Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DOT4

 

4d7f365f075eea928c8ed5919ffc5506.png

 

Техническая документация:

9f68b9de117dfd0a38d40221490f0799.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1339420 - Lukoil DOT 4 0,45L

1338295 - Lukoil DOT 4 0,91L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27.02.2024 в 11:53, Александр 111 сказал:

Думаю в ЛУКОЙЛ DOT 4 такая же жижа

Скорее всего, это все-таки Синтек Super DOT 4. Хотя могут и то, и то лить. В цене разница минимальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dimmy сказал:

У Синтека сейчас нет жидкости DOT 4 Class 6.

В классе 6, они, как я понимаю, позиционируют своё SINTEC EURO DOT-4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо брать Росдот

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, biguxa сказал:

В классе 6, они, как я понимаю, позиционируют своё SINTEC EURO DOT-4

Нигде об этом не написано. И по характеристикам никак не тянет. Sintec Euro - это просто улучшенный Sintec Super. В канистрах Lada, UAZ и Lukoil залит Sintec Super, а HiGear - это Sintec Euro.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Sintec Euro - это просто улучшенный Sintec Super

Да, скорее это так и есть.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dimmy сказал:

У Синтека сейчас нет жидкости DOT 4 Class 6.

Гм, конечно ошибся я.  Росдот делает Тосол-синтез,  бутыли с черепашкой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volvo85, а это не на пустом месте: Синтек тоже на своих бутылках черепашку рисовал. Только непонятно почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Volvo85, а это не на пустом месте: Синтек тоже на своих бутылках черепашку рисовал. Только непонятно почему.

 

Бутылка с зайцем - быстрее тормозит, с черепашкой - медленнее.  

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, fareastwood сказал:

Поэтому надо брать Росдот

 

Так и делаем,  черепаха не подводила с жигулевских времен, отцовская шестерка до сих пор с родными тормозными цилиндрами, ГТЦ, все родное, резинки не расбухают не сохнут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем тесте ЗР от августа 2023 года ROSDOT 4 при -40С густовата: почти 1800 мм2/с, хотя сами в TDS заявляют 1170. В DOT 4 вписывается, но на бутылке еще ряд соответствий, которые требуют не более 1500 мм2/с. Нехорошо. Мне это непринципиально, но для сибиряков фигово.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2024 в 01:01, Dimmy сказал:

У Синтека сейчас нет жидкости DOT 4 Class 6. Выбор в пользу такого Лукойла при температурах ниже -40С более чем оправдан.

не знаю, не знаю, на счет ТЖ я по ним скептик. Прокачал сцепу Лукойлом и получил потекший цилиндр сцепления, тот который внутри, с выжимным вместе, встал прям по среди пробки в городе. Проклял все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю ездить на SINTEC EURO DOT-4. Никаких проблем нет, нигде не протекает, машина тормозит. Все так же хочу попробовать на следующую зиму ЛУКОЙЛ DOT 4 CLASS 6, так как в характеристиках указано пожиже чем Синтек, надеюсь пройдет испытание морозом до -50 !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...