Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, makstor сказал:

А почему на этом боитесь остаться? Что с ним может случиться такого страшного летом при исправной системе охлаждения авто?

Ничего не случится. Верно.

Будучи в адекватном состоянии осталось только найти хоть одно разумное объяснение использованию 0w-XX летом.

8 часов назад, unicle13 сказал:

Ну вроде как летом жарко, 30ка может быть жидковата. В этот двигатель официалы то льют 5-40 в РФ.

Летом 10w-30 А3/В4 не будет жидковато. Ещё есть SAE 30. А 5w-40 это если не заморачиваться и лить всесезонно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mihail026 сказал:

Ничего не случится. Верно.

Будучи в адекватном состоянии осталось только найти хоть одно разумное объяснение использованию 0w-XX летом.

Можно уточнить в чем именно заключается неразумность? Может цена?

4 часа назад, mihail026 сказал:

Летом 10w-30 А3/В4 не будет жидковато. Ещё есть SAE 30. А 5w-40 это если не заморачиваться и лить всесезонно.

На 5w-40 зимой иногда будет туговато, это нужно тогда добротную 40ку искать по адекватному ценнику, не так просто сейчас, но может что-то подскажете...

 

Вообще, мысли то такие:

- пробеги за сезон очень небольшие;

- мне проще менять одно масло по пробегу без сезонной периодичности;

- если 0w-30 летом точно не навредит, то цена устраивает - сейчас в ситилинке 3300 канистра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, unicle13 сказал:

Можно уточнить в чем именно заключается неразумность? Может цена?

 

0W означает, обычно, что у маслища ниже вязкость при низких температурах.

Но там сложные требования. Нам-потребителям не видно че там реально с вязкостью скажем от 40 до -20.

Нету ) таблички

20°C - вязкость1

0°C - вязкость2

-20°C - вязкость3

вот такой )

ну чтобы мы прикинули ))

а вообще у низкой холодной вязкости есть плюсы ) о которых многие забывают. Особенно между 40°C и 0°C.

Это разные фазовые переходы и растворимости ). Типа выпадения из раствора, разделения на фракции и прочее. Чем ниже вязкость - тем эти эффекты обычно ниже, но все зависит от химии конечно. Но так в среднем да )

Так что у 0W могут быть плюсы даже на юге США ) в очень жарком климате

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, unicle13 сказал:

Можно уточнить в чем именно заключается неразумность? Может цена?

На 5w-40 зимой иногда будет туговато, это нужно тогда добротную 40ку искать по адекватному ценнику, не так просто сейчас, но может что-то подскажете...

 

Вообще, мысли то такие:

- пробеги за сезон очень небольшие;

- мне проще менять одно масло по пробегу без сезонной периодичности;

- если 0w-30 летом точно не навредит, то цена устраивает - сейчас в ситилинке 3300 канистра.

Я бы на твоём месте лил круглый год 0w30 zic zero. И не выдумывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mihail026 сказал:

Летом 10w-30 А3/В4 не будет жидковато.

10W-30 A3/B4 в продаже обычно чуть более, чем ничего, тем более синтетики (гидрокрекинга). В этой вязкости в основном продают полусинь для комтранса. Ну или ильсачину.

 

10 минут назад, Аргентум сказал:

Так что у 0W могут быть плюсы даже на юге США ) в очень жарком климате

У этого Зеро очень и очень много полимерки в составе.

Если верить когда-то обнародованным данным, то там чуть ли не 20% раствора полимерного загустителя Infineum SV603.

Хорошо это или плохо для очень жаркого климата и горячих (и не очень) моторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, oilclubman сказал:

 

 

У этого Зеро очень и очень много полимерки в составе.

 

у масел типа фв 504-507 вообще достаточно много полимеров в составе. Это такие примерно составы.

0W или 5W тут принципиальной разницы не будет.

Разница скорее интересна в том, какая вязкость у масла на холоде )

Еще раз пишу!

Нету ) таблички

20°C - вязкость1

0°C - вязкость2

-20°C - вязкость3

 

и ежли мы будем сравнивать примерно одинаковые составы, то скорее масло у которого вязкость1, вязкость2 и вязкость3 будет ниже - будет интереснее )

Это один аспект. Второй аспект - химия. Но для масел 504-507 она близка.

У тебя есть альтернативная химия? Назови ее. Интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Аргентум сказал:

Еще раз пишу!

Нету ) таблички

20°C - вязкость1

0°C - вязкость2

-20°C - вязкость3

Мысль предельно понятна.

Но и мысль, что чем меньше полимерного состава в товарном масле, тем больше… ээ-м-м-мм, синтетического базового масла в этом самом масле, голову не покидает.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще 1 момент мне непонятен, как малопонимающему:

До 24т. пробега 3 года лил VAG Special G 5W-40 и был небольшой жор масла, не заморачивался в точностях, раз в сезон подливал немного.

ZIC Zero 30 0W-30 же с осени не ушел вообще ни на ММ, как был залит под верхний предел, так и стоит до сих пор.

О чем это может говорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

unicle13 о том что сороковка этому мотору не нужна. Я в cwva и cjsa лью зик зиро 30 круглый год. В Челябинске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Заказал данное масло для 1.4 tsi (czda). Режим эксплуатации город 98%. Часто короткие поездки. Масло меняю примерно раз в пол года или каждые 4-5к км. И примерно 180-200 мч. Все в этом масле понравилось пока не увидел HTHS 3.9, не во вред ли будет такой показатель тонким колечкам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Заказал данное масло для 1.4 tsi (czda). Режим эксплуатации город 98%. Часто короткие поездки. Масло меняю примерно раз в пол года или каждые 4-5к км. И примерно 180-200 мч. Все в этом масле понравилось пока не увидел HTHS 3.9, не во вред ли будет такой показатель тонким колечкам? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, tapilinds сказал:

Всем добрый день. Заказал данное масло для 1.4 tsi (czda). Режим эксплуатации город 98%. Часто короткие поездки. Масло меняю примерно раз в пол года или каждые 4-5к км. И примерно 180-200 мч. Все в этом масле понравилось пока не увидел HTHS 3.9, не во вред ли будет такой показатель тонким колечкам? 

 

колечкам на HTHS фиолетово )

HTHS - это подшипниковая )) вязкость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аргентум сказал:

 

колечкам на HTHS фиолетово )

HTHS - это подшипниковая )) вязкость

Но тем не менее. Не во вред будет? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, tapilinds сказал:

пока не увидел HTHS 3.9,

Не верю я в то, что намерила лаборатория МИЦ. 

Считаю, нет в этом масле HTHS 3.9

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ а сколько там? Слил сегодня отработку, отправлю в урц в понедельник. У меня по букварю HTHS 3.5 и более прописан, посмотрим после мобила что будет. Я просто видел табличку на партию этого масла, там 3.9 было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...