Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

в данный момент нахожусь в поиске масла для следующей замены.

Предлагаю принять участие и помочь мне в выборе. Анализ отработки будет опубликован.

Ниже исходные данные.

Требуется: гидрокрекинг LL-01(A3/B4) в вязкости 5w-40, но можно и тридцатку, если высокотемпературная вязкость около 12 и выше, способный выдержать 300 часов.

Почему гидрокрекинг: есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ - хочу проверить. Ну и вообще, посмотреть как Кряк себя поведет.

Куда лить: 1) Авто - BMW 535xi, 2011 год, АКПП, 112 000 км пробег, сток

2) Двигатель - N55, бензин, 3 литра, 306 лс, турбо, прямой впрыск
3) Заправочный объем масла - 6,5 литров, рабочая температура масла 110-120 грц
4) Место эксплуатации: Москва
5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч (бывает трасса летом, но не каждый год)
6) Планируемый интервал смены масла - 300 часов
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевого нет, евро-4
8) Что из масел доступно в регионе - все
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0/5w-30/40, LL-01, LL-01FE, A3/B4.

Мой лонг-лист:

- Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40

- Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

- Valvoline SYNPOWER 5W-40

- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

- Shell Helix High Mileage 5W-40

- Addinol super light 5w40

- Addinol super power 5w30 (добавил, поскольку понравился анализ этого масла - много противоизноски и вязкость 12.2, но он старый и, скорее всего, уже другая рецептура).

Прошу высказаться в поддержку (или против) одного из моих вариантов или предложить свой.

Всем спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

И решил на масле сэкономить( 300 м/ч, это вам тогда к куперу, они вас примут с распростёртыми объятиями и будете катать по 500 м/часов :DD  ).

RS: кроилово ведёт к попадалово....

Дело, конечно, не в экономии. Я хочу посмотреть выдержит 300 или нет. Не выдержит - буду менять через 200 или 250.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Oily сказал:

есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ

Ну тогда на GTL надо переходить, не гоже в N55 кряк лить...

4 часа назад, Oily сказал:

- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

- Shell Helix High Mileage 5W-40

Пока GTL раздают по цене кряка - надо брать!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда на GTL надо переходить, не гоже в N55 кряк лить...

Пока GTL раздают по цене кряка - надо брать!

 

Поддерживаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то из вашего Лонг листа ни одного пао масла ( ну может первого) не заметил. Один кряк и был. Так что видать кряк уже и виноват у вас. Что то режимы смены масла не те. 300 часов для кряка много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Oily сказал:

Дело, конечно, не в экономии. Я хочу посмотреть выдержит 300 или нет. Не выдержит - буду менять через 200 или 250.

а режим экспл. будет как в шапке Темы? 5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч.. (г. Москва )

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Oily сказал:

Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40

это не оно ли в анализе странные странности показало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

это не оно ли в анализе странные странности показало?

У него только зольность высоковата, хотя в допусках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Ну тогда на GTL надо переходить, не гоже в N55 кряк лить...

Пока GTL раздают по цене кряка - надо брать!

 

Недавно находил здесь табличку от Торкона отношения разных баз к РТИ, где GTL, конечено, лучше пао, но крекингу уступает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gloryk Прочитайте внимательно тему, там пао не может быть, я сейчас на пао эксплуатирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, масленкин сказал:

а режим экспл. будет как в шапке Темы? 5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч.. (г. Москва )

Да, у меня такие режимы. Летом средняя немного увеличивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы, все таки, не обсуждать разные базы, а выбрать конкретный кряк. Сколько он продержится, это уже второстепенный вопрос. Просто предложите лучшее гидрокрекинговое масло на ваш взгляд под мои параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oily сказал:

Gloryk Прочитайте внимательно тему, там пао не может быть, я сейчас на пао эксплуатирую.

Так и не понял на каком пао масле вы щас или катали какое пао масло . Не всегда вздутие ( разбухание ) хорошо. Если хотите распухание сальников  то го минералку и 5/10 проц плюс эстеты синталюкс 132 ещё до кучи ливаните . Как выше подметили гтл масла в основном нейтральный или малый процент. Мне думается что у вас причина в другом. И супер пупер кряка вы не найдете. Вышел из гудрона методом гидрокрекинга вернеться и в гудрон. Обратно в мотор.ихмо ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTL возможно еще больше угарать станет. Было тут несколько случаев, хотя может совпадение... 

 

Я за гидрокрекинг 

Valvoline

Neste 

ZIC

Eurol 

Fuchs 

Addinol 

Total 

Texaco 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oily сказал:

Хотел бы, все таки, не обсуждать разные базы, а выбрать конкретный кряк. Сколько он продержится, это уже второстепенный вопрос. Просто предложите лучшее гидрокрекинговое масло на ваш взгляд под мои параметры.

Лейте производителей крякобазы. Лучших. Например Петро Канаду у них 3+ кряк. Или Зик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи крепкие SAE 0w40. Родной SWAG, ZIC TOP, УАЗ Арктическое, Neste PRO, NGN Synergy, WOLF Ecotech, S-Oil Dragon/Seven PAO, Petro-Canada DURON UHP, Valvoline Synpower, Mobil 1 FS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...