Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil DOT4

 

4d7f365f075eea928c8ed5919ffc5506.png

 

Техническая документация:

9f68b9de117dfd0a38d40221490f0799.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1339420 - Lukoil DOT 4 0,45L

1338295 - Lukoil DOT 4 0,91L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Достаточная разумность и два года по мануалу абсолютно далеки друг от друга.

Вы скорее склонны к  максимому, чем к достаточному минимуму, с моей колокольни так выглядит.

Кидаться соплями "я это" и "я то", думаю не стоит, тут есть люди которые разменяли не один миллион, но в споре они это не приводят в качестве аргумента, и более того, они приходят за советом понимая разницу, проехать миллион на машинке с сервиса или её ремонтировать и накатать миллион. Спор то технический, а не про ПДД.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, старый лист сказал:

Мое мнение следовать нужно достаточной разумности

Само собой, вот только мануал для авто от этой самой разумности далек.

Калиброванный тестер влажности изначально показывал в бачке с ТЖ влажность "<1%". Когда он показал наконец-то "<2%",  а произошло это практически в ровно шесть лет с месяца изготовления машины, я ее и поменял. А по регламенту должен был бы менять уже третий раз. Когда менял, старая жидкость сливалась практически такая же по цвету и прозрачности, как и заливаемая новая. Так, немного пыли потом выпало в осадок в емкости, куда я ее сливал. Вот это я называю "не было претензий".

Кстати, в известном в столице "СТО "Фильтр" меня пытались развести на замену ТЖ на ТО-2, сунув в бачок с ТЖ такой же тестер влажности, как и мой, который показал у них сразу "<4%". Развести меня им не удалось, но именно эта встряска и заставила меня и откалибровать свой тестер,  и терпеливо ждать, когда же ТЖ дососет из воздуха еще искомые 5 мл воды до реальных "<2%" влажности.

23 часа назад, Buran сказал:

но не беру на себя смелость утверждать, делать заключение и клеить ярлык "помои" ибо считаю по типовые показатели в описаниях не отражают в полной мере качество и суть.

А я - беру, потому что типовые показатели достаточно полно отражают будущее поведение жидкости как на морозе, так и при перегреве, по сравнению с другими образцами. Агрессивность к РТИ - отдельный вопрос, но то, что отечественные дешевые жидкости в общем случае вызывают проблемы с уплотнениями и манжетами чаще, чем брендовые импортные - всем интересующимся давно известно.

Если ваш нежный вкус покоробило слово "помои" - ок, назовем это "тормозная жидкость, формально соответствующая регламенту, но по базовым параметрам существенно уступающая не только лучшим, но и посредственным образцам конкурентов". Просто так очень длинно. А суть та же.

 

23 часа назад, Buran сказал:

иначе прошу не беспокоить

Вот это лишний пафос был сейчас.  Беспокоиться или нет - исключительно ваш собственный выбор.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Screwdriver78 said:

Когда он показал наконец-то "<2%",  а произошло это практически в ровно шесть лет с месяца изготовления машины, я ее и поменял.

Прогадал, примерную выкладку по % я выкладывал. )) 

У VAG пропала рекомендация про 2 года примерно после 2000 года(по памяти пишу, но скорее всего так), у BMW она болтается до сих пор, времена меняются, меняется оборудование, меняются составы ТЖ, а вот 3% воды и 2 года не вышибается из сервисов и усиленно вдалбывается до сих пор, под всякими мануальными и благовидными предлогами.

BMW не рассматривает, ни регион, ни пробег, ни условия эксплуатации..вот 2 года срок ТЖ, у меня возникают вопросы....как так.

Screwdriver786 лет и 2% воды , не ломай бизнес, при таких парметрах даже DOT3 влезет в точку кипения "мокрой" ТЖ.))

"Если Вы исправно платите своему врачу за лечение, Ваша болезнь автоматически становится неизлечимой."(с)

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

А я - беру, потому что типовые показатели достаточно полно отражают будущее поведение жидкости как на морозе, так и при перегреве, по сравнению с другими образцами.

