Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, super_touch сказал:

....всегда нужно 1 день иметь в запасе...

...спокойно смотрю на сроки, знаю, когда авто выезжает в офис со склада, прикидываю, держу день в запасе и все в шоколаде - все вовремя, когда мне надо, и все счастливы

 

Почему один день? себе заказываю заблаговременно, если планируется какой-то ремонт, иногда зимой - на весну-лето

Бывают внезапные поломки - но тут уж "не до жиру..."

Ссылка на сообщение
11 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Был сбой у них

Менеджер мне тоже об этом сказал, но у меня отказ приходит два дня подряд.....

Ссылка на сообщение

Уважаемый автодок, дайте уже наконец бланк в формате Word для возврата ден.средств с баланса. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, romaty сказал:

Уважаемый автодок, дайте уже наконец бланк в формате Word для возврата ден.средств с баланса. 

romaty , бланк вы можете запросить у менеджеров, они вам вышлют его на почту.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, djoker0726 сказал:

Здравствуйте. Рамки Автодок для повышения уровня скидки в офисе дают бесплатно?

Здравствуйте. Рамки можно получить бесплатно в офисе, количество бесплатных рамок ограничено - их наличие можете уточнить у менеджеров.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paulson сказал:

 

Почему один день? себе заказываю заблаговременно, если планируется какой-то ремонт, иногда зимой - на весну-лето

Бывают внезапные поломки - но тут уж "не до жиру..."

не, ну можно и заранее затариться, да, не спорю

но если вдруг срочно и ТО подходит, то иметь 1 день в запасе самое то.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YaSHa163 сказал:

Менеджер мне тоже об этом сказал, но у меня отказ приходит два дня подряд.....

Данный случай к этому сбою не имеет отношения. У поставщика  TTL закончилось масло 213839, а изменения в прайс-лист были внесены только сегодня. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, autodoc сказал:

romaty , бланк вы можете запросить у менеджеров, они вам вышлют его на почту.

Я его запросил, сначала мне выслали кривой Excel, потом выслали ПДФ, попросил Форд, в ответ тишина, просто Форд формат можно получить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, romaty сказал:

Я его запросил, сначала мне выслали кривой Excel, потом выслали ПДФ, попросил Форд, в ответ тишина, просто Форд формат можно получить ?

Чем вас pdf не устраивает? Его так же можно распечатать и заполнить. Укажите ваш логин в личные сообщения.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, super_touch сказал:

никогда не понимал, когда не могут спланировать и нужно, чтобы запчасти были уже вчера.

Дело не в планировании, я себе тоже два месяца назад уже масло и расходники купил, лежат ждут замены. Тут дело в том, что за дешево можно купить что то. Например  s-oil pao 5w30 4л. можно было за 428₽ взять, но окно по времени часа 4 было. Вот здесь автомодерация вещь нужная как раз.

Ссылка на сообщение

ks1797 Вы наивный? Ошибка в прайсе часто бывает, Ваш заказ снял бы поставщик или манагер

Ссылка на сообщение

Если что и по 12р. бочки 200л. проскакаивают в прайсе, только кто Вам отдаст?

Ссылка на сообщение
‎15‎.‎09‎.‎2020 в 22:20, super_touch сказал:

никогда не понимал, когда не могут спланировать и нужно, чтобы запчасти были уже вчера.

всегда могут быть форс-мажоры - сломался авто по дороге в офис со склада, поставщик подвел и прочее. всегда нужно 1 день иметь в запасе, чтобы потом с горящей жепой не бегать и не орать, что аааааа запчастей нет, меня подвели, машина на подъемнике блаблабла

спокойно смотрю на сроки, знаю, когда авто выезжает в офис со склада, прикидываю, держу день в запасе и все в шоколаде - все вовремя, когда мне надо, и все счастливы

Больше всего я удивлен, что кто-то плюсует пост, даже не зная почему и как и кто заказывает, чтобы запчасти приехали быстрее.

А теперь по сути вопроса - обычно стараюсь заказывать запчасти, чтобы приехали как можно быстрее. Будь то даже ароматизатор в авто.

И ждать плюс 1, а иногда и более дней, из-за того, что по данному направлению заказ в 07-00, а менеджер работает с 09-00, считаю не совсем корректным. Вот и все.

Это не недостаток офиса, компании, магазина.... это просто - нюанс.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...