Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

TCL Zero Line 0W-16 отработка на Honda FIT Hybrid после 6017км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Владимир09 сказал:

например, убеждён, что если пропало давление, то никакими густыми маслами уже не поможешь

Разве кто-то здесь говорил про "пропало давление" - значит залейте масло погуще и всё будет ОК. Вы читаете между строк, или видите в постах только то, что хотите видеть. Извините, но тогда я не знаю, как вам обьяснить то, о чём я пытался донести. Мы с вами говорим на разных языках

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Роман 73 сказал:

Про значительное увеличение вязкости, например, с 0w20 сразу до 5w40, которое, как вы и пишете приведёт к уменьшению скорости маслянного потока, а в итоге, наоборот, к уменьшению давления

Где я такое написал? Давление как раз увеличится...

17 минут назад, Роман 73 сказал:

Если вы заметили, Вадим69 предлагает лишь НЕМНОГО увеличить HTHS 

Ну допустим. Тогда расскажите как повысить HTHS не повышая кинематическую вязкость. И как вообще HTHS связана с давлением? Этот параметр вообще о другом...

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Тогда расскажите как повысить HTHS, не повышая кинематическую, как вообще HTHS связана с давлением? 

Очень просто - кинематическая вязкость масла может быть ниже, а динамическая HTHS выше. Простой пример - Петро-Канада. Сравните кинематическую вязкость и HTHS, в парах 0W20 /5W20 и 5w30/10w30. Насчёт связи HTHS и давления - вы хотите сказать, что давление не зависит от вязкости масла? 

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 давайте отделим мух от котлет. HTHS не является динамической вязкостью в классическом понимании. KV, DV, CCS, MRV, HTHS - это всё различные виды вязкостей, присущие КАЖДОМУ маслу. Это его параметры (характеристики). Если говорить совсем точно, то давление в системе смазки зависит от динамической вязкости в классическом понимании. Какой при этом HTHS не имеет никакого значения вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС если принять, что HTHS не является динамической вязкостью - тогда да. Вот и разобрались. Однако, вот скрин и это писали именно вы, не так давно 

Screenshot_20191228_110711.jpg

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман 73 эта моя фраза ведь наверняка не в вакууме была, верно? Видимо применительно к какой-то ситуации писал. Масла с бОльшим HTHS действительно дают лучшую защиту от износа, только HTHS должен быть разумным и достаточным, в противном случае будет обратный эффект из-за негативного влияния других параметров. Видите внизу скрина? Про разумный баланс. Это важно!

13 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот и разобрались

Чего тут разбираться? Я это изначально знал и об этом Вам написал... Моё резюме таково: я не встречал в практике ни одного мотора, в котором удалось вылечить потерю давки каким бы то ни было маслом, более того, я наблюдал жалкие попытки загуталинить мотор, которые ни на минуту не отсрочили капиталку. В общем, это тема для масляного оффтопа, а не для обсуждения анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС согласен, что этот разговор не для этой темы, но и про попытки загуталинить мотор, чтобы отсрочить капиталку, я тоже ничего не говорил. Чуть поднять вязкость, с увеличением пробега, чтобы повысить давление - да. Да и то, для начала нужно мониторить это давление, чтобы понимать, есть ли вообще такая необходимость. Вы же, говорите уже про крайние меры. Ессно, если мотор уже просится на капиталку по причине значительного износа в парах трения, то поднимать давление, повышая вязкость масла, уже не имеет смысла 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Чуть поднять вязкость, с увеличением пробега, чтобы повысить давление - да. Да и то, для начала нужно мониторить это давление, чтобы понимать, есть ли вообще такая необходимость. Вы же, говорите уже про крайние меры. Ессно, если мотор уже просится на капиталку по причине значительного износа в парах трения, то поднимать давление, повышая вязкость масла, уже не имеет смысла 

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да тут всё очень просто. Если зазоры, как Вы выразились, «ушли» незначительно, то изменение вязкости с 0w20 на 5w20 ничего не даст, т.к. во-первых: вязкость 5w20 может быть ниже, чем 0w20. Во-вторых, естественное отклонение вязкости от партии к партии может быть выше, чем гипотетическая разница на бумаге.

