Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Katsmax будет возможность- загляните через лямбду в коллектор на предмет состояния передней таблетки нейтрализатора. Когда мотор не находится в постоянно прогретом состоянии и у него регулярные прогревы идут, то на 70-80 он уже проседает с вероятностью образования пыли и песка.

Можно и не заглядывать, а сразу ехать на распил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Евген 48 как сказал SAE20, миксы - это самое элитное масло. В этом плане, всё время лить одно и то же масло - хуже, чем каждый раз лить разные масла (и тем более миксовать). Насчёт вязкости - в Корее, местные таксисты, в LPG моторы, льют 10w30 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

ну я думаю, кто катает ГБО в курсе про эти "регулярные" процедуры.

п.с. до сих пор не понимаю выгоды на таких движках, как то считал, какая то мифическая выгода, ну если не такси.

Никакой мифической выгоды нет, она- реальна. Особено в тех случаях когда пробег более 15000 в год

Цена отличается в ~2,25 раза, так что при цене регулировки клапанов, есть реальная экономия. Плюс двигатель чище остается, плюс экологичность повышается. Все это касается моторов с распределенным впрыском. Стоимость установки на прямой впрыск слишком большая, тогда действительно проще на бензине или же сразу турбодизель брать либо гибрид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Booster сказал:

Особено в тех случаях когда пробег более 15000 в год

сколько считал, выгода что то после 20-25т.к.м в год выходит, но блин, нормальное ГБО стоит денег, плюс обслуживание, плюс балон в багажнике, плюс привязка к азс, плюс подгоревший пукан ...:D

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Katsmax сказал:

7. Средняя скорость 33 км/ч (режим эксплуатации: старт-стоп, город).

это очень хорошая средняя скорость именно в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Евген 48 сказал:

сколько считал, выгода что то после 20-25т.к.м в год выходит, но блин, нормальное ГБО стоит денег, плюс обслуживание, плюс балон в багажнике, плюс привязка к азс, плюс подгоревший пукан ...:D

Плюс очередь на газовой заправке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Плюс очередь на газовой заправке

у нас постоянно очереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

это очень хорошая средняя скорость именно в городе.

Супруга чаще ездит на авто по работе. Езда у неё получается особенная. Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю, круглый год в любую погоду, и в мороз и в жару. Вот в чём заключается старт-стоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Евген 48 сказал:

у нас постоянно очереди.

А у нас никого нет. Две заправки в небольшом городе. Ещё ни разу в очереди не стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Katsmax сказал:

Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю, круглый год в любую погоду, и в мороз и в жару. Вот в чём заключается старт-стоп.

у меня так максимум 22-24км.ч. выйдет:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана на этом моторе дорого регулировать если толкатели менять, если точить то их надолго не хватает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Katsmax сказал:

Супруга чаще ездит на авто по работе. Езда у неё получается особенная. Завелась, проехала 1 км, пошла по делам на час, потом опять завелась, проехала 700 метров, снова пошла по делам на минут сорок, а то и больше. И так весь день, пять раз в неделю, круглый год в любую погоду, и в мороз и в жару. Вот в чём заключается старт-стоп.

Тогда норм износ, я бы не парился. Двиг постоянно недогрет, по факту он на тридцатке или даже сороковке молотит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Katsmax я бы не был так уверен что ты на ПАО ездишь... :) Это надо самому анализ свежего делать, из розницы... спустя годик после выхода этой линейки... с этими только так.

 

Может быть связано с кучей вещей.

1) Установка ГБО - стружка в цпг.

2) из этого пакета присадок не делают масла 5W-20 API SN ILSAC GF-5. Тем более не делают полностью на ПАО (если оно ПАО вообще). Я вон прокатился на нетестированном никем сомазамесе из ПАО + Эстеров и таком же пакете присадок. 

 

Вот результат - смотри Масло загадка и остальные масла на кряке, но по рецептуре... 

1174342922_ToyotaLandruiserPradotorcon-2.gif.0a3e1c80cc21fd6d42fd1dac5b0c5cb6.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

2) из этого пакета присадок не делают масла 5W-20 API SN ILSAC GF-5. Тем более не делают полностью на ПАО (если оно ПАО вообще)

Ты же понимаешь, что это конструктор, заявлен на основе ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и говорю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...