Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Аддинол, после таких заяв:  "All in One", сильно упал в моих глазах. :negative:

Столько всего и в одном флаконе? WTF?

Неверю! (Как справедливо уже отметили выше)

 

Позор Виктору Перестукину!

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, torcon сказал:

Addinol ATF XN Plus свежее за анализ спасибо товарищу @nikulum

Масло в лабораторию слал @nikulum в запечатанной таре. 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

4014766072962 - Addinol ATF XN Plus 1L

4014766250940 - Addinol ATF XN Plus 4L 

Этот продукт изъят из ассортимента, распродаются остатки.

Осенью  ADDINOL сделал ребренд  почти всех  жидкостей АТФ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leaf Спасибо за наводку, тем более что она коррелирует с ... не важно.
История такая.

На начало этого года, в качестве рекомендации под мою коробку 09M, рекомендация у Addinol'а была ATF XN 5, вторая -  ATF XN 6. (Прямо сейчас наоборот, сначала ATF XN 6, затем ATF XN 5. С вашей наводкой полностью совпадает)

При этом, ни на XN5 ни на XN6 нигде не пробивались артикулы для заказа. Я сколько не искал, найти не смог.

По нужному мне VAG'овскому допуску, помимо XN 5 и 6 было XN Plus. По нему и артикулы были и оно под заказ было доступно.

Поэтому, вы и видите его анализ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nikulum сказал:

leaf 
История такая.

 ни на XN5 ни на XN6 нигде не пробивались артикулы для заказа.

вот артикулы перечисленных  масел.

Description EAN
ATF XN 5 1l 4014766074997
ATF XN 5 4l 4014766251251
ATF XN 6 1l 4014766075000
ATF XN 6 4l 4014766251268

 

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

полнейшая бредятина...

 

Можешь выложить результаты теста SAE2 хотя бы для одной мультижидкости? На каких фрикционных материалах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2020 в 15:49, Lech1979 сказал:

Это мультижидкость. Они придуманы в Америке с целью ДОЛИВКИ, если нет подходящей под рукой. Или для кратковременного применения,

я про это, а не про SAE. Мультижидкости разрабатывает кто? Такие рецептуры есть у Afton Infineum итд, они просто жирнее по пакету присадок и усредненные по вязкостям, что бы удовлетворять перечисленным требованиям автопроизводителей. Все эти многочисленные специфики к рецептуре жидкости ATF пишет сам Afton(!), производитель их только переписывает себе на банку. Но когда проходит тест на Ойл Клубе - самые дрисливые начинают обвинять в этом производителя масла, который по сути вообще особо не разбирается (и не имеет такого права), пишет то, что написано Afton на рецептуре. Люди годами ездили на Multi-Vehicle ATF и все с АКПП было нормально (в том числе и я на 26 летней тойоте 17 лет проездил на Valvoline Maxlife ATF, Petro Canada MV Synthetic, Teboil итд). Если бы они были разработаны для доливки, так бы и написали на банке. У Afton целая группа рецептур обозначенных как Multi-Vehicle ATF. 

 

Можешь загуглить пакеты Hitec 2018, 3418, 3421, 3435 итд. У Afton есть универсальные рецептуры (HITEC 3488) которые покрывают и ATF и вариаторы CVT. Они тоже для доливки? 

 

В последнее время универсальные жидкости уходят в прошлое. Большую часть рынка занимают GM Dexron и Ford Mercon. Это правда универсальные жидкости постепенно вымирают из за строгих требований крупных производителей лить только их GM Dexron, Ford Mercon итд. Но тем не менее такие продукты еще выпускаются и занимают процентов 25% рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, torcon сказал:

я на 26 летней тойоте 17 лет проездил

torcon Ты упустил два важных момента:

1. Твой авто и АКПП из 80-ых с внутреннего рынка, когда всё делалось надолго.

 

2. Ты ездил по городу, не дальше 10-15 км в одну сторону. Так ничего не понять и не испортить.

Применяя мультижидкость и катаясь от подъезда до магазина проблем нажить трудно.

 

3. В те годы, основной допуск на планете был Dexron II-Dexron III. Никаких LV\WS и им подобных.

Мультижидкости обеспечивали в типичных условиях нормальную работу агрегатов.

