Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

dydezzz веретеночный садист! Вкладыши уже стёрлись в ноль. Уже без них коленвал крутит, а вы все льёте 20 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, tov.su сказал:

dydezzz веретеночный садист! Вкладыши уже стёрлись в ноль. Уже без них коленвал крутит, а вы все льёте 20 :D

я так то и 16 не против залить...ну или сколько там ещё есть).

 

но пока по 20 изучаем тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dydezzz Поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа товарищи с запада которые свято верят в силу 5в40, приглашаем вас на Дальний Восток, где в бу тачки с японии с пробегом за сотку   льют 0в16 и 0в20, а некоторые даже 0в8 и ничего не происходит, что и показала данная отработка.

 

По поводу отработки:износ в пределах нормы, щелочное еще высокое, рекомендовал бы увеличить интервал еще тыщи на 2
 image.jpeg.66a7a5ed30b150e13411f115d92e24fb.jpeg

продолжайте вести наблюдение, мы с вами свяжемся=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Olejik сказал:

tov.su ну у хонды движки хоть и неплохие, но за такой пробег не может не быть износа в подшипниках скольжения (распредвалы, коленвал, вкладыши и т.д.). Обеспечит ли такая вязкость необходимую толщину масляного клина при том, что даже новый движок не расчитан на такую вязкость?

Нашел кого спрашивать. Тут столько "экспертов", что гаражные отдыхают. Особенно те, кто сыпят "улучшайзеры" и делают вид что все правильно. Не слушай ни кого. Сам исследуй потихоньку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Роман, а кто автор сего великолепного творения?

А это совсем неважно. Главное, что в этих словах есть смысл. Р.S : специально для вас, нашёл скрин. Слова Вадима69 на данную тему являются для вас авторитетными, или тоже нет? 

Screenshot_20200213_070155.jpg

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

dydezzz раз давляк в норме, то продолжаем лить 20-ку ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

А это совсем неважно. Главное, что в этих словах есть смысл. Р.S : специально для вас, нашёл скрин. Слова Вадима69 на данную тему являются для вас авторитетными, или тоже нет? 

Для меня здесь нет авторитетов. Есть люди, чье мнение я уважаю. В данном случае - опять ерунда написана. Да Вадим и сам это подтвердит. Давно было написано. Он сам уже так не считает, я уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

в этих словах есть смысл.

Больше смысла есть, про подзабитые  маслоканалы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В данном случае - опять ерунда написана.

Ну тогда поясните, пжлст, проясните ситуацию, дайте свою точку зрения по этому моменту. Как говорится - критикуя - предлагай. Мне, лично, очень интересно услышать другое мнение и я пишу это не с целью развести тут срач, а с целью понять, как будет более правильно - есть ли износ в парах с пробегом и поэтому имеет ли место быть небольшой уход зазоров, а значит, имеет ли место потеря давления, и стоит ли в этом случае, немного увеличивать вязкость масла ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Роман, а кто автор сего великолепного творения?

Меня особенно улыбнуло "густое масло на какое-то время компенсирует износ вкладышей"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

Меня особенно улыбнуло "густое масло на какое-то время компенсирует износ вкладышей"...

Согласен, в этом посте (скрине), автор выразил свою мысль, вернее, пытался выразить сразу несколько своих мыслей, очень сумбурно, т.е он сгреб всё в одну кучу и поэтому получилось несколько нелепо. Поэтому СИНТЭКС сразу и среагировал на этот пост. Но мы же поняли ход его мыслей и что он пытался нам донести. Сильно не цепляйтесь к словам. Есть люди и их много, которые не могут грамотно выразить свою мысль и их язык очень косноязычен. Но смысл всё равно понятен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Как говорится - критикуя - предлагай.

Да тут всё очень просто. Если зазоры, как Вы выразились, «ушли» незначительно, то изменение вязкости с 0w20 на 5w20 ничего не даст, т.к. во-первых: вязкость 5w20 может быть ниже, чем 0w20. Во-вторых, естественное отклонение вязкости от партии к партии может быть выше, чем гипотетическая разница на бумаге. Если говорить о переходе в другой класс вязкости. К примеру, с двадцаток на «густые» тридцатки или сороковки, то мы уменьшаем производительность системы смазки, что приводит к увеличению температур в парах трения и, как следствие, снижение вязкости до тех же значений. Получается, мы «нагружаем» насос и масляные магистрали, а на выходе получаем сопоставимую вязкость в парах при нагрузках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Согласен, в этом посте (скрине), автор выразил свою мысль, вернее, пытался выразить сразу несколько своих мыслей, очень сумбурно, т.е он сгреб всё в одну кучу и поэтому получилось несколько нелепо. Поэтому СИНТЭКС сразу и среагировал на этот пост. Но мы же поняли ход его мыслей и что он пытался нам донести. Сильно не цепляйтесь к словам. Есть люди и их много, которые не могут грамотно выразить свою мысль и их язык очень косноязычен. Но смысл всё равно понятен 

А вот скажите, пожалуйста, зачем выкладывать какие-то непонятные высказывания непонятно кого? Вы же здесь пытаетесь что-то для себя узнать, так не логичней ли было бы общаться своими словами, т.е. выражая свои мысли, доводы и т.п.? Я, например, убеждён, что если пропало давление, то никакими густыми маслами уже не поможешь (я не беру козлячьи подходы, когда напихают в авто всякой разной химии - чтоб поработало немного, замазать глаза потенциальному покупателю и быстренько сбагрить этого трупа) - менять маслонасос, менять вкладыши и т.п.

При этом на личном примере - на стареньком w210 c m112 повышением вязкости до 5-50 удалось снизить масложор, но эта проблема была исключительно от износа сальников клапанов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС нет, мы говорим про увеличение именно динамической вязкости HTHS, мы не берём кинематическую, типа тупо заменили 0w20 на 5w20 и думаем, что повысили вязкость, нет, конечно. Про значительное увеличение вязкости, например, с 0w20 сразу до 5w40, которое, как вы и пишете приведёт к уменьшению скорости маслянного потока, а в итоге, наоборот, к уменьшению давления и плюс к более сильному нагреву, а значит, наоборот, приведёт к уменьшению вязкости - мы тоже не говорим. Если вы заметили, Вадим69 предлагает лишь НЕМНОГО увеличить HTHS 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...