Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 27 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину nikulum. Масло закупалось форумчанином nikulum в автодоке, он же отправлял его в лабораторию. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, GM dexos2™, ACEA C3, VW 502 00/505 00/505 01, BMW LL-04, Porsche A40, MB 229.31/226.5, Ford WSS-M2C-917-A, Fiat 9.55535-S2, API CF. 1) Масло соответствует стандарту SAE 40 2) Вязкость при 100С = 13.72 сСт - в пределах среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность, при этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, хотя для дизелей это не так актуально 3) Щелочное число = 7.68 - стандартный результат для масла С3, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.66 - невысокое, в сочетании с щелочным 7.68 выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 0.89% - норматив стандарта С3 превышен (<0.8%), что может быть результатом большего содержания Кальция (возможно, немного перестарался производитель пакета присадок, т.к. остальные элементы находятся на ожидаемом уровне) 6) Температура застывания = -50С - отменный результат для 5W-40 7) Температура вспышки в о.т. = 232С - стандартный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.217 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами вполне стандартное масло С3 на пакете Infineum, только в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший. Собственно, так оно и позиционируется. Для бензиновых моторов, требующих масла уровня С3 (+Dexos2) все-таки более удачным вариантом будет 5W-30, но для тех, кто в жарком климате хочет масло погуще - это тоже прекрасный вариант. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3150233 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 1L 3149129 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 4L 3149133 Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 216,5L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batov_071 978 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 fareastwood Поддерживаю. Лукойл был интересен, когда он стоил на порядок ниже, а с такой ценой я лучше зарубежный аналог возьму. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 13 минут назад, Lobshter сказал: nikulum , у меня, в Минске, в моем магазине он стоит 17-18$ в пересчете, оф поставщик, а Лукойл там же стоит столько же,сколько и у вас. Прикольно, что сказать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 111 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 2 минуты назад, batov_071 сказал: fareastwood Поддерживаю. Лукойл был интересен, когда он стоил на порядок ниже, а с такой ценой я лучше зарубежный аналог возьму. Согласен, ибо есть Петруха, Настя и Вульфик за эту цену (по многим продуктам), зазвездились... ну Татнефть не забываем и у Роснефти дешевле. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 9 минут назад, nikulum сказал: Именно тот, который был упомянут в комментарии. All-Climate C3 Diesel 5W-40 У меня получилось направить в лабу два экземпляра и сделать два анализа. т.е. 9 минут назад, nikulum сказал: All-Climate C3 Diesel 5W-40 скоро будет анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 25 минут назад, Skif_tlt сказал: т.е. скоро будет анализ? Да, анализ есть. Но давайте не будем здесь про Valvoline ибо это считай что оффтоп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Lech1979 тут даже проверять не нужно У ACEA C3 кальция 1800-1900ppm. А здесь 2200ppm. То есть спектрометр и процедура измерения зольности сульфатной подтверждают друг друга - два разных прибора как говорится... Пакета присадок больше чем нужно положили. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 torcon Краникам и клапанам в Лукойле не хватает масла. Скрытый текст Заедают 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 27 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Glory вы зря на самом деле гнобите лукойл. Это единственная компания, которая признала свой брак за 8 лет анализов Ойл Клуба. Остальные немцы, французы, голландцы, американцы мазались при таких ситуациях... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Итого есть различия с TDS. В TDS: При 100 градусах: 14,36 А вот зимние х-ки норм. Темепаратура застывания -50 (в TDS -47) CSS при - 30 (в TDS) 4 940 (запасец есть). MRV при - 35 27 200. Для круглого года вполне норм Изменено 27 января 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) Скрытый текст Признание ошибок - возможность стать лучше torcon Буду рад увидеть в скором времени достойные и превосходящие конкурентов продукты. Да еще бы адаптированные под наши условия. Изменено 27 января 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikulum 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 28 минут назад, Glory сказал: Показать содержимое Признание ошибок - возможность стать лучше torcon Буду рад увидеть в скором времени достойные и превосходящие конкурентов продукты. Да еще бы адаптированные под наши условия. Технически это наверное возможно, вопрос в цене и отсюда в востребованности такого продукта. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Knop 404 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 38 минут назад, Glory сказал: Буду рад увидеть в скором времени достойные и превосходящие конкурентов продукты. Да еще бы адаптированные под наши условия. Думаю, что маловероятно, ибо пакеты присадок закупаются всего у нескольких мировых производителей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 289 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 минуту назад, Knop сказал: Думаю, что маловероятно, ибо пакеты присадок закупаются всего у нескольких мировых производителей. Весь мир присадки закупает. С базой (vhvi+pao) можно поиграть или цену немного скинуть, тоже повышает конкурентоспособность. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 544 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 1 минуту назад, Glory сказал: Весь мир присадки закупает. С базой (vhvi+pao) можно поиграть или цену немного скинуть, тоже повышает конкурентоспособность. В соседней теме аналогичный продукт от Valvoline. Цена идентичная. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dantist 289 Опубликовано: 27 января 2020 Поделиться Опубликовано: 27 января 2020 Помню у Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL и Mobil в ESP Formula 5W-30 зола тоже была завалена, хотя по кальцию в норме. Так что этим не только Лукойл грешит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.