Перейти к публикации

Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720


Рекомендованные сообщения

Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720

IMG_20200520_221423.jpgIMG_20200520_221442.jpg

 

Спецификации: RN720

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

77 11 943 685 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L

77 11 943 687 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 5L

77 11 943 686 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа реноводы-дизелисты, подключайтесь к сбору на анализ. Интересно же, что нам льют официалы.

А вдруг оно неплохое... :biggrin:

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слил МПЗ на 2000 (получилось 120-130 моточасов, потому как город у нас не чистили почти). Первый этап обкатки. Возможно был залито как раз обсуждаемое масло. Не угорело)

Подкинул немного на анализ (как получу отметку банка о завершении операции - отпишусь в тему). В немалой степени содействовал этому просмотр ролика, когда люди с серьёзным лицом делают выводы по какой-то левой записи на драйве2, не имея на руках бланка лаб. анализа. Лицо-рука :Cherna-facepalm: Не уверен, что я буду заливать его в будущем, но я за научный подход.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2020 в 09:04, Lev@ сказал:

M4RAY Кастрол как обычно, выпустил масло которое и в дизеле будет гореть:dash1:

А как вы определили что оно гореть будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2021 в 12:25, eugeneblack сказал:

Я слил МПЗ на 2000 (получилось 120-130 моточасов, потому как город у нас не чистили почти). Первый этап обкатки. Возможно был залито как раз обсуждаемое масло. Не угорело)

Подкинул немного на анализ (как получу отметку банка о завершении операции - отпишусь в тему). В немалой степени содействовал этому просмотр ролика, когда люди с серьёзным лицом делают выводы по какой-то левой записи на драйве2, не имея на руках бланка лаб. анализа. Лицо-рука :Cherna-facepalm: Не уверен, что я буду заливать его в будущем, но я за научный подход.

 

Там с завода залито не оно, скорее старый ELF, Castrol заливают на СТО при плановых работах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korpas если производитель полностью сменил поставщика смазочных материалов в 2019 году, то как там может оказаться Elf? Машина сборки декабря 2020.

Скрытый текст

Слившееся масло из углового и заднего редукторов - оно было достаточно чистым (у Castrol всегда были отличные трансмиссионки). По отзывам раньше на elf был ёжик из стружки на магнитных пробках и сливалось из редукторов уже на таком пробеге масло с заметным кол-вом стружки.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Korpas посмотрел температуру вспышки, но тут немного путано так как кастрол указал другой метод испытания, если смотреть как обычно думаю около 220-225 будет вспышка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2021 в 11:56, Lev@ сказал:

Korpas посмотрел температуру вспышки, но тут немного путано так как кастрол указал другой метод испытания, если смотреть как обычно думаю около 220-225 будет вспышка

 

Да, Кастрол всегда в закрытом тигле измерения проводит, а это 20-50 может разница быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2021 в 09:27, eugeneblack сказал:

Korpas если производитель полностью сменил поставщика смазочных материалов в 2019 году, то как там может оказаться Elf? Машина сборки декабря 2020.

  Показать содержимое

Слившееся масло из углового и заднего редукторов - оно было достаточно чистым (у Castrol всегда были отличные трансмиссионки). По отзывам раньше на elf был ёжик из стружки на магнитных пробках и сливалось из редукторов уже на таком пробеге масло с заметным кол-вом стружки.

 

 

Castrol начали использовать на СТО в России с 2020 года. На заводе , вроде как до сих пор старый поставщик. Точно не скажу кто там сейчас, скорее всего ELF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, интресно. Еще в сентябре мне в дизельного Дастера 2017 года залили Эльф, а уже в феврале, на очередном ТО  - Кастрол.  И сейчас в нового, 2021 года Дастера с дизелем тоже Кастрол

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.02.2021 в 21:17, TDream сказал:

Господа реноводы-дизелисты, подключайтесь к сбору на анализ. Интересно же, что нам льют официалы.

А вдруг оно неплохое... :biggrin:

Дай плз ссылку куда деньги кидать на анализ.