 

Ха. Чего стоит ваша смелость определять и вешать ярлыки видно по вашим неудачным экспериментам со смазками для подшипников.  Если достаточно описаний с типичными показателями то зачем это форум с анализами, экспериментами? Оказывается не все так мягко как стелят, а там где жестко оказывается не редко комфортней и лучше.

 Лук сам не производит ТЖ а заказывает большими партиями - и в России по его требованиям к качеству/цене/объему это могут сделать только Обнинск, или Тосол-Синтез чем и является по сути сабж.

 Следуя вашей логике Росдот, Синтек Евродот помои - спасибо за ваше "компетентное просвящение". :Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Buran сказал:

Ха. Чего стоит ваша смелость определять и вешать ярлыки видно по вашим неудачным экспериментам со смазками для подшипников. 

Очень дорого стоит; мало кто выкладывает результаты НЕУДАЧНЫХ экспериментов, из-за чего людям приходится повторять их снова и снова.

 

33 минуты назад, Buran сказал:

Если достаточно описаний с типичными показателями то зачем это форум с анализами, экспериментами?

Анализируйте, экспериментируйте, выкладывайте результаты.

 

33 минуты назад, Buran сказал:

 Росдот, Синтек Евродот помои

Они самые.

И закончим на этом.

Я свое мнение о вышеупомянутых жидкостях высказал,  вы высказали свое - ради бога, имеете право. А вот ваше мнение о моем мнении - уж будьте добры, если есть необходимость, высказывайте в личку, не устраивайте балаган на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киньте, пжлст, ссылку на результаты проверки Lukoil DOT4.

себе её лью, а здесь некоторые пишут про низкие качества этой жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Вас не устраивает дзержинская РосДОТ-4? С Лукойлом на одном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2020 в 18:07, stas141730 сказал:

киньте, пжлст, ссылку на результаты проверки Lukoil DOT4.

себе её лью, а здесь некоторые пишут про низкие качества этой жидкости.

https://www.zr.ru/content/articles/916316-tormoznye-zhidkosti-dot-4-ehkspertiza/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2020 в 20:08, старый лист сказал:

Не 15 а 19-27 сейчас на нем езжу

А зачем жидкость так часто менять? у вас грузовой автомобиль с прицепом по горной местности ездит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис979 Меняю тормозную жидкость раз в 2 года или 25 т.км. что раньше наступит, а тормоза обслуживаю каждый год обычно осенью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мото с новья была залита, как я понимаю фирменная жидкость "Honda", не знаю кто её на самом деле производит. Через четыре года педаль заднего тормоза провалилась. Заменил на Ravenol, который в обзоре "За рулем" кстати хаят. Пятый год пошел, прибор показывает <1% воды в ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, nesto сказал:

колодки только европейских производителей - ate, trw, remsa

Никогда не понимал и наверное никогда не пойму, как у некоторых людей укладывается в голове одновременно и "колодки только европейских производителей" (на самом деле, конечно же, китай, просто контроль качества получше) и вот это:

 

22 часа назад, nesto сказал:

кормить забугорщиков смысла не вижу

Чего машина-то тогда забугорная? Можно же отечественную взять дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Никогда не понимал и наверное никогда не пойму, как у некоторых людей укладывается в голове одновременно и "колодки только европейских производителей" (на самом деле, конечно же, китай, просто контроль качества получше) и вот это:

 

Чего машина-то тогда забугорная? Можно же отечественную взять дешевле?

Какие ваши доказательства, что ате изготавливает колодки в Китае? Мне, в принципе, пофиг где их делают и главное то, что ate, trw и remsa качественне тормозят, чем колодки азиатских производителей, только поскрипывают и пылят (для меня это не критично).

И я не живу стереотипами, что японский авто и японские расходники, русский авто и русские расходники и тд… Если есть российский качественный продукт за недорого, то зачем покупать забугорный и дороже? Я лучше куплю российский продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, nesto сказал:

Если есть российский качественный продукт за недорого, то зачем покупать забугорный и дороже? Я лучше куплю российский продукт

Так, стоп, я не понимаю этой логики. Говорят, вот гранта например тоже качественный продукт занедорого, но зачем-то же вы купили забугорную Тойоту и дороже? Лучше купили бы российский продукт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...