Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SAE20 А могли бы Вы поподробнее рассказать, насколько критичны периодические объёмные перегревы масла. Понятно, что сильнее окисление и деструкция, но хотелось бы понять какие масштабы это имеет. Я летом периодически кипячу масло в картере до 120 градусов, но это не правило, а скорее исключение, так иногда случается. Или лучше воздерживаться? У меня знакомый с мотором N55 вообще постоянно катает масло с температурой 115-120 градусов. Интересно именно с точки зрения реологической оценки масла. И раз уж пишу, заодно попрошу Вас ответить на один пропущенный вопрос. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20  Коснулись тут мельком вопроса о минералках 5W-20 / 10W-30,  так называемых полусинтетиках,  от Американских,  Корейских производителей,  с ценой от 800 до 1200 руб.  за 4литровку назовем их  "масла для бедных".

А суть вопроса, в чем конкретно будет заключаться негатив, при эксплуатации на "этих" маслах,  в отличии от линейки супер пупер Amsoil, Pensoil,  Red Line, а так же что среднее между премиум и  нижним сегментом - типа Petro Canada S.S. .

Ну должны же быть какие то пропорционально стоимости продукта плюшки, если за SS просят две цены, а за премиум сегмент четыре.

 

 

 

Изменено пользователем дядя Ваня
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE20 Назрел и у меня к вам вопрос. Можете ли вы объяснить мне, чем отличается покрытие ALUSIL от SILITEC ?

И сразу ещё парочку, если позволите. Для чего с точки зрения трибологии производители используют:

Поршневые кольца с покрытием DLC (Diamond Like
Carbon) – алмазоподобное углеродное покрытие ?

Какое поршневое кольцо называется скребковым и для чего оно служит?

Заранее благодарю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за развёрнутый ответ!

1 минуту назад, SAE20 сказал:

+10 градусов выше 100 - это минус 50 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

+30 градусов выше 100 - это минус 150 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

Это ведь на температуру в картере ориентироваться нужно? Я верно Вас понял? в других точках мне не измерить...

Сколько там в ГБЦ и ЦПГ в этот момент - даже примерно не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAE20 сказал:

+30 градусов выше 100 - это минус 150 часов ресурса на 5 часов такой работы для "много PAO" / эстеры

надо приятелю сказать, что у него ресурс масла на 15-20 часов работы:D а он 200 часов катает:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAE20 сказал:

10 градусов выше 100 - это минус 50 часов ресурса на 5 часов такой работы

А если постоянно температура 110 градусов , то всего 50 часов ресурса и сливать ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Igor7805 сказал:

SAE20 Назрел и у меня к вам вопрос. Можете ли вы объяснить мне, чем отличается покрытие ALUSIL от SILITEC ?

И сразу ещё парочку, если позволите. Для чего с точки зрения трибологии производители используют:

Поршневые кольца с покрытием DLC (Diamond Like
Carbon) – алмазоподобное углеродное покрытие ?

Какое поршневое кольцо называется скребковым и для чего оно служит?

Заранее благодарю. 

 

У меня есть общее понимание о трибологии, но я точно не специалист по механике. Так что вопрос как-то в кучу, и больше не для меня.. Думаю на форуме точно есть спецы лучше меня по этим темам.

 

Покрытия - я еще как-то знаю. А механику только общую, чуть лучше маслоблок.

 

Про ALUSIL и SILITEC - я не знаю отличий. Для меня это просто сплав Al-Si, который особым образом подготовили для трения. С точки зрения работы присадок - разницы нет. На кремнии особый режим работы присадок, но это вообще применимо к любым "не Fe" стенкам.

 

DLC делятся на ta-C и a-C-H из тех, что мы исследуем на трибологию, они разные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, FFFFF сказал:

А если постоянно температура 110 градусов , то всего 50 часов ресурса и сливать ???

 

Я примерно написал.

90-110 в зависимости от устройства маслоблока.

Некоторым двигателям не надо греть выше 90, некоторые и 110 прогоняют по системе не так критично для масла.

Как тут пишут , "мотор убивает масло". Зависит от того - как оно окисляется , как в масло попадает топливо, как устроен фильтр и охлаждение.

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

надо приятелю сказать, что у него ресурс масла на 15-20 часов работы:D а он 200 часов катает:shok:

 

Надо брать примерно от обычной

 

90-110 - от типа мотора

но вот от 130 уже все. От 130 до 150 - запаса нет совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAE20 сказал:

Надо брать примерно от обычной

Ниже 108 на прогретом моторе вообще не бывает, как только немного погоняет - 120. Пока на M1 ESP 5w30 сидит, но машина у него всего полгода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE 20 у меня вопрос.Если маловязкие двадцатки это панацея от всех бед- настолько распрекрасно все защищают,охлаждают и даже немного восстанавливают-для чего тогда существует миллион разных вязкостей,разных HTHS,грузовые-легковые,коммерческие и прочие масла??Для чего добавляют загустители и все остальные вещи?

Ведь с таким успехом можно лить одно масло 0-20 во все моторы-хоть в солярис,хоть в бульдозер коматсу,хоть в экскаватор вольво-результат ведь как вроде один-все будет прекрасно и замечательно(но это не точно)??

Спасибо.

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...