16.05.2021 в 21:05, Mika822 сказал:

Вообще, конечно, интресно. Еще в сентябре мне в дизельного Дастера 2017 года залили Эльф, а уже в феврале, на очередном ТО  - Кастрол.  И сейчас в нового, 2021 года Дастера с дизелем тоже Кастрол

Как ощущения на Кастроле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все скидосы производятся в этой теме , не забываем там отписываться кто сколько и на какое масло отправил, и проверять есть ли это масло в списке сборов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это масло заливал в дизельный Дастер чуть более года назад после обкатки. Фото моё в шапке. 2100₽ оно стоило тогда. Не понравилось оно мне, уровень за несколько тысяч упал с максимума на половину почти. Но я мотор иногда люблю крутить газ в пол до 3500-4000 об/мин, особенно когда на трассе при обгонах нет времени на переключение на повышенную передачу, да и 160-170 км/ч иногда езжу, это около 4000 об/мин. Может поэтому так сильно уровень упал. На других маслах такого не замечаю.

Сейчас лью только 5W-30 ACEA C3 и никакой реношной спецификации 0720.

У меня в гарантийном договоре нет ни слова о маслах со спецификацией RN0720, указана только вязкость 5W- 30 и 5W-40, а так же допуск АСЕА С3. Тоже самое написано личном кабинете MyRenault и в дилерской програме New Dialogys, если вбить мой VIN.

Не понимаю, зачем дилер предлогает это масло в мой мотор и зачем производитель вообще это масло выпустил, если RN0720 и С4 уже года как два-три не требуется. Получается, что в моё авто у дилеров нет "правильного масла".

Среди линейки Кастрола есть масла Магнатек и Эйдж с допуском АСЕА С3 и с вязкостями 5W-30 / 5W-30, но их почему-то не стали под брендом Рено продавать.

IMG_20210522_162803.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 14:33, F4R сказал:

под брендом Рено

Renault — Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN17 есть. Оно соответствует ACEA C3. У нас некоторые дилеры уже его льют в К9К

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2021 в 14:33, F4R сказал:

Я это масло заливал в дизельный Дастер чуть более года назад после обкатки. Фото моё в шапке. 2100₽ оно стоило тогда. Не понравилось оно мне, уровень за несколько тысяч упал с максимума на половину почти. Но я мотор иногда люблю крутить газ в пол до 3500-4000 об/мин, особенно когда на трассе при обгонах нет времени на переключение на повышенную передачу, да и 160-170 км/ч иногда езжу, это около 4000 об/мин. Может поэтому так сильно уровень упал. На других маслах такого не замечаю.

Сейчас лью только 5W-30 ACEA C3 и никакой реношной спецификации 0720.

У меня в гарантийном договоре нет ни слова о маслах со спецификацией RN0720, указана только вязкость 5W- 30 и 5W-40, а так же допуск АСЕА С3. Тоже самое написано личном кабинете MyRenault и в дилерской програме New Dialogys, если вбить мой VIN.

Не понимаю, зачем дилер предлогает это масло в мой мотор и зачем производитель вообще это масло выпустил, если RN0720 и С4 уже года как два-три не требуется. Получается, что в моё авто у дилеров нет "правильного масла".

Среди линейки Кастрола есть масла Магнатек и Эйдж с допуском АСЕА С3 и с вязкостями 5W-30 / 5W-30, но их почему-то не стали под брендом Рено продавать.

IMG_20210522_162803.jpg

Чисто для мотора C3 намного лучше, чем C4. Но для сажевого фильтра лучше C4. В Европе на K9K тоже значится масло C3, никакого упоминания RN720 нет. Там форумы читал, люди тоже не понимают нифига))) Тут уж каждый для себя делает вывод, что ему важнее. Либо лить C3, экономить и быть спокойным за смазку мотора. Или лить C4, отдавать больше за масло, но сэкономить на вырезании сдохшего сажевого фильтра... Я сам пока не выбрал путь))) Но в любом случае живой сажевый фильтр на дизеле имеет свои преимущества. Да и не понятно как будет проходить теперь техосмотр в нашей стране. Как начнут выхлоп проверять на соответствие нормам ЕВРО и всё, все у которых в ПТС ЕВРО-5, а прошивка ЕВРО-4, пойдут лесом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...