Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ACruel

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About ACruel

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Псков
  • Масло
    Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Megane 3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Что-то я с этим Eni вообще запутался. Хотел купить масло Eni i-Sint Tech R 5w-30 под свой допуск RN0720. Но блин, допуск RN0720 это полный аналог ACEA C4, а следовательно масло должно быть с низким содержанием сульфатной золы (LowSaps), должно быть не более 0,5%. Тем не менее сами Eni характеризуют его как MidSAPS - ссылка на офф сайт. А MidSAPS это среднезольник, там золы не более 0,8%. Абсолютно нелогично....зачем ставить на масло такой допуск и самим же выходить за его границы.
  2. А чем отличается масло CASTROL GTX 5W-30 C4 от GTX RN-SPEC 5W-30 RN720?? Артикул 15C4EE. Оно продается только литрушками, стоит у меня в городе 582 руб. Т.е. 2910 за 5л. Скорее всего одно и то же должно быть.
  3. Подскажите, можно ли это масло залить в двигатель Renault K9K 836 с DPF? Допуск на масло советуют RN0720 (или MB 226.51), хотя на новые модели (например Duster 1.5 K9K) указывают в рекомендациях масла C3.
  4. Чисто для мотора C3 намного лучше, чем C4. Но для сажевого фильтра лучше C4. В Европе на K9K тоже значится масло C3, никакого упоминания RN720 нет. Там форумы читал, люди тоже не понимают нифига))) Тут уж каждый для себя делает вывод, что ему важнее. Либо лить C3, экономить и быть спокойным за смазку мотора. Или лить C4, отдавать больше за масло, но сэкономить на вырезании сдохшего сажевого фильтра... Я сам пока не выбрал путь))) Но в любом случае живой сажевый фильтр на дизеле имеет свои преимущества. Да и не понятно как будет проходить теперь техосмотр в нашей стране. Как начнут выхлоп прове
  5. Дай плз ссылку куда деньги кидать на анализ. Как ощущения на Кастроле?
  6. Ну я понимаю что анализы не бесплатные. Просто тема мертвая, врят ли в ближайшее время народ соберется на анализ. Я бы внес свою лепту с радостью.
  7. Смотрю так тема и не двигается. Все надеюсь на анализ, но видимо не скоро это будет. Залил себе 1500 км назад. Масло как масло, уровень держит. По ощущениям никакой разницы с другими маслами. Правда не нашел допуска RN0720 на канистре. Хотя C4 и так должен соответствовать по золе допуску Рено. Кстати отдал 1600 за канистру 5л.
  8. Расход был меньше только с присадкой в баке. На следующем баке все вернулось к исходным значениям.
  9. Папа сейчас Lukoil Genesis Special c4 5w-30 я так понимаю это то же самое Motrio Ultra C4 5W30. Сам бы лил Genesis Special, но его только бочкой покупать.
  10. На дизельном моторе хочу попробовать коррекцию форсунок поправить. Откатал бак с Wynns Diesel Cleaner, эффекта ноль, только расход солярки с ним меньше был. Сейчас начну трехуровневую ЛАВР ML100 DIESEL. Или может существует что-то конкретно для форсунок? Желательно чтобы в бак заливалось, нет времени на прямую промывку форсов. Пока после ЛАВРа попробую Techron D Concentrate 4035606.
  11. Проблема в том, что масло нужно уже завтра. Пока изучал oil-club, полторы недели прошло))) Как знал что не надо сюда залезать перед сменой масла))
  12. У меня в городе это копеечное масло стоит 600р/л. А вот Castrol GTX C4 5W30 стоит 480р/л, но там золы 0,77%. Оно никак в C4 не укладывается. Заказал Wolf OfficialTech R 5W30. Чтобы уж совсем не рисковать))
  13. Ну что кто скажет по маслу? Нашел такое у дилера Renault в своем городе. Вроде как льют на ТО. За канистру 5л просят немного. Хочу залить после замены шатунных вкладышей, на обкатку так сказать. Но сомневаюь, масла от Лукойл не лил никогда.
  14. Никаких данных по маслу не смог найти. Цена подозрительно низкая, около 500руб/л.

×
×
  • Create New...