Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Valvoline Synpower 5W-30 свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Нихрина себе щелочное :D

Хотя пакет унылый, куча кальция и в довесок фосфор с цинком тоже в не самых больших кол-ах.

Данил, посмотри на коробку, это рецептура под 229.3 или уже под 229.5?

Уж больно похоже на 0537 от адди)))

Edited by DIman
Link to post
Share on other sites

@Itseasy, у меня Synpower 5W40 был :spiteful:

Могу кстати и его на тест отправить.

Link to post
Share on other sites

@Itseasy, Если не различаются, тогда... тогда вот так вот я убил масло с щелочным 12 за 7 тысячь :D :D :D

Link to post
Share on other sites

Щелочное конечно конкретно высокое. На банке написаны слоганы 1) Deposits 2) Wear 3) Life - что то на вроде этого...

Вот это масло бы я назвал моющим...

 

Цинка фосфора ничего что меньше чем в Тотек? ;) ГЫЫЫ Шучу :D

 

Diman масло свежайшее, 229.5 конечно.

Link to post
Share on other sites

NGN в этой же вязкости поинтересней будет ИМХО!Походу кряк 3гр. вязкость великовата при -30 :unknw:

Edited by mikong
Link to post
Share on other sites

не я бы так не сравнивал. У Valvoline хороший опыт в производстве, он умеет делать живучие по пробегу масла, может оказаться так что износа меньше покажет кряковый вэльволин с скромным пурпоинтом и ccs чем к примеру чистое пао масло. Короче Ngn это гуд конечно, но святое не трогайте :D

Link to post
Share on other sites

Нихрина себе щелочное :D

Хотя пакет унылый, куча кальция и в довесок фосфор с цинком тоже в не самых больших кол-ах.

Данил, посмотри на коробку, это рецептура под 229.3 или уже под 229.5?

Уж больно похоже на 0537 от адди)))

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

Link to post
Share on other sites

Жаль, что нет ни бора, ни молибдена, но это и не американское масло.

Link to post
Share on other sites

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

 

при стандартной эксплуатации, конечно, нет. Это ж смешной пробег для масла.

Link to post
Share on other sites

Попробую такое залить на зиму в турбу (в декабре), зимой полагаю - не критично, овощной режим.

Главное, что у этого масла HTHS >= 3.5. Посмотрим как оно будет выживать.

 

Хотя мануал рекомендует 5w30 Ford WSS-M2C 913C (ACEA A5).

Но по мануалу лил один раз и досрочно слил, - больше никогда в турубу его не залью.

Хватило одного раза. Экологи пусть идут дышать в лес :D

Link to post
Share on other sites

у Аддинола 1300\1200 фосфор\цинк, т.е. побольше... остальное одинаково.

вопрос в том будет ли эта разница реальна чувствоваться при эксплуатации до 7500км?

Возможно у валвика очень прочная база и загуститель. Потому ZDDP среднее. У других

база попроще, кладут большую дозу ZDDP и др. чтоб компенсировать слабую базу.

Буду тестить. Но пока не решил на зиму: SynPower 0w40 или SynPower 5w30... :)

Link to post
Share on other sites

очень хотелось бы увидеть анализ отработки этого масла

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...