Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 VS Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30


Рекомендованные сообщения

Я далеко не технический специалист. Даже если ради интереса прочту весь форум - не пойму. Анализы моторных масел со своими цифрами для меня ничего не говорят т.к. я не разбираюсь какой должен быть тот или иной показатель. Хочу просто спросить - вот два масла одного производителя в заголовке. Приведу их показатели тут (взяты с форума):

 

0W30

Масло заявлено как: API SN/CF; Ilsac GF-5
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может спокойно называться 0W-30. 
2) Вязкость при 100С = 10.2 - как и должно быть в низковязком API ILSAC 0W-30. 
3) Щелочное число = 8 - хорошие для таких масел, нормальные моющие/нейтрализующие свойства. 
4) Кислотное число = 1.72 - низкое, это хорошо дольше будет расти. 
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма, обычно ILSAC масла такую и имеют. 
6) Температура застывания -46С - говорить о большой доле ПАО синтетики конечно не приходится, в большинстве здесь гидрокрекинг. Температура застывания достаточная в сибирских условиях можно не боятся.
7) Вспышка масла = 226С - масло вполне термостабильно если учесть что это низковязкая 0W-30.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5491 - отлично и с запасом. До -35С можно заводится на этом масле спокойно и уверенно. 
9) Испарение масс NOACK (угар) = 13.3% - это норма для гидрокрекинговой 0W-30 низкой вязкости. У API SN, ILSAC GF-5 максимум 15%. 
10) Содержание серы = 0.282 - не высокое, базовые масла чистые, пакет присадок современный. 
11) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, побочно износ. Противоизносные присадки ZDDP, на основе цинка-фосфора - при этом содержание фосфора не превышено - безопасно для современных катализаторов. Бор здесь в качестве беззольных дисперсантов. Моющие присадки - салицилаты кальция. 
12) Эстеров в этом масле нет

 

0W20

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (при t застывания -54С вряд ли у него возникнут сложности с выполнением регламента CCS при -35С)

2) Вязкость при 40С = 36,41 сСт - масло должно быть экономичным

3) Вязкость при 100С = 8,3 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 

4) Щелочное число = 8,8 - достаточно высокое, что свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 

5) Кислотное число = 2,0 - не самое низкое, но при таком пакете присадок вполне логично получить такое значение. В любом случае, запас для роста есть

6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений

7) Температура вспышки = 226С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 

8) Температура застывания = -54С - просто отличный результат!  

9) Содержание серы = 0,328 - говорит о чистых базовых маслах и пакете присадок под GF5, который и дает такой показатель по сере 

10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + соединения Бора (сукцинимид) в качестве дисперсанта.

 

Вопрос:

авто CRV, 2012 г.в. АКПП,  двиг.-R20A2, температура летом до +35С; 75% город, 25% трасса, стиль езды - умеренный, двигатель особо не крутится за исключением обгонов на трассе.

1. Выиграю ли я что-то при переходе летом на 0W30?

2. Как понимаю зольная сульфатность 1,04 (0W20) выше 0.95 (0W30) и это, скажем так, "хуже"?

3. Вязкость при 100С - 10,2 и 8,3 - о чем говорят данные цифры? Связаны они как то с эксплуатацией в жаркий период?

4. Содержание серы - 0,282 и 0,328.  Какой предельный показатель должен быть у низковязких масел? 

 

Всем спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Новосиб сказал:

Sabor ну и лейте 0W30 круглый год

Сейчас 0W20 круглый год. У меня 4 вопроса, что то конкретно по одному хоть можете сказать?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sabor сказал:

температура летом до +35С

Летняя температура малоинтересна при выборе такого масла, а зимняя наоборот является определяющей. ;) 

Эти масла совсем разные, на самом деле - общее у них только слово Idemitsu. :) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sabor сказал:

Сейчас 0W20 круглый год. У меня 4 вопроса, что то конкретно по одному хоть можете сказать?

црв в этих годов вроде убрала W20 из мануала , НЕ?

Ссылка на сообщение

Читай, при одинаковой цене, лучше выбрать вариант 0W-20. При выборе 0W-30 нужно сравнить цену между этим вариантом от Idemitsu и вариантом Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 - ибо, фактически одинаковые масла под разными этикетками. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sabor сказал:

 

 

Вопрос:

авто CRV, 2012 г.в. АКПП,  двиг.-R20A2, температура летом до +35С; 75% город, 25% трасса, стиль езды - умеренный, двигатель особо не крутится за исключением обгонов на трассе.

