Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день, комрады :)

Имеем:
Range Rover Evoque 2016м.г. 2.2 дизель с сажевым фильтром. 

Знаю, что эти моторы по большому счету, могут работать на чем угодно, НО без сажевого, который добавляет определенного геморроя.
Прочел всю ветку про ZIC Zero 30 0W-30 и по факту, по допускам, оно мне подходит. 
Однако, беспокоит вопрос, вязкость "0w" не жидковата для этого мотора?
На зиму ясное дело - ок, но нужно ли на лето, менять его на LS 5w30?

Искал в профильной ветке по моей машине ответ на этот вопрос, но так и не нашел толкового объяснения. (возможно, я просто не увидел или не там искал)

Благодарю заранее за советы.

Всем мир:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла 0W-30 и 5W-30 по свойствам при рабочих температурах двигателя ничем не отличаются, так что можно использовать круглогодично оба варианта, на лето менять не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BitteR сказал:

Масла 0W-30 и 5W-30 по свойствам при рабочих температурах двигателя ничем не отличаются, так что можно использовать круглогодично оба варианта, на лето менять не нужно.

Благодарю, развеяли мои сомнения.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BitteR сказал:

Вам же вроде С2 нужно. Этот ЗИК - C3.

   Совершенно верно.Тоже так думал.Но особо разницы нет и есть возможность брать у дистрибьютера. Представитель ЗИК сообщил,что мне более подходит данное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2023 в 18:16, owle.g сказал:

Однако, беспокоит вопрос, вязкость "0w" не жидковата для этого мотора?
На зиму ясное дело - ок, но нужно ли на лето, менять его на LS 5w30?

Какая связь между 0W и жидковато? Они оба тридцатки. А судя по анализам этого форума, TOP LS 5W-30  более жидкое, чем ZERO 0W-30. Вязкость при 100 градусах 11,2 против 11.68.

Изменено пользователем ayk60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 любую тридцатку можно лить летом. Что за домыслы касатело 0w? Этот показатель никак не влияет на жидкость/густость при рабочей температуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paravoz сказал:

SL1 любую тридцатку можно лить летом. Что за домыслы касатело 0w? Этот показатель никак не влияет на жидкость/густость при рабочей температуре.

Он влияет на количество лакообразующего загустителя в масле, а лить можно что угодно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 тесты шеристабилити показали что загуститель в нулевках более крепкий и я думаю, да и вижу по своему мотору, что никакого лака от нулевок нет, если не перекатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, лет десять назад, было убеждение и мнение у многих что самое крепкое это ноль сорок. 

Так как его не возможно сделать из плохого сырья и пакетов. 

И сам используя тогда такое масло проблем не наблюдал. 

Снимал специально на пробеге 150 крышку двс - чисто. 

Масло мобил было, мотор gm 1.8 xer 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через сколько моточасов/литров топлива лучше менять это масло?

(желательно бы в литрах регламент, т.к. жена сбила счетчик моточасов, а вот транзакции с заправок она хрен удалит :D)

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, hellopashka сказал:

Через сколько моточасов/литров топлива лучше менять это масло?

(желательно бы в литрах регламент, т.к. жена сбила счетчик моточасов, а вот транзакции с заправок она хрен удалит :D)

Типовые 1 литр масла на 200 литров топлива. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hellopashka 250 моточасов справедливо для любого масла, если интересует что мотор был чистый изнутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рекомендуется 0W-30 C2 то лучше его при прочих равных, Shear Stability это одно, лак это другое. :) С2 выигрывает у С3 и в шеар стабилити немного. Просто если 0w-30 ACEA C2 нормального бренда стоит дорого и ничего найти не можете, то конечно заменяйте спокойно его ACEA C3 - такое же масло, просто выше вязкость. Ничего страшного от этого не случиться, тем более рецептуры, пакеты присадок навороченные, ингредиенты дорогие - минусы этим нивелированы. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2023 в 11:06, paravoz сказал:

hellopashka 250 моточасов справедливо для любого масла, если интересует что мотор был чистый изнутри.

А не многовато ли для С3, в который кажется меньше присадок кладут? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...