torcon 64 513 Опубликовано: 21 января 2020 Поделиться Опубликовано: 21 января 2020 Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Друзья! На Ваши вопросы отвечает официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы. Прошу любить и жаловать! Ответы на вопросы которые уже задавались на форуме: 1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл: 2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр: 3. Различия масел Лукойл, ответ представителя 4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл 5. Странный горизонтальный шов на канистре 6. Ответ представителей про подделки 7. Изменение цвета канистр линейки Genesis 8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл) 10. Для получения паспорта качества масла 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 966 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы . Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 15.10.2020 в 12:48, Дюпелёк сказал: ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы день добрый,подскажите пожалуйста 4литровые канистры запаяны просто фольгой или пленка+ фольга(линейка дженезис) Добрый день! Горловина канистры запаяна фольгой. Подробности о защите от подделок можно найти по этой ссылке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 часа назад, Itseasy сказал: У производителя свой контракт на продажу масел. И он там все паспорта своему покупателю предоставил. В магазине контракт(кассовый чек) между магазином и покупателем. Подавайте в суд на магазин. ЗоЗПП почитайте. Перед покупателем отвечает не только продавец, но и производитель. Отношения производителя и продавца покупателя не волнуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: @Lacoste, доброе утро! Неоднократно уже отвечали на этот вопрос, как и разбирали процесс получения этих документов. Пожалуйста, посмотрите в ветке. Доброе... Вы внимательно прочитали мой вопрос? Я написал, что обратился в техническую поддержку по masla-support собачка lukoil.com Оттуда пришел ответ, который я процитировал. Вы же сами писали: 22.09.2020 в 22:17, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Паспорт безопасности предоставляется по запросу покупателя в точке продаж либо при обращении на нашу линию техподдержки. 23.09.2020 в 11:01, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Пожалуйста, продублируйте нам в ЛС обращение в техподдержку - попробуем помочь. Что я сделал не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 7 минут назад, Lacoste сказал: Доброе... Вы внимательно прочитали мой вопрос? Я написал, что обратился в техническую поддержку по masla-support собачка lukoil.com Оттуда пришел ответ, который я процитировал. Вы же сами писали: Что я сделал не так? Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС копию вашего запроса в техподдержку - все проверим. Изменено 21 октября 2020 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 6 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Пришлите, пожалуйста, нам в ЛС копию вашего запроса в техподдержку - все проверим. ок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 291 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 13 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: @Lacoste, доброе утро! Неоднократно уже отвечали на этот вопрос, как и разбирали процесс получения этих документов. Пожалуйста, посмотрите в ветке. Если вы уже отвечали на подобный вопрос - не поленитесь и продублируйте ссылкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 Говорят, чтобы дали паспорт в саппорте Лукойл, нужно чек предьявить Я не знаю, что они скрывают (боюсь просто поддержке тупо лень искать паспорта на ту или иную партию). Чем меньше народу обратится, тем больше времени на посмотреть видосики... Паспорт это общедоступная информация, которая предъявляется по требованию. Не важно - купил человек продукт или нет. Это закон! А то так и на азс будет - мол бодягу залей, а потом мы тебе паспорт покажем. В общем до сих пор паспорта не прислали. ЛУКОЙЛу огромный минус в карму. С таким отношением к интересующимся и покупателям продукции это 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 22 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 3 часа назад, Lacoste сказал: Говорят, чтобы дали паспорт в саппорте Лукойл, нужно чек предьявить Паспорт это общедоступная информация, которая предъявляется по требованию. Не важно - купил человек продукт или нет. Это закон! А то так и на азс будет - мол бодягу залей, а потом мы тебе паспорт покажем. Пожалуйста, не нужно вводить в заблуждение людей! Еще раз о самой процедуре получения этих документов: они свободно предоставляются продавцом по запросу покупателя в магазине. Если же покупатель по какой-то причине не получил в точке продаж этот документ, он может обратиться к нам в техническую поддержку, прислав чек на купленное масло. Процедура максимально упрощена и позволяет улучшать сервис в точках продаж. Изменено 22 октября 2020 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Lacoste 2 545 Опубликовано: 22 октября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 октября 2020 (изменено) 9 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Пожалуйста, не нужно вводить в заблуждение людей! Еще раз о самой процедуре получения этих документов: они свободно предоставляются продавцом по запросу покупателя в магазине. Если же покупатель по какой-то причине не получил в точке продаж