев каждый параметр, сделал вывод, что Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 достойное масло (даже очень!). Если сравнивать с тем же Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN (очень удобно, 2 соседних столбца) то не вижу особой разницы (или, как мне кажется, она в пользу кикса?) А если сравнить цены этих двух 4л банок, то выбор явно очевиден. Может я не прав?
  2. Кулачки в идеале, вскрывал, когда регулировал клапана. Правда на 5в40 было две замены, что было до этого - неизвестно
  3. avignon Нет, но недавно был у дилера (подушку менял по отзывной), общались.
  4. avignon Если бы было так все серьезно, думаю дилер бы не рекомендовал вообще его заливать. Но, спасибо за мнение
  5. Регулировал клапана, поставил новые свечи. Форсунки мыли и дросель тоже чистили, проблем каких-то с расходом нет, но чем меньше - тем лучше конечно. А в чем заключается насилие? Знаю приверженцев 0в20 с пробегами за 200, никаких проблем у них нет.
  6. 1) Honda Accord, 2007, ЛР2) Двигатель K24A33) При заливке входит 4.3л4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)5) Режим эксплуатации в основном город (80%)6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 67) Есть родной каталик, ЕВРО-48) Доступны все масла9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее). Почему хочу перейти на более низкую вязкость: 1. Снизить еще немного расход топлива 2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше) И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.
  7. Ребят, подскажите - оригинальные моторные масла Honda уже не ввозят в РФ? Все что на прилавках магазинов в железных/пластиковых - левак (либо остатки со складов), я правильно понимаю?
  8. Добрый день, решил перейти с ZEPRO TOURING 5W-30 на ZEPRO EURO SPEC 5W-40 (5-30 лил где-то 7 замен с интервалами 5-6 тысяч). Причина перехода: езжу только летом, мотор часто крутится до 5-6 тысяч (Honda D14Z2, 2001 г.) + ко всему небольшой расход масла от замены до замены (около 200мл). На сайте в подборе выходит очень много масел. Подойдет ли данное (EURO SPEC 5W-40) масло?
  9. Всем привет. Вопрос не совсем по выбору масла, но все же задам его здесь. С весны хочу перейти на масло Idemitsu Zepro EuroSpec 5w-40. Машина 2001 г.в., с момента выпуска и по 2015 год заливалось родное полусинтетическое Honda Utlra 5w30 SN. Затем я перешел на синтетику Idemitsu Zepro Touring 5w30. Из плюсов по сегодняшний день заметил, что двигатель стал чище. Из минусов - наверно их нет, разве что небольшой угар (в прочем, как и родная полусинтетика). Машину использую в основном по городу, замена каждые 5-6 тысяч (в моточасах не считал, но машина в основном всегда на ходу, прогреваю около минуты). Машина используется только в сезон весна - лето - осень (до ноября), приволжский фед. округ. Цель перехода: хотелось бы снизить угар масла и продлить жизнь коленвалу и его вкладышам ). Просто начал замечать, что при снижении температуры (осенью) на холодную как буд-то есть еле-слышимый стук. Стоит ли переходить?
  10. kokos_ Езжу в основном только по городу. Меня интересует как скажется простой полгода в гараже на масле. По весне снова менять придется? Замена не особо жмет, просто как-то рационально хочется подойти к этому)
  11. Ребят вопрос: на данном масле уже 6500км, собираюсь ставить на зиму машину. Обычно за сезон всегда выходило 5тысяч +/- А тут еще ехать нужно ~1000км. Так вот стоит ли затягивать с заменой до 7.5к (ставить в гараж и менять по весне уже), либо менять сейчас и ставить до весны. За полгода в гараже наверно потеряет свои свойства?
  12. Всем привет. Кто что может сказать о Idemitsu DOT4? Не нашел в таблицах
  13. Через месяц будет 5ая замена масла. Переходил на него с Honda 5w-30 API SN ILSAC GF-5, которое всегда заливалось в машину с 2006 года (авто 2000 г.в.). Масло очистило двигатель (был желтый налет), уходит грамм 200 (замена каждые 5к), двигатель работает очень тихо. Зимой ниже -18 градусов авто не эксплуатирую, масло очень нравится, переходить на что-либо другое пока не собираюсь :)

×
×
  • Create New...