Перейти к публикации

Выбор масла в K24A3, Honda Accord 2007


Рекомендованные сообщения

1) Honda Accord, 2007, ЛР
2) Двигатель K24A3
3) При заливке входит 4.3л
4) Обитает в Поволжье, авто используется с мая по октябрь, температура летом максимум 30-31 (редко)
5) Режим эксплуатации в основном город (80%)
6) Планируемый интервал смены масла - 5тыс, максимум 6
7) Есть родной каталик, ЕВРО-4
8) Доступны все масла
9) По мануалу вязкость четко не указана, см. вложение ниже

Снимок.PNG

Думаю перейти с масла Idemitsu Zepro 5W30 на вязкость 0W20 (в приоритете Eco Medalist, возможно другое). Расход топлива в пределах нормы, катализатор родной, пробег 207к. В машину до меня лили Motul 5W40 8100 X-CESS. После покупки сразу залил Zepro Touring 5W30 и через 3к снова сменил масло с фильтром (не люблю промывки, да дорого, но мне так спокойнее).

Почему хочу перейти на более низкую вязкость:

1. Снизить еще немного расход топлива

2. Сделать работу двигателя немного тише (не скажу, что сейчас громко, но видел работу получше)

И хотелось бы еще как можно дольше сохранить жизнь родного катализатора. Стиль вождения умеренный, ну иногда тапку жму, но редко.

Изменено пользователем messenja
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, dx643 сказал:

я вижу инженер.  Хоть у сантехника спроси , если открыть кран на полную, что происходит с давлением в системе. 

Специалист. 

 

13 часов назад, dx643 сказал:

адекватный ответ на попытки подъебок. Просто не понимая процесса пытаться еще и умничать ехидно и рассчитывать на вежливость, слегка глупо. Ваша высокомерность основана на кто то говорил, вы даже не понимаете о чем говорите.

Вы над собой смотрю смеётесь? Насчёт кранов - при высокой производительности системы открытие одного маленького крана погоды не сделает... А вот в условиях её меньшей производительности и большего единовременного потребления падение давления весьма заметно и без приборов. К примеру, видал такое на дачных участках при вечернем поливе огородов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wirtgen сказал:

50 лить конечно не стоит в сток но сороковка то вполне подходит , и случаев что на 40 ходят моторы полно .Да и кто отжигает на этих моторах то 30 и 40 предпочтительней лить . Тем более сейчас чипом сдвигают отсечку до 7800 и тут ориентиром становится красноголовый евро р , а там только 40 прописаны если не ошибаюсь. Опять же не против 20 , но или для города или зимой .  Вечный хондовский спор, 20 против 40 )))

Все верно, зазоры, каналы везде одинаковые, спокойно переваривают весь допуск вязкостей, но есть отличие в маслонасосах, в гражданских версиях насос стоит модифицированный для низкой вязкости с балансирами валами и вкладышами, в RedTop насос иной без балансиров, за ним часто охотятся тюнеры, при постройке гибридов , он более производительный и позволяет поддерживать давление масла на 9тыс+ оборотов (гражданский дает просадки уже после 7тыс.) 
Ну и тут можно вспомнить слова Татсури за Туперы: 
"The most critical point where your engine wears out most is when it is cold on start up, this is where the most damage is occuring. So a lower number like 5W or 0W will be much much better than 10W as it will protect more.
The other part of the numbers just means how much heat it can tolerate and continue to protect during normal operating temperatures. For a high revving 4cyl such as the Type R engine you will need as much protection when cold and hot. So the number 30 would be just fine on the road but on the track it will break down due to hard revving and its protection will gradually reduce.
Honda recommends 10W-30 because this viscosity can be used world wide in any place hot or cold. So its a general viscosity. If you track your car, then you should be looking to get a better viscosity like 5W-40 or 0W-40. Theres nothing that will protect your car more on cold start up than 0W. It's just hard to find this grade and more expensive.
I wouldn't take the 2nd set of numbers more than 40 on a high revving 4cyl because it will create more drag internally and lose a bit of power. You'll see stuff like 5W-50, 10W-50, 15W-50 etc. Stay away from these grades because they are not good for 4 cyl motors, it will make your motor quieter but loose a bit of power and create more damage during cold start. These are more for older engines and high powered drag cars or V8s.
If you want something better than Honda's recommended grade for HONDA 4cyl engines, I recommend the following;
TRACK
5W-40
0W-40(best for track use)
ONCE A WHILE TRACK
5W-30(overall good)
ROAD
5W-30
0W-40
0W-30(if you can find, then this is the best grade for everyday use)
I use 5W-40 and 0W-40  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, avignon сказал:

 

Вы над собой смотрю смеётесь? Насчёт кранов - при высокой производительности системы открытие одного маленького крана погоды не сделает... А вот в условиях её меньшей производительности и большего единовременного потребления падение давления весьма заметно и без приборов. К примеру, видал такое на дачных участках при вечернем поливе огородов... 