этот документ, он может обратиться к нам в техническую поддержку, прислав чек на купленное масло. Процедура максимально упрощена и позволяет улучшать сервис в точках продаж. Чем я ввел в заблуждение? Тем, что без чека поддержка не предоставляет паспорта? Так это правда и Вы сами об этом и пишите. Выделил. Зачем чек? А если клиент еще не купил масло, а хочет узнать его характеристики (не будем скрывать, что они могут меняться от партии к партии)? Имеет законное право на это, так как согласно ТР ТС030/2012 на любую партию масла обязателен должен быть паспорт установленного образца, который предъявляется потребителю (не покупателю, который купил, прошу заметить), по его просьбе. Итого - поддержка Лукойл просто сделала лишнюю преграду (чек), чтобы не предоставлять паспорта самим, а отсылать к продавцу. Кстати про чек мне никто из поддержки ничего не сказал в ответ, а сразу "послали" к продавцу. Да еще с такой формулировкой: По соображениям обеспечения безопасности продукции, мы не предоставляем ПК конечным потребителям. Самим не смешно? Какая безопасность? Если на каждую партию есть ПК и он предоставляться должен любому по запросу. Итого просто отфутболили. И чем она упрощена я не знаю. У некоторых продавцов, чтобы получить паспорт, надо в очереди в клиентский отдел отстоять. Накой оно надо в период пандемии....? Прошу заметить, я не ругаю масло Лукойл, я его лью во все свои авто. Я ругаю саппорт и организацию его работы\компетентность. Так работать нельзя. Вместо того, чтобы принять к сведению отзыв о работе саппорта, Вы начинаете выгораживать его. Так не работают с клиентами уважающие себя компании. Косяк в работе есть саппорта, тут очевидно это. А, и да, ранее этот сотрудник без проблем присылал паспорта. Но, видимо, после недавнего анализа https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ что то поменялось...? Сразу какие то отмазы про безопасность пошли и чеки потребовались. Нда, ребята... Изменено 22 октября 2020 пользователем Lacoste 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 23 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2020 (изменено) Да ладно, напали на бедную техподдержку. Паспорта безопасности предоставлять обязаны по закону, паспорта качества - нет. Паспорта качества - товаросопроводительный документ. Сопровождает товар, отгружаемый покупателю по договору. При перепродаже - обязанность следующего продавца предоставить копию паспорта. Ссылка на закон о защите прав потребителя не принимается) Там статьи 4 и 8 все объясняют, кто и как должен предоставлять информацию о товаре. И много ли тут вам паспортов на Мобил давали?))) начнут же потом два паспорта сравнивать с разбросом показателей в пределах ошибки измерения и далекоидущими выводами о превосходстве одного масла над другим) кто не знает, напомню - воспроизводимость метода измерения температуры вспышки 17оС. Вот и сравнивайте два масла со вспышкой 210 и 225) Изменено 23 октября 2020 пользователем Itseasy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Itseasy в ТР ТС030/2012 все написано. Это раз. А два надо уж тогда притягивать статьи не 4 и 8 ЗоЗПП РФ, а 10. Да и Мобил тут не причём. Речь о работе поддержки Лукойл и каких то странных отмазах, простите. В нынешнее время такая работа поддержки это жирный минус компании. И кому и зачем нужны паспорта никого волновать не должно. Это дело потребителя. P.S. Паспорта удалось получить не через поддержку. Спасибо отдельным сотрудникам Лукойл. А поддержку гнать ссаными тряпками. Полнейшая некомпетентность. Изменено 24 октября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Lacoste 2 часа назад, Lacoste сказал: ТР ТС030/2012 Тр тс п. 3.4. по требованию потребителя предоставляет ПРОДАВЕЦ. Статья 10 закона это информация, а как она предоставляется это статья 8 - при наличии договорных обязательств. Так что формально - не обязаны, а по доброй воле - не хотят. Ну, нету у них доброй воли) Мобил как общий пример, предоставляют только ПБ и ТДС. "Отдельных сотрудников" не сдавайте))) Изменено 24 октября 2020 пользователем Itseasy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Itseasy Я в целом, что паспорт должен быть. А так, для меня вопрос закрыт. С обеспечением безопасности масел, не выдавая паспорта,пусть дальше сидят. Над этой фразой кто только не ржет.. Работе поддержки все равно минус. Изменено 24 октября 2020 пользователем Lacoste 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight 154 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 19 часов назад, Itseasy сказал: Да ладно, напали на бедную техподдержку. Паспорта безопасности предоставлять обязаны по закону, паспорта качества - нет. Паспорта качества - товаросопроводительный документ. Тут хочешь-не хочешь, а согласно п 3.4 ТР ТС 030/2012 каждая выпускаемая партия должна сопровождаться Паспортом качества. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Itseasy 6 325 Опубликовано: 24 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2020 9 минут назад, Midnight сказал: Тут хочешь-не хочешь, а согласно п 3.4 ТР ТС 030/2012 каждая выпускаемая партия должна сопровождаться Паспортом качества. Твк и должно быть... В адрес Метро как покупателя в данном случае. Даже когда аудит проверяет на соответствие всяким ISO, то для аудитора вообще не существует обычных потребителей, т.к. с ними у компании нет никаких отношений) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.