А если 3-5 тыс. км по трассе в одну сторону - Крым\Сочи\Дальний Восток? 

 

Никогда не поверю, об этом раньше говорил, что в одной жидкости можно беспроблемно для агрегата совместить рабочую жидкость, под разные настройки совершенно разных АКПП.

В мегаполисах по пробкам ещё как-то прокатит, но не в нагруженных режимах. Там всё иначе будет.

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Можешь загуглить пакеты

 

Я могу просто их в системе посмотреть, хотя мы с Афтоном почти и не работаем. Инфинеум наше всё:-) Мультижидкости действительно, только для доливки (с технической точки зрения). То, что на них можно ездить это не отменяет. АКПП, DCT или вариатор могут эксплуатировать с заложенным ресурсом и с заложенными в них характеристиками, только на соответствующих им маслах. А так и в S07A можно лить 5W-40 и он будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2020 в 20:51, Lech1979 сказал:

Мультижидкости действительно, только для доливки (с технической точки зрения).

откуда ты это взял? Собственный вывод не смотря на то что такие рецептуры производят и они работают. 

 

31.03.2020 в 15:32, Legion777 сказал:

1. Твой авто и АКПП из 80-ых с внутреннего рынка, когда всё делалось надолго.

 

2. Ты ездил по городу, не дальше 10-15 км в одну сторону. Так ничего не понять и не испортить.

Применяя мультижидкость и катаясь от подъезда до магазина проблем нажить трудно.

Не рассказывай как я ездил на каррене ладно? Там много чего было за 17 лет.

 

31.03.2020 в 15:32, Legion777 сказал:

Никогда не поверю, об этом раньше говорил, что в одной жидкости можно беспроблемно для агрегата совместить рабочую жидкость, под разные настройки совершенно разных АКПП.

В мегаполисах по пробкам ещё как-то прокатит, но не в нагруженных режимах. Там всё иначе будет.

такие жидкости существуют это факт. Такие рецептуры существуют. Их производит не абы кто, а теже самые производители Dexron Mercon. Остальное личные фантазии... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2020 в 12:01, Lech1979 сказал:

SAE2

 А что это такое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Универсальные ATF прекрасно существовали много лет, пока были простые спецификации Dexron и Mercon, распространяющиеся на все автомобили с АКПП. Их использовали, это было удобно понятно и просто, они работали. Это были универсальные трансмиссионки, а не жидкости для доливки! Сейчас они знаимают всего 17% северо-американского рынка и сдают позиции специальным жидкостям.

Layout 1 (1).png

Дело в том что рынок сильно фрагментировался и разбился на под-спецификации. GM с Ford ввели свои новые стандарты, и заявили что новые спецификации не поддерживают старые. Так же, производители в погоне за экономией топлива, стали требовать масла низкой вязкости и все по разному - это еще больше фрагментировало рынок. Нельзя сделать универсальную жидкость для Dexron IV, которая должна быть максимум вязкости 6.4, и одновременно удовлетворяющую Mercon V, которая должна быть минимум вязкости от 6.8 при 100С. Плюс усложнение конструкции АКПП, появление многоступенчатых трансмиссий итд. Официальный представитель Addinol как раз сказал, что этот Addinol уходит в прошлое. Именно по этой причине, сейчас Adinnol наделает по рецептурам узкоспециализированные жидкости. Никаких плохих универсальных жидкостей ATF - не было и нет, это миф. Вечно им достается. Их сами Afton и Infineum и разрабатывали, производители только исполняли рецептуру. Просто сейчас потребности и требования изменились... Это типа как GM ввел лицензирование Dexos1 Dexos2 и заявил, что другие масла теперь нашим автомобилям не подходят, "производители масла, пожалуйста заплатите денежки в кубышечку!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пережевано уже про эти мультижижи на 100 раз. Вся Америка на них катается, никаких доказательств негатива для АКПП от их использования нет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dimm7777 сказал:

А что это такое? 

 

В сети полно информации SAE #2 Friction Testing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, H5N1 сказал:

Вся Америка на них катается, никаких доказательств негатива для АКПП от их использования нет.

 

Именно там их придумали. Огромный парк авто с АКПП разных марок и моделей. Огромный парк машин до 15-20 лет. Им всё равно что лить, что в АКПП, что в двигатель. Лишь бы ехало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...