Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, SAE20 сказал:

Если вы думаете, что это масло провоцирует LSPI - это не так.

Был бы сразу recall. Castrol компания очень серьезная.

я вообще ничего не слышал про ЛСПИ, по крайней мере в моем окружении таких проблем ни у кого не было. Может потому, что нет в моем окружении таких моторов :pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, a-ha сказал:

я вообще ничего не слышал про ЛСПИ, по крайней мере в моем окружении таких проблем ни у кого не было. Может потому, что нет в моем окружении таких моторов :pardon:

 

Ну, @torcon весьма хорошо в этом понимает, раз упомянул Na :)

Тут был анализ этого масла у @Finik , я точно не помню - не заострял внимание, там у него был же Na, который его напугал, кажется?

Пардон, я не очень слежу на ICP анализами, может что-то путаю...

 

Ссылка на сообщение

SAE20 , но у @Finik и не бензиновая турбо-перделка, а дизель немалого объема

За него я вообще не переживаю! )))

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

SAE20  вот здесь есть анализ масла ZIC, и что про него скажете, там минимум присадок, получается вообще хорошее масло

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Ну, @torcon весьма хорошо в этом понимает, раз упомянул Na :)

Тут был анализ этого масла у @Finik , я точно не помню - не заострял внимание, там у него был же Na, который его напугал, кажется?

Пардон, я не очень слежу на ICP анализами, может что-то путаю...

 

По осени планирую коктейль из 50/50 залить! Кстати, Castrol утверждает что во все маслах edge, технология с середины 2019 года поменялась!

Ссылка на сообщение

Уважаемый SAE20.

Скажите мне, новичку, пожалуйста, чему восторгаться в supercar A20? Если у меня не турбо, LPSI меня не беспокоит. Есть смысл прыгать с Shell helix ultra 0w-20 SN?

Спасибо, это не подбор.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, SAE20 сказал:

 

Supercar A 0W-20 - 2018 г. ничуть не хуже, тех рецептур, что будут уже с "IL" под 508 допуск от Castrol с 21 года.

Кстати, есть большая вероятность, что в 21 году Castrol даже объявит про IL. Есть такие слухи.

 

Иногда первый выпуск бывает очень красивым. Те разработки, что были опробованы - не имеют развития, и конечно рецептура уйдет.

 

Рецептура будущего, ближе к таким -

 

https://www.pli-petronas.com/en/motoring/car-engine-oil/products/petronas-syntium-7000-hybrid-0w-20

 

Потому это приз1 этого годя для меня , но и удививший меня "старик" supercar - великолепное масло!

Я бы, конечно, выбрал себе M1 x2, но не могу не признать химическую красоту supercar.

А если выбрать одно из этих масел, то можно ездить в жару 35-40 градусов. Выдержат они изнасилование)? Вы рекомендуете загущение или желательно более высокий hths. Как то не хочеться заливать 5w30 тем более появилось много хороших 0w20. Сейчас езжу в жару на Valvoline SynPower MST C5 0W-20 . Последний анализ получился хороший. Срок эксплуатации масла три месяца(но тут жаркий один последний месяц до 36) 210мч,5300км.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SAE20 сказал:

...Что касается Shell helix ultra 0w-20 SN - это масло было в моем списке идеальных и я бы не смог сказать, что оно хуже supercar, если бы supercar не был особенным.

 

У supercar есть типичные реологические проколы из-за высокого ИВ. Масел с высоким ИВ и идеальной реологией - не бывает.

Спасибо. Значит нет причин снимать Shell SN GTL со щита лучших, включая QS UD. Согласен с Вами, что искать что-то лучше из лучшего-это извращенье, мозгоклюйство для себя и окружающих. 

Добра Вам желаю и НЕ прощаюсь, в трепетном ожидании AS-L C5.:hi:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

То, о чем говорит SAE20, что небольшое добавление титана снижает LSPI, я встречал в патентах Afton.

Цитата

Титансодержащие соединения
Смазочная композиция может также включать одно или несколько растворимых в масле соединений титана. Маслорастворимые соединения титана могут функционировать в качестве противоизносных агентов, модификаторов трения, антиоксидантов, добавок для регулирования осадков или иметь более чем одну из этих функций. В некоторых вариантах включение титана в состав смазочного масла неожиданно уменьшает количество событий LSPI и, следовательно, отношение LSPI. Титан может быть использован в композиции смазочного масла для дальнейшего улучшения сокращения событий LSPI, обеспечиваемых уменьшением количества кальция в композиции смазочного масла.


Титансодержащие соединения могут функционировать в качестве противоизносных агентов, модификаторов трения, антиоксидантов, добавок для контроля над осадками или более чем одной из этих функций. Среди титаносодержащих соединений, которые могут быть использованы или которые могут быть использованы для получения растворимых в масле материалов, раскрытой технологией являются различные соединения Ti (IV), такие как оксид титана (IV); сульфид титана (IV); титан (IV) нитрат; титановые (IV) алкоксиды, такие как метоксид титана, этоксид титана, пропоксид титана, изопропоксид титана, бутадид титана, 2-этилгексид титана; и другие соединения или комплексы титана, включая, но не ограничиваясь ими, фтаты титана; титанкарбоксилаты, такие как титан (IV) 2-этил-1-3-гександиоат или титан-цитрат или олеат титана; и изопропоксид титана (IV) (триэтаноламино). Другие формы титана, включенные в раскрытую технологию, включают в себя фосфаты титана, такие как дитиофосфаты титана (например, диалкилдитиофосфаты) и титановые сульфонаты (например, алкилбензолсульфонаты), или, как правило, продукт реакции соединений титана с различными кислотными материалами с образованием солей, таких как маслорастворимые соли. Таким образом, соединения титана могут быть получены, в частности, из органических кислот, спиртов и гликолей. Ti могут также существовать в димерной или олигомерной форме, содержащей структуры Ti-O-Ti. Такие титановые материалы являются коммерчески доступными или могут быть легко получены соответствующими методами синтеза, которые будут очевидны для специалиста в данной области техники. Они могут существовать при комнатной температуре в виде твердого вещества или жидкости, в зависимости от конкретного соединения.

 

LSPI.png

 

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С ТИТАНОМ И / ИЛИ ВОЛЬФРАМОМ

Afton Chemical Corporation (Ричмонд, VA, США)

Патентная заявка США 20170015928 

Флетчер, Кристин (Richmond, VA, США) 
Лам, Уильям Ю. (Глен Аллен, VA, США) 
Ян, Конгшенг (Glen Allen, VA, US) 
Стир, Джереми (Glen Allen, VA, US) 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, OlegGF сказал:

Товарисчи, а у нас в РФ были случаи LSPI, или нам пока рано этой холеры боятся и можно спокойно кататься на полнозольниках? 

Были, в т.ч. на среднезольном масле

Ссылка на сообщение

SAE20, прокомментируйте пожалуйста мой вопрос:

Вы недавно писали, что масло первичной заливки (в двигатель) по Вашему мнению лучше эксплуатировать до 10 000 км. А что скажете про масла в раздатку и задний редуктор (автомобиль 4WD)?Их по Вашему мнению когда лучше сменить? Автомобиль у меня в пользовании чуть больше года, пробег 15 000 км, эксплуатация преимущественно городская. Хочу перед зимой сменить заводскую заливку на масло (ПАО+эстеры), что скажете?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...