еще раз , простой вопрос ,  какой смазки попадает в пары трения больше, густой или менее густой. 

Спасибо.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

 

Вы над собой смотрю смеётесь? Насчёт кранов - при высокой производительности системы открытие одного маленького крана погоды не сделает... А вот в условиях её меньшей производительности и большего единовременного потребления падение давления весьма заметно и без приборов. К примеру, видал такое на дачных участках при вечернем поливе огородов... 

Это значит что? что потребители получают максимум , больше система не может выдать. ТАк доходит? или тоска? я не смеюсь, просто  чем дремучее  люди, тем примитивнее способы донесения информации приходится использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Invis сказал:

нет такого, хватит уже мифов)) 

треск при запуске уже миф?  я 7+ лет на k24A2  ездил  в вакууме )) 

про клапана в книге четко написано - контроль.  А  многие их регулируют каждые  40 тыс. Зачем то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dx643 сказал:

еще раз , простой вопрос ,  какой смазки попадает в пары трения больше, густой или менее густой. 

Спасибо.  

Смотря какая густота смазки. Не нужно крайностей в виде жидкой и густой смазки, она должна быть достаточной для гидроклина в паре вкладыш-шейка к/в и для прохождения по каналам...

9 минут назад, dx643 сказал:

Это значит что? что потребители получают максимум , больше система не может выдать. ТАк доходит? или тоска? я не смеюсь, просто  чем дремучее  люди, тем примитивнее способы донесения информации приходится использовать. 

Хорошо - здесь-то хватит на горячую производительности системы? На новом моторе наверняка 20-ки хватит, особенно со спокойной ездой. А на побегавшем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есмли так я про обывателя, который аккуратно , не дубасит.

НАчитается вот этого всего , я крутил мотор ..до 4к. И заливает 5w40.  Потом , зима, мороз, завел, тихо посунулся в направлении цели. 

Пока масло не прогреется , оно не везде и поступает в должном объеме.  ДА давление будет высокое, потому что  оно не лезет как надо по трубам. Давление растет, а смысла нет. 

в итоге я пришел к 5w30 предписанному.  Летом и зимой 150-160 на нем  лучше. Втек срабатывает правильно ( ему давление важно) . И зимой прогрев лучше.  

5w20  SS amsoil  зимой двигатель дольше прогревается, летом лучше отвод тепла, вентиляторы реже включаются. Угар выше.  и плавнее втек втц работают.  

Я не знаю в каком сценарии требуется масло W40   если двигатель не самоделка.  Разве что с педалью в пол постоянно и везде.  это трек, там другие подходы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dx643 сказал:

треск при запуске уже миф?  я 7+ лет на k24A2  ездил  в вакууме )) 

про клапана в книге четко написано - контроль.  А  многие их регулируют каждые  40 тыс. Зачем то. 

речь не о самом треске, а о категоричности по вязкости.  А как клапана проконтролировать без вскрытия, вскрыли проверили зазоры, в допуске значит не трогаем, если ушли то подправили, вроде все логично)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dx643 сказал:

есмли так я про обывателя, который аккуратно , не дубасит.

НАчитается вот этого всего , я крутил мотор ..до 4к. И заливает 5w40.  Потом , зима, мороз, завел, тихо посунулся в направлении цели. 

Пока масло не прогреется , оно не везде и поступает в должном объеме.  ДА давление будет высокое, потому что  оно не лезет как надо по трубам. Давление растет, а смысла нет. 

в итоге я пришел к 5w30 предписанному.  Летом и зимой 150-160 на нем  лучше. Втек срабатывает правильно ( ему давление важно) . И зимой прогрев лучше.  

5w20  SS amsoil  зимой двигатель дольше прогревается, летом лучше отвод тепла, вентиляторы реже включаются. Угар выше.  и плавнее втек втц работают.  

Я не знаю в каком сценарии требуется масло W40   если двигатель не самоделка.  Разве что с педалью в пол постоянно и везде.  это трек, там другие подходы. 

