Jump to content
Honda Genuine Dual Pump Fluid II свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Valvoline Synpower 5W-30 свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Нихрина себе щелочное :D

Хотя пакет унылый, куча кальция и в довесок фосфор с цинком тоже в не самых больших кол-ах.

Данил, посмотри на коробку, это рецептура под 229.3 или уже под 229.5?

Уж больно похоже на 0537 от адди)))

Edited by DIman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, признавайся, ты что с маслом делал, убив такое щелочное за 7,7 ткм? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Itseasy, у меня Synpower 5W40 был :spiteful:

Могу кстати и его на тест отправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@DIman, думаю, что по пакету они не различаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Itseasy, Если не различаются, тогда... тогда вот так вот я убил масло с щелочным 12 за 7 тысячь :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное конечно конкретно высокое. На банке написаны слоганы 1) Deposits 2) Wear 3) Life - что то на вроде этого...

Вот это масло бы я назвал моющим...

 

Цинка фосфора ничего что меньше чем в Тотек? ;) ГЫЫЫ Шучу :D

 

Diman масло свежайшее, 229.5 конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

NGN в этой же вязкости поинтересней будет ИМХО!Походу кряк 3гр. вязкость великовата при -30 :unknw:

Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

не я бы так не сравнивал. У Valvoline хороший опыт в производстве, он умеет делать живучие по пробегу масла, может оказаться так что износа меньше покажет кряковый вэльволин с скромным пурпоинтом и ccs чем к примеру чистое пао масло. Короче Ngn это гуд конечно, но святое не трогайте :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нихрина себе щелочное :D

Хотя пакет унылый, куча кальция и в довесок фосфор с цинком тоже в не самых больших кол-ах.

Данил, посмотри на коробку, это рецептура под 229.3 или уже под 229.5?

Уж больно похоже на 0537 от адди)))

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что нет ни бора, ни молибдена, но это и не американское масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

 

при стандартной эксплуатации, конечно, нет. Это ж смешной пробег для масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую такое залить на зиму в турбу (в декабре), зимой полагаю - не критично, овощной режим.

Главное, что у этого масла HTHS >= 3.5. Посмотрим как оно будет выживать.

 

Хотя мануал рекомендует 5w30 Ford WSS-M2C 913C (ACEA A5).

Но по мануалу лил один раз и досрочно слил, - больше никогда в турубу его не залью.

Хватило одного раза. Экологи пусть идут дышать в лес :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

Возможно у валвика очень прочная база и загуститель. Потому ZDDP среднее. У других

база попроще, кладут большую дозу ZDDP и др. чтоб компенсировать слабую базу.

Буду тестить. Но пока не решил на зиму: SynPower 0w40 или SynPower 5w30... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень хотелось бы увидеть анализ отработки этого масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×