Перейти к публикации

Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720


Рекомендованные сообщения

Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720

IMG_20200520_221423.jpgIMG_20200520_221442.jpg

 

Спецификации: RN720

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

77 11 943 685 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L

77 11 943 687 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 5L

77 11 943 686 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Lobshter сказал:

Поэтому если лить 5w40 C3- хуже не будет.) 

 

Все что я нашёл в интернете и тут, про С4 масло, это 3 или 4 анализа, ну и подробную информацию о маслах в разделах допуска Рено и тд. И все были на кряке, как минимум почти в полном объеме. Казалось бы, присадок минимум, должна играть база. Но нет, используется в основном гидрокрекинг. Хотя он отличный, по ттх в итоговом продукте.

Возможно и так. Я про С3 5W40. Мерседес Цитан на французком двигателе K9K как бы ездит и да, на С3, это факт. И с точки зрения этого двигателя, это правильно. Возможно они ставят немного другие сажевые фильтры. 

 

Про гидрокрекинг. Тут я попытался как то систематизировать масла на C4, выделить что получше. 

https://www.drive2.ru/l/572445611790434971/?m=572591022203208114&page=0#a572591022203208114

В итоге, сильно из всей толпы RN0720 выбился только TOTAL CLASSIC C4 5W-30, с бешаной вспышкой в 248 градусов и мощнейшим индексом вязкости в 191. Вот его бы протестить... А в Teboil Carat IV нашел эстеры по листу безопасности. Так что бывают как минимум исключения видать. Хотя, если логично подумать, за счет чего то эти масла не дерут движки, ведь значения ZDDP там низкие, у всех. И это при том, что в Европе рекомендуемые замены это до 30'000км! Звучит как дичь, но как то ведь выживают эти двигатели, вопрос, за счет чего!?

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4RAY, вот тут уже непонятно, что говорит о себе крайне высокий или крайне низкий индекс вязкости. Если бы все они были на одной базе, то принцип был один- чем ниже, тем лучше. С тоталом скорее всего это не работает.)

По поводу задиров. Они никак не связаны с присадочным пакетом. Основные причины: мелкие поршни, конструктивный просчёт, температурный режим и тд. Это маслом не контролируется и не корректируется. А в современном дизеле массово используется роликовые толкатели, цепей морзе я не наблюдаю в дизелях так же. В моторе мало мест контакта металл/металл. Для сравнения в опелевском 2л дизеле 90-00 годов один распредвал приводит сразу 2 клапана одновременно через металлическую пластину. Вот прямое взаимодействие металл/металл, да и нагрузка на рапредвал грубо говоря в 2 раза больше, так как 1 распредвал на 16 клапанов. Вот в этих моторах требовалось масла уровня А3/В4, CF, CF-4. Это в современных А3 фосфора 800-900 единиц, в старых допусках, ровесниках этих двигателей, было 1200+. А на новом этот вопрос продумали, плюс к тому, масло на хорошей салярке дольше живет, чем на бензине,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4RAY, насчёт сажевика. Я не верю, что он у Рено отличается от ФВ или БМВ. Если вспомнить, что дизеля Рено использует Мерседес, который рекомендует в них 229,51/С3, то значит с ним ничего не случиться от 0,8 золы и 800 фосфора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Да и возможно да. К сведенью. На К9К распредвал один, на ремне, стаканчиками зазор (без гидриков), по простому тобищЪ. Мотор прост как пять коп. Замена ГРМ, это как пять пальцев, нужно сверло одно, ну или болт подходящий, распредвал заблочить, для гурманов (типа меня) есть еще дополнительня к болту приспособа, служит для блокировки коленвала.

Обвешали его просто всяким этим, сувременным гуавном, форсировали. Но живуч, если обслуживать. Но, я за экологию. Да. Точнее, за здоровье. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, M4RAY сказал:

Да. Да и возможно да. К сведенью. На К9К распредвал один, на ремне, стаканчиками зазор (без гидриков), по простому тобищЪ. Мотор прост как пять коп. Замена ГРМ, это как пять пальцев, нужно сверло одно, ну или болт подходящий, распредвал заблочить, для гурманов (типа меня) есть еще дополнительня к болту приспособа, служит для блокировки коленвала.

Обвешали его просто всяким этим, сувременным гуавном, форсировали. Но живуч, если обслуживать. Но, я за экологию. Да. Точнее, за здоровье. 