Верно сказано! Лучше всего вязкость подбирать под свои условия. Сам стал за 40ки топить после того как свои вкладыши увидел, повезло, вовремя спохватился, т.к. друже тоже на таком же Аккорде в тот же период, летел как всегда на всех парусах и застучал, было залито 0w20 эко медалист, уровень масла в норме как всегда по отметку мах, берем масла у дилеров, интервалы смены масла, и в целом обслуживание все вовремя делаем, но вот что есть то есть. Часто покатушки по вечерам, все шитые для вечного втека, масло 40ку обязательно погрели и понеслась, но это летом, на зиму и w30 за глаза, т.к. эстерами немного нравится разбавить         

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

речь не о самом треске, а о категоричности по вязкости.  А как клапана проконтролировать без вскрытия, вскрыли проверили зазоры, в допуске значит не трогаем, если ушли то подправили, вроде все логично)) 

так по звуку понятно, ушли или нет. Да и с чего им уходить?  Сами не зажмутся, а по износу из допуска они за 100тыс пробега не выйдут. Я свои проверял на 200тыс пробега, 3 прослаблены были. - знал бы не лез. Они все в допусках были. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Invis сказал:

Верно сказано! Лучше всего вязкость подбирать под свои условия. Сам стал за 40ки топить после того как свои вкладыши увидел, повезло, вовремя спохватился, т.к. друже тоже на таком же Аккорде в тот же период, летел как всегда на всех парусах и застучал, было залито 0w20 эко медалист, уровень масла в норме как всегда по отметку мах, берем масла у дилеров, интервалы смены масла, и в целом обслуживание все вовремя делаем, но вот что есть то есть. Часто покатушки по вечерам, все шитые для вечного втека, масло 40ку обязательно погрели и понеслась, но это летом, на зиму и w30 за глаза, т.к. эстерами немного нравится разбавить         

только понимают не многие , многие мнительные . Сколько видел меняющих цепь, потому что 150 тыс проехал и  в таком духе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dx643 сказал:

так по звуку понятно, ушли или нет. Да и с чего им уходить?  Сами не зажмутся, а по износу из допуска они за 100тыс пробега не выйдут. Я свои проверял на 200тыс пробега, 3 прослаблены были. - знал бы не лез. Они все в допусках были. 

Да такое часто встречается, вроде уже так сказать перепробег, а залезли проверили и все в допуске

 

12 минут назад, dx643 сказал:

только понимают не многие , многие мнительные . Сколько видел меняющих цепь, потому что 150 тыс проехал и  в таком духе. 

 у себя менял на 150)) была уже послаблена,  натяжитель насколько помню был в районе 10-11мм, в добавок по косвенным признакам пробег был смотан норм так, и думаю в спокойном режиме еще 100ткм прошла бы, но я езжу очень активно и постоянно, в общем решил перестраховаться, заменил весь комплект. Так то цепь в среднем 300ткм точно пройдет.  Прост подозреваю пробеги у Хонд за минувшие годы смотаны по десятку раз, а они все бегают, т.к. видел экземпляр где реального 120ткм пробега, ну просто новый авто. 
Кстати шестерня у меня никогда не трещала при запуске, и сейчас все тихо, а вот примерно с год назад начала, иногда при опр-х условиях, но на ходу трещать, редкий случай, пока только пару раз встречался у других Аккордов и сколько к ребятам механам не приезжал, даже к тем что у офицалов, все на шестерню грешат, мол звук грмный, (метки проверяли на месте), знакомые БМВисты сразу в один голос кричат мол это точно фазик)) Ну, или возможно как то связано с насосом, или натяжителем, пока так и не нашел точную причину, иногда на ходу в районе 3тыс об начинает трещать после активной езды, или города и пробок, когда перегрет мотор, причем все вязкости масла пробовал заливать от 0w20 до 5w40, все одинаково.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2020 в 12:08, Invis сказал:

Верно сказано! Лучше всего вязкость подбирать под свои условия. Сам стал за 40ки топить после того как свои вкладыши увидел, повезло, вовремя спохватился, т.к. друже тоже на таком же Аккорде в тот же период, летел как всегда на всех парусах и застучал, было залито 0w20 эко медалист, уровень масла в норме как всегда по отметку мах, берем масла у дилеров, интервалы смены масла, и в целом обслуживание все вовремя делаем, но вот что есть то есть. Часто покатушки по вечерам, все шитые для вечного втека, масло 40ку обязательно погрели и понеслась, но это летом, на зиму и w30 за глаза, т.к. эстерами немного нравится разбавить         

 

Получается на лето,  у нас это 40+ за бортом, безопаснее 5W-40 налить. Что посоветуешь? к24а пруль, 70к пробег, авто в декабре из попонии поступило

Изменено пользователем SiR161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiR161 я бы смотрел на базу масла, а не мерял все одной лишь вязкостью.

Если исправна система охлаждения, то температура не может быть высокой. Если гонять постоянно, может и 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Booster сказал:

SiR161 я бы смотрел на базу масла, а не мерял все одной лишь вязкостью.

Если исправна система охлаждения, то температура не может быть высокой. Если гонять постоянно, может и 5-40

 

На вязкость смотрю по тому что остывать машине при такой температуре на улице не особо  получается + пробки+кандер тоже хорошо греют. Да и когда дорога свободна можно и до отсечки крутануть)

Посоветуйте в какую сторону посмотреть. На весну заливал син павер вальвик 5w-30.

Изменено пользователем SiR161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...