Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 VS Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30


Рекомендованные сообщения

Я далеко не технический специалист. Даже если ради интереса прочту весь форум - не пойму. Анализы моторных масел со своими цифрами для меня ничего не говорят т.к. я не разбираюсь какой должен быть тот или иной показатель. Хочу просто спросить - вот два масла одного производителя в заголовке. Приведу их показатели тут (взяты с форума):

 

0W30

Масло заявлено как: API SN/CF; Ilsac GF-5
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может спокойно называться 0W-30. 
2) Вязкость при 100С = 10.2 - как и должно быть в низковязком API ILSAC 0W-30. 
3) Щелочное число = 8 - хорошие для таких масел, нормальные моющие/нейтрализующие свойства. 
4) Кислотное число = 1.72 - низкое, это хорошо дольше будет расти. 
5) Зольность сульфатная = 0.95 - норма, обычно ILSAC масла такую и имеют. 
6) Температура застывания -46С - говорить о большой доле ПАО синтетики конечно не приходится, в большинстве здесь гидрокрекинг. Температура застывания достаточная в сибирских условиях можно не боятся.
7) Вспышка масла = 226С - масло вполне термостабильно если учесть что это низковязкая 0W-30.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5491 - отлично и с запасом. До -35С можно заводится на этом масле спокойно и уверенно. 
9) Испарение масс NOACK (угар) = 13.3% - это норма для гидрокрекинговой 0W-30 низкой вязкости. У API SN, ILSAC GF-5 максимум 15%. 
10) Содержание серы = 0.282 - не высокое, базовые масла чистые, пакет присадок современный. 
11) В масле присутствует органический молибден - снижает трение, побочно износ. Противоизносные присадки ZDDP, на основе цинка-фосфора - при этом содержание фосфора не превышено - безопасно для современных катализаторов. Бор здесь в качестве беззольных дисперсантов. Моющие присадки - салицилаты кальция. 
12) Эстеров в этом масле нет

 

0W20

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (при t застывания -54С вряд ли у него возникнут сложности с выполнением регламента CCS при -35С)

2) Вязкость при 40С = 36,41 сСт - масло должно быть экономичным

3) Вязкость при 100С = 8,3 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 

4) Щелочное число = 8,8 - достаточно высокое, что свидетельствует о хороших моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 

5) Кислотное число = 2,0 - не самое низкое, но при таком пакете присадок вполне логично получить такое значение. В любом случае, запас для роста есть

6) Зольность сульфатная = 1,04% - регламентный 1% можно считать достигнутым, а 0.04% списываем на погрешность измерений

7) Температура вспышки = 226С - обычный результат, масло достаточно термостабильно при высоких температурах 

8) Температура застывания = -54С - просто отличный результат!  

9) Содержание серы = 0,328 - говорит о чистых базовых маслах и пакете присадок под GF5, который и дает такой показатель по сере 

10) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + большое кличество Молибдена для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + соединения Бора (сукцинимид) в качестве дисперсанта.

 

Вопрос:

авто CRV, 2012 г.в. АКПП,  двиг.-R20A2, температура летом до +35С; 75% город, 25% трасса, стиль езды - умеренный, двигатель особо не крутится за исключением обгонов на трассе.

1. Выиграю ли я что-то при переходе летом на 0W30?

2. Как понимаю зольная сульфатность 1,04 (0W20) выше 0.95 (0W30) и это, скажем так, "хуже"?

3. Вязкость при 100С - 10,2 и 8,3 - о чем говорят данные цифры? Связаны они как то с эксплуатацией в жаркий период?

4. Содержание серы - 0,282 и 0,328.  Какой предельный показатель должен быть у низковязких масел? 

 

Всем спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 минут назад, Sabor сказал:

Ее никто не спрашивал, она в вопросе была написана, вместе с маркой двигателя и т.д. А температура застывания была уже написана при общении и ответе в форуме.

Вопрос:

авто CRV, 2012 г.в. АКПП,  двиг.-R20A2, температура летом до +35С; 75% город, 25% трасса, стиль езды - умеренный, двигатель особо не крутится за исключением обгонов на трассе.


Интересует именно температура окружающей среды - в первую очередь в зимний период, так как текучесть и прокачиваемость масла при отрицательных температурах имеет значение.

Характеристики масел описывать совершенно необязательно, так как их помнят наизусть и всегда можно посмотреть анализ свежего образца.

 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Reins24 сказал:

Т.е. 5в20 будет лучше чем 0в20? В смысле залегания колец.

в случае переката - да (в моём понимании).

Но Gaffer сказал, что на это надо забить:

35 минут назад, Gaffer сказал:

меньше себе нужно греть голову всякими непонятными вещами в современном квантовом мире.

:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gaffer сказал:

Вопрос:

авто CRV, 2012 г.в. АКПП,  двиг.-R20A2, температура летом до +35С; 75% город, 25% трасса, стиль езды - умеренный, двигатель особо не крутится за исключением обгонов на трассе.


