Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,

в данный момент нахожусь в поиске масла для следующей замены.

Предлагаю принять участие и помочь мне в выборе. Анализ отработки будет опубликован.

Ниже исходные данные.

Требуется: гидрокрекинг LL-01(A3/B4) в вязкости 5w-40, но можно и тридцатку, если высокотемпературная вязкость около 12 и выше, способный выдержать 300 часов.

Почему гидрокрекинг: есть подозрение, что ПАО масла стали подсушивать РТИ - хочу проверить. Ну и вообще, посмотреть как Кряк себя поведет.

Куда лить: 1) Авто - BMW 535xi, 2011 год, АКПП, 112 000 км пробег, сток

2) Двигатель - N55, бензин, 3 литра, 306 лс, турбо, прямой впрыск
3) Заправочный объем масла - 6,5 литров, рабочая температура масла 110-120 грц
4) Место эксплуатации: Москва
5) Режимы эксплуатации - город 100% со средней скоростью 23 км/ч (бывает трасса летом, но не каждый год)
6) Планируемый интервал смены масла - 300 часов
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - сажевого нет, евро-4
8) Что из масел доступно в регионе - все
9) Что знаете из рекомендаций мануала - 0/5w-30/40, LL-01, LL-01FE, A3/B4.

Мой лонг-лист:

- Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40

- Liqui Molly Leichtlauf High Tech 5W-40

- Valvoline SYNPOWER 5W-40

- Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40

- Shell Helix High Mileage 5W-40

- Addinol super light 5w40

- Addinol super power 5w30 (добавил, поскольку понравился анализ этого масла - много противоизноски и вязкость 12.2, но он старый и, скорее всего, уже другая рецептура).

Прошу высказаться в поддержку (или против) одного из моих вариантов или предложить свой.

Всем спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Oily сказал:

Да, у меня такие режимы. Летом средняя немного увеличивается.

ну так в Москве многие  так в основном ездят и меняют масло .. ?

- Желаемое кол-во моточасов умножаем на ср.скорость (~ 25м/ч) и получаем интервал замены масла в км.

-  у тебя конкретно  ~ > 300 х 23 = 6900 км.. (Люди и поболе в Москве катают , а потом говорят : чего-то у меня движок грязный и кольца залегли..)..:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом масле отмечали прекращение запотевания и течей по РТИ,но нужно использовать несколько замен,что бы результат был замечен,об этом можно почитать в теме по этому маслу

Изменено пользователем seven777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так же попробовать это 

Современная база гидрокрекинг, современный пакет присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AndyML сказал:

Addinol ASL 0540

Это super light?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

ну так в Москве многие  так в основном ездят и меняют масло .. ?

- Желаемое кол-во моточасов умножаем на ср.скорость (~ 25м/ч) и получаем интервал замены масла в км.

-  у тебя конкретно  ~ > 300 х 23 = 6900 км.. (Люди и поболе в Москве катают , а потом говорят : чего-то у меня движок грязный и кольца залегли..)..:) 

Я не буду сразу 300 часов катать. После 200 сделаю анализ и посмотрю на состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Oily сказал:

Это super light?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

пробовать так уж то,чего нет

Так, Ваш голос за Rowe, отмечаю. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Oily сказал:

Так, Ваш голос за Rowe, отмечаю. ;)

возможно ..пока не знаю?  у него же нет допуска BMW  , и есть ПАО  (вы же хотите Кряк)..? 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, масленкин сказал:

возможно ..пока не знаю?  у него же нет допуска BMW  ,а ПАО есть..? 

 

Это другой Rowe. У того допуск бмв есть, а пао нет.

Изменено пользователем Oily
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oily сказал:

Это другой Rowe. У того допуск бмв есть, а пао нет.

какой другой ..в Профиле же этот ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

какой другой ..в Профиле же этот ?

В профиле этот, а разговор про гидрокрекинг. Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Oily сказал:

разговор про гидрокрекинг. Rowe Hightec Synt RS HC-D Sae 5w-40

не, я такое бы не стал себе лить на постоянку :) :

Цитата

6) Зольность сульфатная = 1.57% - высокая даже для современного полнозольника с гипернасыщенным пакетом присадок: норматив VW 502/505 (1.5%) превышен, но это, скорее всего, результат немного переложенного пакета, что является особенностью данной партии 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...