Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, torcon сказал:

откуда ты это взял? Собственный вывод не смотря на то что такие рецептуры производят и они работают. 

 

Так учили старшые товарищи на работе, а они по 40 лет масла делают:-) Рецептуры есть и они работают. Я же не отрицаю. В крайних случаях, для каких они и сделаны и о чём в пояснениях к ним и написано, они нужны и крайне необходимы. Так же, как например, герметик радиатора нужен. Без него иногда ну ни как:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Универсальные ATF прекрасно существовали пока были простые спецификации Dexron

Нельзя сделать универсальную жидкость для Dexron IV, которая должна быть максимум вязкости 6.4, и одновременно удовлетворяющую Mercon V, которая должна быть минимум вязкости от 6.8 при 100С

 

torcon Именно об этом я и говорю. Ты отверг мои доводы, но сам их подтвердил.

31.03.2020 в 13:32, Legion777 сказал:

Никогда не поверю, что в одной жидкости можно совместить рабочую жидкость под разные АКПП

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legion777 просто нужно отделить зерна от плевел, универсалки это нормальные масла, не надо их обсирать и говорить что это какой то самопал. Я так вас понял.

Эти масла придуманы теми же, кто разрабатывал Dexron 6 и Mercon. Просто рынок дробится, каждый хочет свое, сейчас универсалки уступают специальным жидкостям. 

 

Это как раньше в мануале. Лейте "API SL ILSAC GF-3", а сейчас "Неее. Лейте только GM Dexos2!".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

не надо их обсирать и говорить что это какой то самопал. Я так вас понял

torcon Ты неправильно понял - я их не обсераю, а говорю, что когда-то, в эпоху господства Dexron II\III они нормально справлялись со своей задачей.

Но когда появились жидкости класса Dexron VI \ LV \ WS и АКПП с настройками под них - "салат" не подходит.

Не будет жидкость одновременно удовлетворять требованиям и настройкам АКПП уровня Dexron II \ III и Dexron VI\Mercon V\Toyota WS\Nissan Matic D, S, K,  и т.д. и т.п.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2020 в 22:30, Legion777 сказал:

Не будет жидкость одновременно удовлетворять требованиям и настройкам АКПП уровня Dexron II \ III и Dexron VI\Mercon V\Toyota WS\Nissan Matic D, S, K,  и т.д. и т.п.

 

Золотые слова:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2020 в 23:30, Legion777 сказал:

Не будет жидкость одновременно удовлетворять требованиям и настройкам АКПП уровня Dexron II \ III и Dexron VI\Mercon V\Toyota WS\Nissan Matic D, S, K,  и т.д. и т.п.

 

07.04.2020 в 17:37, Lech1979 сказал:

Золотые слова:-)

Логично, потому что там разные вязкости. Dexron III - 7 сСт с небольшим, Dexron VI - в районе 6 сСт. Так и мультижижи по нормальному делают либо под первый(T-IV, SP-3) либо под второй (WS, SP-4). А вот в данном случае с такими допусками действительно жижа на долив получается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!  Все таки не пойму можно это масло лить в коробку NXL8A (0C8) Aicin c допуском G055025A2?

Кинемат. вязкость разная: AТF при 40 -34,64, и 100 - 7,22, а у ADDINOL при 40 - 31,8, и 100 - 6,88 соответственно, критично ли это?

Ну и индекс вязкости ATF 179, и ADDINOL 185, подходит?

Изменено пользователем Wadimius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...