Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Olejik Без вскрытия не узнаем. Но никаких подобных рекомендаций официальных нет. А вот гаражные эксперты - им всегда виднее. И работа всегда будет.

Edited by tov.su

Share this post


Link to post
Share on other sites

biguxa В мерседесе, что в анализе отработок проехал 1 400 000км, надо залить что? sae300? :crazy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, tov.su сказал:

Olejik Без вскрытия не узнаем. Но никаких подобных рекомендаций официальных нет. А вот гаражные эксперты - им всегда виднее. И работа всегда будет.

 

35 минут назад, biguxa сказал:

К 250 т.км. тогда 10-60, а то все люфтит, болтается, хлюпает, 0-16/20 со свистом пролетает, не может зазоры заполнить....

 

Я человек из народа и доверяю простым людям, РАБОТЯГАМ. А ваши официалы могут что угодно написать. На заборе тоже много чего написано, как гласит народная мудрость!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Kakaxi сказал:

Я человек из народа и доверяю простым людям, РАБОТЯГАМ. А ваши официалы могут что угодно написать. На заборе тоже много чего написано, как гласит народная мудрость!!!

:good:Продавцам в магазине тоже доверяете? Кстати официалы не наши, они не чьи, они сами за себя и НА себя....

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kakaxi сказал:

На заборе тоже много чего написано,

А если на заборе писАли работяги, что тогда делать прикажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yccaron сказал:

А если на заборе писАли работяги, что тогда делать прикажете?

А если бы он вез патроны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Kakaxi сказал:

А если бы он вез патроны?

"А ежели дождь во время усушки? А?" (с)

Работяги - ребята неплохие, но не всегда настолько же и компетентные. И про "слушать официалов и непременно делать всё, что они рекомендуют" вам тоже никто не говорит. А вот пытаться получать информацию из разных источников, сравнивать, обдумывать и делать выводы, возможно, было бы неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kakaxi Проверить компетентность Ваших гаражных работяг и разных мастей спецов-продаванов масла, можно проверить очень простыми вопросами (сам ради интереса неоднократно так делал)...типо таких:

1. Какое отличие масла А5 от А3 ?

2. Чем отличается Дексрон 6 от Дексрон 3 ?

Отгадайте, что они ответят в 95% случаях.;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Olejik и Kakaxi всё же более правы, чем их оппоненты. С пробегом, желательно мониторить давление масла, чтобы понимать, в каком состоянии, на данный момент, у вас вкладыши, чтобы правильно подобрать вязкость масла. Возможно, даже при большом пробеге, с вкладышами всё ОК, давление отличное и поэтому нет необходимости повышать вязкость масла 

Screenshot_20200109_085634.jpg

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 Густое масло не спасет вкладыши. В некоторых случаях - отсрочит капиталку. А что потом надо будет капиталить после таких процедур - это еще большой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon В какой области/регионе эксплуатировался авто? Какая макс и мин температура за бортом примерно на период эксплуатации?

Разжижения топливом практически не заметно

TCL Zero Line 0W-16 API SN (VOA BASE) копия.jpg

 

Хорошо сработано :good:

Edited by Glory

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, tov.su сказал:

Густое масло не спасет вкладыши. В некоторых случаях - отсрочит капиталку

Совершенно верно. Густое масло вкладыши конечно не спасёт. Об этом никто и не говорит. А вот то, что отсрочит капиталку - так это же хорошо, в том плане, что мы мониторим давление, играем с вязкостью и продлеваем жизнь мотору. Я же не призываю вас бездумно повышать вязкость, тупо каждые 50тыс.км , как написал Kakaxi

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kakaxi сказал:

Всё правильно говорит. Мне человечек в гаражах тоже говорил, что каждые 50 т. км. нужно повышать вязкость

прикольна.

у моей пробег 400+, что мне лить?

5 часов назад, Olejik сказал:

Я может чего-то не понимаю, но зачем на пробеге 170 тыс. лить 0w16??

Туда даже 20ку уже поздновато...

400+, лью 20-ку...

 

давляк масла в норме.

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Olejik и Kakaxi всё же более правы, чем их оппоненты. С пробегом, желательно мониторить давление масла, чтобы понимать, в каком состоянии, на данный момент, у вас вкладыши, чтобы правильно подобрать вязкость масла. Возможно, даже при большом пробеге, с вкладышами всё ОК, давление отличное и поэтому нет необходимости повышать вязкость масла 

Screenshot_20200109_085634.jpg

Роман, а кто автор сего великолепного творения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...