1. Выиграю ли я что-то при переходе летом на 0W30?

2. Как понимаю зольная сульфатность 1,04 (0W20) выше 0.95 (0W30) и это, скажем так, "хуже"?

3. Вязкость при 100С - 10,2 и 8,3 - о чем говорят данные цифры? Связаны они как то с эксплуатацией в жаркий период?

4. Содержание серы - 0,282 и 0,328.  Какой предельный показатель должен быть у низковязких масел? 

 

 

 

1. Врятли будет какой-то ощутимый выигрыш, если вообще будет.

2. До лампочки, если двиг у вас с распределенным впрыском.

3. При исправной системе охлаждения думаю двигу без разницы w20 или w30, на w20 поэкономичней должно быть.

4. Могу ошибаться но серы должно быть < 0.5 , если расхода масла нет то разница незначительна.

 

Я в этом деле дилетант, поэтому рассуждаю со своей колокольни.

Ссылка на сообщение

Ох, бедный же мотор R18/R20. В моторы R серии в данный момент рекомендация 0w20. Этот мотор с любыми издевательствами будет ездить.

 

Я вообще не понимаю, как всплывают темы по Хонде. Максимум прозрачности и понятности :)

 

Ссылка на сообщение

Стандартная ссылка https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-koreyskih-amerikanskih-avtomobiley-po-versii-vadim_69/

Так же внизу страницы есть поиск от гугл, там есть похожие темы с R20.

1. Увеличение +0,5л/100км по трассе, чуть большая тупизна при раскрутке мотора на короткие поездки. Я бы на лето рассмотрел максимум 5W-20 при скоростях по ПДД;

2. Одинаково. Даже если есть расход масла;

3. Если Тмасла не превышает 100С, то смысловой нагрузки нет, кроме п.1. До +9 наружнего воздуха масло выше 100С на трассе не греется (110-130 км/ч), замерял термопарой вместо щупа. В жару не замерял.

4. У синтетических масел такой и должен быть.

Я бы больше обратил внимание на интервал замены (200мч для ILSAС) в первой ссылке. Я за zepro 0W-20 :)

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
10 часов назад, elvis сказал:

Я бы на лето рассмотрел максимум 5W-20

+1

Как вариант на круглый год (я не думаю, что в Волгограде зимы дикие):

550046211 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 0,946 л

550046189 - QUAKER STATE ULTIMATE DURABILITY SAE 5W-20 4,73л  

http://pqiadata.org/QuakerState_5W20.html

ценник сопоставим с ценой на Идемитсу

 

кроме этого:

масла (почти тридцатки) с допуском Volvo VCC RBS0-2AE (круглый год), например - 1, 23, 4, 5 , 6, 7, 8, 9 (у Neste - ценник гуманный)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Gaffer сказал:

Летняя температура малоинтересна при выборе такого масла, а зимняя наоборот является определяющей. ;) 

Эти масла совсем разные, на самом деле - общее у них только слово Idemitsu. :) 

-46C и -54С Мне и то и то подходит и не принципиально какое я на зиму возьму. Меня интересует летний период

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Новосиб сказал:

црв в этих годов вроде убрала W20 из мануала , НЕ?

0W20 в руководстве пользователя для машин Европы. тут понятно экология, маркетинг и т.д.

0W30 и другие "не для европы"

Но суть в том, что двигатели одни и те же

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Gaffer сказал:

Читай, при одинаковой цене, лучше выбрать вариант 0W-20. При выборе 0W-30 нужно сравнить цену между этим вариантом от Idemitsu и вариантом Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 - ибо, фактически одинаковые масла под разными этикетками. 

Почему лучше выбрать 0W20?

Я про цену вообще ничего не спрашивал. Какой смысл мне сравнивать, искать дешевле и почему я должен считать, что  PC SS лучше? Одинаковыми они быть не могут

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, dima62rus сказал:

1. Врятли будет какой-то ощутимый выигрыш, если вообще будет.

2. До лампочки, если двиг у вас с распределенным впрыском.

3. При исправной системе охлаждения думаю двигу без разницы w20 или w30, на w20 поэкономичней должно быть.

4. Могу ошибаться но серы должно быть < 0.5 , если расхода масла нет то разница незначительна.

 

Я в этом деле дилетант, поэтому рассуждаю со своей колокольни.

По № 2. А катализатору тоже до лампочки?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...