Перейти к публикации

Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720


Рекомендованные сообщения

Renault — Castrol RN-SPEC 5W-30 RN720

IMG_20200520_221423.jpgIMG_20200520_221442.jpg

 

Спецификации: RN720

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

77 11 943 685 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 1L

77 11 943 687 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 5L

77 11 943 686 - Renault RN-Spec 5W-30 RN 720 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Renault RN-Spec 5W-30 RN 720

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот такое масло обнаружилось у оф.дилера Рено.

Рено отказывается от Эльф, и делает своим официальным маслом Кастрол.

Зашёл почитать о том, что это теперь за зверь такой, но не нашёл темы...

На фото канистры масла у официального дилера Рено в Витебске (РБ), ценники, соответственно, в белорусских рублях.

 

 

IMG_20200222_121140.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло письмо на почту с оповещением от Рено... блин, честно говоря, для меня название этой марки неотделимо от бренда Elf. А вот с Кастролом связано много негатива, со времен пользования Ford и Volkswagen. Поэтому, с интересом почитаю, какие будут отзывы и тесты. Сомнительно, что Кастрол разработал что то принципиально новое для Рено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на моей памяти тоже, во время пользования ФВ-Поло оф.дилер проводящий ТО отказался от Кастрола в пользу Шелл. Было такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли лабораторный анализ этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2020 в 10:53, Gururam сказал:

А есть ли лабораторный анализ этого масла?

Пока нет, в очереди на анализ под номером 53, собрана 1000 рублей... 

А вообще смущает что это линейка gtx, у кастрол она низшая и как правило база это смесь второй и третьей групп. А эльф аналогичный по анализу содержит и пао и эстеры 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 5-литровку у ОД. Страна производитель - Бельгия. Завод BP в городе Гент.

Никакой защиты от подделок нет. Запах сладковатый.

IMG_20200520_221423.jpg

 

IMG_20200520_221442.jpg

 

IMG_20200520_224336.jpg

 

6sAAAgM04-A-1920.thumb.jpg.e9b25821b16c049603a07d56e31699d4.jpg

 

IMG_20200520_225451.jpg

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное рядом. 
Если не ошибаюсь - 60 лет они были вместе) И тут на тебе.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.04.2020 в 13:20, Dokker74 сказал:

Пока нет, в очереди на анализ под номером 53, собрана 1000 рублей... 

А вообще смущает что это линейка gtx, у кастрол она низшая и как правило база это смесь второй и третьей групп. А эльф аналогичный по анализу содержит и пао и эстеры 

Эльф RN 0720 разве тестировался на Оил клуб? 

К Кастролу тоже отношусь... прохожу мимо полок. Масло Кастрол с допуском RN0720 в Финляндии появилось, в литрушках, белого цвета. В руках повертел баночку, поудивлялся и назад поставил. 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, M4RAY сказал:

Эльф RN 0720 разве тестировался на Оил клуб? 

К Кастролу тоже отношусь... прохожу мимо полок. Масло Кастрол с допуском RN0720 в Финляндии появилось, в литрушках, белого цвета. В руках повертел баночку, поудивлялся и назад поставил. 

Вообще тесты есть, не кастрола, а допуска. РН720 это С4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lobshter сказал:

Вообще тесты есть, не кастрола, а допуска. РН720 это С4.

 

Вообще, вот как будто бы не знаю, что в ACEA C4 плавает RN0720. :-)  Если память не изменяет на форуме есть тест только одного масла данного допуска и данной группы вообще, Петронас и увсе. Свежего масла. Хотя автомобилистов на С4 гоняющих, вагон с большой тележкой. И будет еще больше, так как эко-требования ужесточаются для дизельных моторов в мире.  

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, M4RAY сказал:

 

Вообще, вот как будто бы не знаю, что в ACEA C4 плавает RN0720. :-)  Если память не изменяет на форуме есть тест только одного масла данного допуска и данной группы вообще, Петронас и увсе. Свежего масла. Хотя автомобилистов на С4 гоняющих, вагон с большой тележкой. И будет еще больше, так как эко-требования ужесточаются для дизельных моторов в мире.  

Насчёт вагона это конечно перебор.) Спросил я на форуме об использовании С4 с его особым пакетом в бензиновом авто- никто не ответил, даже предположением. С4 заменяется на С3 без проблем. 
Вы думаете, Кастрол замесит масло по другому, чем остальные? Допуск жесткий, нет запаса по гулянию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lobshter сказал:

Насчёт вагона это конечно перебор.) Спросил я на форуме об использовании С4 с его особым пакетом в бензиновом авто- никто не ответил, даже предположением. С4 заменяется на С3 без проблем. 
Вы думаете, Кастрол замесит масло по другому, чем остальные? Допуск жесткий, нет запаса по гулянию.

Это да, присадки там будут стандартнейшим набором. Там некуда гулять. Но есть запас по выбору базовых компонентов (базовых масел) зато. :-) Мне кажется именно для ACEA C4 масел это важнейший критерий на выходе. Эстеры, ПАО, новомодные алкилированные нафталины... вот это все.

 

А на запрос ваш не ответили именно по тому, что здесь (на форуме) традиционно нет тестов свежих масел ACEA C4, вот народ нуждающийся в этих продуктах и не крутится тут. А сидят в своих форумах. Выпала целая пачка автолюбителей с форума. А это в основном владельцы не поставлявшиеся (или плохо продавашиеся) в России дизельных авто с сажевыми фильтрами - Renault Laguna 3, Megane 3 и Megane 4, Talisman, Kajar и различные Scenic, и развозные фургончики Renault. Но вот зато их полно в странах Балтии, Украине, Беларусь например, особенно б/у, не говоря о Европе, там их вообще тьма. Нет тестов, нет читающих форум, нет общения, нет ответов на ваш вопрос.

 

Подмену ACEA C4 даже ACEA C3 крайне не желательно делать в некоторых случаях, например сажевые фильтры на двигателях серии K9K (1,5 диз) крайне негативно воспринимают. Хотя конечно сам движек будет только рад, ему бы по идее вообще на ACEA A3/B4 0w40/5w40 кататься, а то вон верхние вкладыши шатунов жрет (болячка на двигателях с сажевыми фильтрами). Но нет, сажевый умрет быстро. А в Европах сажевый выбивать... а менять, ох как не дешего. Да и плохо его выбивать, вредно для окружающих, себя и своей же семьи.

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M4RAY сказал:

сажевые фильтры на двигателях серии K9K (1,5 диз) крайне негативно воспринимают. Хотя конечно сам движек будет только рад, ему бы по идее вообще на ACEA A3/B4 0w40/5w40 кататься, а то вон верхние вкладыши шатунов жрет

Не знаю как сейчас, но прошлая Опель Вивара это брат Рено/Ниссан, причём кровный. В опеля льётся С3, а в Рено/Ниссан С4, и все отлично. Не думаю, что 0,8 золы против 0,5 убьют сажевик.)

Я уже слышал, что новые 1,5 не убивают вкладыши. А так да, народ кто ездил на 5w40 вскрывали на 200-300к двигатель и удивленно смотрели на целые вкладыши. Это было проблемой Меган 2 и Сценик2. Поэтому если лить 5w40 C3- хуже не будет.) 

 

Все что я нашёл в интернете и тут, про С4 масло, это 3 или 4 анализа, ну и подробную информацию о маслах в разделах допуска Рено и тд. И все были на кряке, как минимум почти в полном объеме. Казалось бы, присадок минимум, должна играть база. Но нет, используется в основном гидрокрекинг. Хотя он отличный, по ттх в итоговом продукте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...