Не знал что он такой простой, никогда не связывался и не интересовался нормально за французов, за это извиняйте.) Думаю 5w40 C3 реально здравое решение, доп защита для вкладышей, и малозольное масло для сажевика. И за здоровье мотора, и меньше срет в атмосферу, про это у нас забывают, к сожалению.

Изменено пользователем Lobshter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе такое. Залью в бензиновый мотор.. Я так понимаю у него моющее присадки другие, а не кальцый, может, что-нибудь отмоет.. А после у меня выхлоп под евро6  и стоит  сажевый фильтр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2020 в 08:08, M4RAY сказал:

Это да, присадки там будут стандартнейшим набором. Там некуда гулять. Но есть запас по выбору базовых компонентов (базовых масел) зато. :-) Мне кажется именно для ACEA C4 масел это важнейший критерий на выходе. Эстеры, ПАО, новомодные алкилированные нафталины... вот это все.

 

А на запрос ваш не ответили именно по тому, что здесь (на форуме) традиционно нет тестов свежих масел ACEA C4, вот народ нуждающийся в этих продуктах и не крутится тут. А сидят в своих форумах. Выпала целая пачка автолюбителей с форума. А это в основном владельцы не поставлявшиеся (или плохо продавашиеся) в России дизельных авто с сажевыми фильтрами - Renault Laguna 3, Megane 3 и Megane 4, Talisman, Kajar и различные Scenic, и развозные фургончики Renault. Но вот зато их полно в странах Балтии, Украине, Беларусь например, особенно б/у, не говоря о Европе, там их вообще тьма. Нет тестов, нет читающих форум, нет общения, нет ответов на ваш вопрос.

 

Подмену ACEA C4 даже ACEA C3 крайне не желательно делать в некоторых случаях, например сажевые фильтры на двигателях серии K9K (1,5 диз) крайне негативно воспринимают. Хотя конечно сам движек будет только рад, ему бы по идее вообще на ACEA A3/B4 0w40/5w40 кататься, а то вон верхние вкладыши шатунов жрет (болячка на двигателях с сажевыми фильтрами). Но нет, сажевый умрет быстро. А в Европах сажевый выбивать... а менять, ох как не дешего. Да и плохо его выбивать, вредно для окружающих, себя и своей же семьи.

У нас уже пошел другой допуск для 1.5 Blue Dci и Турбовых 1.0-1.3 TCe с GPF , а именно RN17 FE C5 ))) 

Стандарт RN17 FE не имеет обратной совместимости с другими стандартами Renault, такими как RN0700, RN0710, RN0720, RN17 или RN17 RSA, и поэтому не может использоваться на двигателях, требующих этих норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4RAY Эльф да тестили и отработку уже фул теч и со старым названием солярис свежее, рецептура одинаковая.

Я вот сомневаюсь что тут тоже молибден как у фул теч.

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BPXE-BMTP83.pdf

судя по вспышке база такая себе, у лука  лучше...про эльф молчу

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Финляндии литрушки на полках появились, типа доливка. Покупать не собираюсь... 

Castrol GTX 5W-30 С4

Заявленные:

Пурпоинт: (-36)

Индекс вязкости: 171

Вспышка: (+196,5)

IMG_20201107_014652.jpg

IMG_20201107_014600.jpg

IMG_20201107_014901.jpg

IMG_20201107_014948.jpg

IMG_20201107_015038.jpg

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4RAY Кастрол как обычно, выпустил масло которое и в дизеле будет гореть:dash1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lev@ сказал:

M4RAY Кастрол как обычно, выпустил масло которое и в дизеле будет гореть:dash1:

Агась... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чего... давайте просто заменим ACEA C4 на ACEA C3. Или в статье ошибка? А если нет, то интересно, это просто маркетинг или поменяли конструкцию сажевого фильтра или вообще, что то другое? Почему тогда обсуждаемый сабж имеет ACEA C4 / RN0720 ???

 

Ссылка на ЗаРулем:

https://www.zr.ru/content/amp/articles/925978-renault-duster-na-vtorichke/

Screenshot_20201107_212928.jpg

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено Дастер 2018, дизель 1,5 л.

Прошел второе ТО,официалы залили именно это масло-GTX RN-SPEC 5w30 RN720!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 08:04, Lev@ сказал:

Кастрол как обычно, выпустил масло которое и в дизеле будет гореть

Пока не горит. За 2000 км рваной городской езды уровень на месте.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...