Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемый @SAE20как вы относитесь к маслу Mobil 1 Peak Life 5W-50? В нем вообще hths 4.4...

И можно ли его использовать в бензиновым двигателе (допуски позволяют..)? 

 

Ссылка на сообщение
25.04.2020 в 16:15, Hant86 сказал:

SAE20 

И ещё интересно Ваше мнение по эксплуатации в двс с ГБО. Увеличивать ли интервал в м/ч?

 

 

ап

Ссылка на сообщение
11 часов назад, avignon сказал:

Такой вам вопрос, а всегда ли больший параметр flash point означает лучшее по составу(с большим содержанием гидрокрекинга/ПАО/эстеров) масло? Могут ли какие-либо летучие добавки в масло снижать этот параметр при том что качество масла будет на высоком уровне?

 

это общее пожелание, не критичное. Вес этого параметра - 10% среди остальных.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AndrK сказал:

ГБО

 

я писал уже несколько раз - последний раз я слышал о связи (реальной, научной) масла и топлива типа газ - году в 2008, или как-то так. С тех пор - никаких исследований не видел, не знаю. И не думаю, что это важно. Но бензин - может иметь (из всех видов топлива) - самое плохое воздействие на масло, при попадании в масло. Это учитывается (хорошим производителем масла), но предотвратить полностью это нельзя. Это можно учитывать (воздействие бензина, отрицательное, можно учесть). Воздействие бензина столь сложное (по физхимии), что я уже писал - я этим не занимаюсь и не знаю что там и как. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SAE20 сказал:

Понятия не имею про звуки (и даже думать не хочу на эту тему).

Печально....т. к. звуки издают детали двс и они из металла по большей части, по сему детали двс и моторное масло не отделимы.....

 

17 часов назад, SAE20 сказал:

дайте выжимку по статье, что вам там кажется спорным или важным?

Если кратко. В тесте участвовали 4 масла именитых производителей одинаковой вязкости 5w30, но несколько разным HTHS.

Motul 8100 X‑сlean FE HTHS - от 3.2; Mobil 1 ESP Formula - 2.7; Castrol Edge FST - 2.8; Shell Helix Ultra - 2.9

По износу Motul с более высоким HTHS оказался впереди аж в 2 раза относительно некоторых.

По топливной экономичности так же.

 

"Энергосбережение масел мы оценивали дважды, сопоставив расход топлива в режимах нашего цикла как со свежим маслом, так и с отработавшим 120 моточасов. Эти результаты также сведены в таблицах.

Здесь вновь уместно вернуться в разговору об HTHS. Масло с самым высоким значением HTHS — Motul 8100 X‑clean FE — и здесь показало лучший результат. Впрочем, все испытанные масла, судя по результатам, вполне могут быть отнесены к энергосберегающим." 'Это выдержка из статьи.

Мало того вот еще выдержка:

Масла Mobil 1 ESP Formula и Motul 8100 X‑clean FE за 120 часов пытки российским двигателем и российским же (не самым лучшим, как все говорят) топливом изменили свои параметры несильно и вполне предсказуемо. В ходе испытаний динамическая вязкость во всем диапазоне температур увеличилась лишь на 3–5%.

А вот масла Castrol Edge FST и Shell Helix Ultra изменили свою вязкость на 21–28%! 

В итоге к концу испытаний то преимущество, которое было у этих масел перед маслом Motul по вязкости при отрицательных температурах, полностью растаяло. Тем, кто планирует использовать эти масла в суровых северных условиях, есть о чем задуматься."

Это все за каких то 120м/ч.

Ждем-с комментарий, sae20!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте @SAE20

Приходилось ли вам тестировать масла разработанные под двигатели Ford ecoboost 5w-20 A1/B1?

На нашем рынке большой выбор подобных масел. 

Ваше мнение о них в сравнении с маслами gf5/c5? 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение

SAE20 пока не забыл. Может ты знаешь ответ. 

 

На протяжении многих лет анализов отработок масел, мы заметили уменьшение элемента бор. Допустим масло имеет 100ppm бора, через 400мч оно будет иметь 30ppm бора. Многие из нас решили, что бор связывается с водой или испаряется в атмосферу. 

 

Вопрос: Куда девается бор? Что с ним происходит?

 

(если был ответ, то извините, всю тему читать времени нет.)

Ссылка на сообщение

SAE20 спасибо за море полезной информации. тут конечно были вопросы про простого потребителя, но задам еще раз подобный про малолитражки.

ford fiesta 2009 1,4л 98лс ,128нм при 4200об=> 4200/128 =33 аж, как раз лилось 5w-20 a1/b1 948b все годы, сейчас из-за экономии(мнимой?) lukoil a5/b5 5w-30 

-какое масло лить оптимально на лето-10w-30, так как внутри Москвы бывает 35-40С летом, но вечерами бывает и +3/+5С ? или 5w-20/0w-20 перенесет спокойно 35-40С и как раз будет нормально для +3/+5С? или 35-40С это не жаркое лето( по сравнению с Астраханью/Краснодаром)?

-я нашел 10w-30 mobil1(55$) февраль 2020г поставка и pennzoil просто platinum 10w-30(35-40$) 2019г? или брать 5w-20/0w-20

pennzoil ultra platinum  отличается от просто platinum  наличием доп. очищающих присадок...или это не так по вашему опыту?

mobil 1 x2 esp 0w-20 везде полно(50$) и 0w-20 просто есть, будет свежим.... 5w-20 mobil1 нет, pennzoil ultra platinum есть 5w-20 но по 100$ за 4.78л

amsoil есть вся линейка и 10w-30(пао+эстеры, FP-252C, но Са много-3590(2016г) )/5w-20/0w-20 по 60-70$

 

т.е резюмируя: малолитражка лето(до +35-40C  Москва)10w30  или 5w-20/0w-20?

зима-5w-20/0w-20

 

 

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение

SAE 20, тут выше люди давлением масла меряются, отсюда вопрос: давка давкой конечно,но вот что интересует, вы рассматриваете масла с точки зрения маслёнщика,а с точки зрения конструкции мотора? Есть такая поверхность соприкосновения как поршень цилиндр,масло туда попадает разбрызгиванием,и работа масла там сильно потруднее чем в распредвалах и вкладышах коленвала,в момент когда поршень находится в мёртвых точках он практически всегда продавливает масляную плёнку, понятно что тут в дело вступают присадки,но и hths важен,тем более на фоне применения низких поршней и колец, недавно нашёл свои старые конспекты где формулы расчёта толщины масляной плёнки,атас глубокая тема,так вот может быть стоит руководствоваться требованиям производителя двигателя по маслам в зависимости от температуры окружающей среды,он то свой двигатель сам расчитывал,и если американцы и азиаты под двадцатки и строят свои моторы,то что касается европейцев,то может слушаться рекомендаций конструкторов моторов? 

Ссылка на сообщение

Уважаемые одноклубники!

Напоминаю вам...

Тема в режиме ВОПРОС-ОТВЕТ. Свое личное мнение и рассуждения оставьте для других тем. Все что "НЕ ВОПРОС к SAE20", УДАЛЯЕТСЯ!!!

И не надо устраивать здесь дискуссий между собой. Спасибо за понимание!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...