2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Если говорить о переходе в другой класс вязкости. К примеру, с двадцаток на «густые» тридцатки или сороковки, то мы уменьшаем производительность системы смазки, что приводит к увеличению температур в парах трения и, как следствие, снижение вязкости до тех же значений.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Роман 73 сказал:

"пропало давление" - значит залейте масло погуще и всё будет ОК.

Хорошо, не "пропало", а "снизилось" - смысл как-то изменится? Для меня - нет) Для меня это будет значить, что мотору пора на ремонт, или на покой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир09 смотря, на сколько снизилось. Если мы говорим, что давление зависит от вязкости масла, то почему бы не попробовать поднять вязкость, для начала, что, сразу нужно капиталить мотор? Сколько случаев, даже на этом форуме я читал - человек залил при очередной смене, масло вязкостью 5w20 (он его и до этого лил и всё было норм) и через 1000км у него начала промаргивать, а потом вроде бы даже загорелась на постоянку маслёнка. Слил он его и залил 5w30 и всё пропало и он продолжил спокойно ездить дальше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

человек залил при очередной смене, масло вязкостью 5w20 (он его и до этого лил и всё было норм) и через 1000км у него начала промаргивать, а потом вроде бы даже загорелась на постоянку маслёнка. Слил он его и залил 5w30 и всё пропало и он продолжил спокойно ездить дальше. 

так он не вылечился, а просто залил масло "правильной вязкости". если Вы сейчас катаете на 0w20 и у Вас (не дай бог) начнёт мигать красная маслёнка, перейдя на 5w30 Вы решение проблемы перенесёте на очень незначительное время, а может и вообще не оттянете ни на сколько... я просто это знаю по 2-м своим личным авто (был в такой ситуации) и ещё имел отношение к сотням моторов с проблемой давки как в начальной, так и в запущенной стадии. Да 5w50/10w60 может дать Вам небольшую отсрочку чтобы скинуть авто, но не более того...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Владимир09 смотря, на сколько снизилось. Если мы говорим, что давление зависит от вязкости масла, то почему бы не попробовать поднять вязкость, для начала, что, сразу нужно капиталить мотор? Сколько случаев, даже на этом форуме я читал - человек залил при очередной смене, масло вязкостью 5w20 (он его и до этого лил и всё было норм) и через 1000км у него начала промаргивать, а потом вроде бы даже загорелась на постоянку маслёнка. Слил он его и залил 5w30 и всё пропало и он продолжил спокойно ездить дальше. 

СИНТЭКС всё прекрасно расписал - добавить нечего. 

При этом, конечно, каждый вправе проводить эксперименты со своими авто после снижения давления масла в моторе, доказывая, а по-сути лишь пытаясь оправдать своё какое-то решение заливкой разных масел и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы развели тут. А что ещё лить в гибрида с его режимом работы, как не самое низковязкое масло? Одно дело когда у вас мотор постоянно молотит и выводит температуру масла в значение, при котором достигаются нужные вязкостные параметры, и совсем другое когда мотор то запустится-нагреется, то остановится-остынет. Следовательно в картере мотора гибрида должно быть что-то что должно наилучшим образом работать именно на температурах гораздо ниже чем в автомобилях с обычным ДВС. Если в обычном гражданском ДВС зимой масло в рабочем состоянии достигает 80-85 градусов, то в ДВС гибрида при том же режиме езды думаю что 50-60 градусов. То бежь низковязкие масла при 50-60 градусах как раз будут сопоставимы по своей работе с более вязкими при 80-100 градусах.

 

Представляю как тяжко ДВС гибрида, если при рекомендации 0w-16, 0w-20 ливануть в него какое-нибудь w40 с поправкой на пробег по рекомендации колхозников . зимой. в городе.

 

И хоть убейте не пойму вообще роль HTHS в гибридах, где нет ни высоких температур, ни высоких скоростей сдвига. На первый план тут как раз выходят вязкостные параметры при средних температурах и наличие и эффективность модификаторов трения.

Edited by ai_gelios

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...