Интересует именно температура окружающей среды - в первую очередь в зимний период, так как текучесть и прокачиваемость масла при отрицательных температурах имеет значение.

Характеристики масел описывать совершенно необязательно, так как их помнят наизусть и всегда можно посмотреть анализ свежего образца.

 

если вы прочтете повнимательней мой вопрос, то поймете, что меня интересовало масло именно на ЛЕТО. А не просто я обсуждал какое взять и какое использовать круглогодично

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

в случае переката - да (в моём понимании).

Но Gaffer сказал, что на это надо забить:

:D

У Gaffera они наверное уже залегли и ему эти проблемы не актуальны :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, a-ha сказал:

Но Gaffer сказал, что на это надо забить:

43 минуты назад, Gaffer сказал:

меньше себе нужно греть голову всякими непонятными вещами в современном квантовом мире.

:D

Вообще не менять:crazy:?

:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sabor сказал:

зольность сульфатная 1,04 самая высокая из этих масел

Это тоже не имеет значения для мотора не имеющего прямого впрыска.

21 минуту назад, Sabor сказал:

Quaker State Full Synthetic SAE 5W-20

Моторы на этом масле работают более грубо нежели на обсуждаемрм Idemitsu.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Reins24 сказал:

Вообще не менять:crazy:?

покупать недорогое, менять чаще и не забивать себе башню всякой чепухой!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, a-ha сказал:

покупать недорогое, менять чаще и не забивать себе башню всякой чепухой!

Этт точно. А из не дорогих я бы остановился на United 0/5w-20;)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, a-ha сказал:

покупать недорогое, менять чаще и не забивать себе башню всякой чепухой!

Я тут у вас ранее спрашивал можно ли смешивать масла из указанных мной выше. Вы сказали - да. А тут на форуме тоже идет такой сра..ь по этому поводу, что хрен поймешь. Все валят на то, что разные пакеты присадок и вылезти все это может боком. Так что покупать подешевле и менять почаще получается надо только определившись с производителем, а не так все подряд.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sabor сказал:

Спасибо. Но к сожалению эти сводные таблицы более понятны "спецам", а не мне.

Кинематическая вязкость при 100С 8,5 о чем мне должна сказать. Хорошо это?

Со временем придется стать если не спецом, то разбирающимся в основах. 

У zepro 0W-20 KV100=8,3, KV40=36,4; у среднестатистического 5W-20 8,5/48. На коротких поездках для меня будет чуть хуже раскрутка, для других покрепче масло. Но это на гране ощущений. Попробуйте на лето американское QS UD 5W-20. Может будет чуть позвонче (GTL) до полного прогрева, если почувствуете. Ну а потом решите, что больше нравится zepro 0W-20 или другое.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
12 часов назад, elvis сказал:

Со временем придется стать если не спецом, то разбирающимся в основах. 

У zepro 0W-20 KV100=8,3, KV40=36,4; у среднестатистического 5W-20 8,5/48. На коротких поездках для меня будет чуть хуже раскрутка, для других покрепче масло. Но это на гране ощущений. Попробуйте на лето американское QS UD 5W-20. Может будет чуть позвонче (GTL) до полного прогрева, если почувствуете. Ну а потом решите, что больше нравится zepro 0W-20 или другое.

Zepro 0W20 можно смешать с QS UD 5W20 т.е. заменить без промывки?

Ссылка на сообщение

Sabor , как правило (если не применял химию в масло/бензин) меняю без промывки, в моторе остается не сливаемый остаток до 0,5л предыдущего. Если масло не перекатано и имеет живое щелочное число, то лучше оно, чем минеральное лукойл промывочное с низким щелочным. Раньше поддомкрачивал переднюю правую часть авто - сливалось еще пол стакана отработки; сейчас использую вакуумный маслоотсос Мастак, но скажу честно - после его работы сливную пробку для контроля не откручивал.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
1 час назад, elvis сказал:

Sabor , как правило (если не применял химию в масло/бензин) меняю без промывки, в моторе остается не сливаемый остаток до 0,5л предыдущего. Если масло не перекатано и имеет живое щелочное число, то лучше оно, чем минеральное лукойл промывочное с низким щелочным. Раньше поддомкрачивал переднюю правую часть авто - сливалось еще пол стакана отработки; сейчас использую вакуумный маслоотсос Мастак, но скажу честно - после его работы сливную пробку для контроля не откручивал.

Я так понимаю, что такая у вас процедура для промежуточной замены, так? А если уж менять, то и пробка откручивается и фильтр меняется

Ссылка на сообщение

Присмотритесь к маслам 0W20 с допуском Volvo VCC RBS0-2AE как к более крепким двадцаткам (и по пакету очень чистые масла-при своевременных заменах двигатель точно не загадят). У товарища Accord c K24 его не потребляет (Zepro 0w20 подъедал).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Денис1303 сказал:

при своевременных заменах двигатель точно не загадят

В этом случае ни одно масло не загадит двигатель.

А по поводу "крепких масел" - это некая условность применяемая в обывательском обиходе.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...