Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Valery... сказал:

акое то время назад была эпопея с маслом, вроде Лукойл по дешманской цене в 10 или 20 литровых канистрах. Цена для 4 литров высокая, для 10(20) - копейки. Заказывали, но никто не получил. Вернее масло приходило, но в 4л. таре. Я тоже заказал и мне тоже пришло 4л. Так вот звонит менеджер и говорит, ваш заказ пришел. Начинаю уточнять, говорю что заказывал большую канистру и артикул в заказе для большой канистры. В ответ ну вы же понимаете, что такой цены не может быть. (Я этого не понимаю. На сайте висело предложение с такой ценой - я его выбрал). И что то не было заметно, что проверка показала, что пришло не то, что заказывал. Вместо этого была попытка продать 4 л. по завышенной цене. Ещё уточнили - так вы не будете забирать заказ? Так что  менеджеры далеко не белые и пушистые.

Укажите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа в личные сообщения. Проверим предложения по заказанному вами артикулу, если действительно есть несоответствие - исправим.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, autodoc сказал:

Укажите, пожалуйста, ваш логин и номер заказа в личные сообщения. Проверим предложения по заказанному вами артикулу, если действительно есть несоответствие - исправим.

autodoc , логин и номер заказа указывать не буду. Это дела минувшие. Мне ещё с этим офисом работать, мало ли что)). Просто для себя выводы сделал, что везде сидят наши обычные люди, с которыми надо быть начеку. За Вашу реакцию спасибо.

Ссылка на сообщение

Valery... в коментарии можно указать "только указанный артикул", или функционал в PC версии сайта вроде есть даже такой, если с др сайтом не путаю, можно попробывать, в другой раз 

Ссылка на сообщение

Только сегодня у них заказывал,выбрал позиции,хотел оплатить-и нажал не на ту карту.Короче заказ к ним ушел неоплаченным.

Перезвонил-сказали вообще без проблем,при получении оплатите.

Вообще какой год там беру-по их вине ни разу косяков не было

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ss333 сказал:

Valery... в коментарии можно указать "только указанный артикул"

Скрытый текст

Всегда думал, что заказываемый артикул прочесть по другому нельзя.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

Всегда думал, что заказываемый артикул прочесть по другому нельзя.

В теме МФ GM встречался случай аналогичный вашему

 

Ссылка на сообщение

autodoc , добрый день!

Я приобрел масло S-Oil Seven PAO 5w-30 (артикул PAO5W3004) в Автодоке по направлению VKP

 

Мне хотелось бы получить заводской паспорт (COA - Certificate of Analysis) на приобретенное мною масло, а именно на партию 173185 от 23.08.2017 года:

но возможность связаться с поставщиком отсутствует. Вы сможете как-то помочь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

но возможность связаться с поставщиком отсутствует. Вы сможете как-то помочь?

Добрый день.

Запросили паспорт у поставщика. По результату напишем.

Ссылка на сообщение

autodoc  добрый день. Можно узнать по какой причине приходит отказ по заказу? Наличие по направлению есть, стоимость не меняется. Второй раз приходит отказ, менеджер говорит что у них информации по причине отказа нет.

Ссылка на сообщение
1 час назад, YaSHa163 сказал:

autodoc  добрый день. Можно узнать по какой причине приходит отказ по заказу? Наличие по направлению есть, стоимость не меняется. Второй раз приходит отказ, менеджер говорит что у них информации по причине отказа нет.

Добрый день. Пришлите ваш логин в личные сообщения, проверим.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, YaSHa163 сказал:

autodoc  добрый день. Можно узнать по какой причине приходит отказ по заказу? Наличие по направлению есть, стоимость не меняется. Второй раз приходит отказ, менеджер говорит что у них информации по причине отказа нет.

Был сбой у них, по заказам полетели отказы, даже по позициям, где много в наличии. У меня дворники оригинал ВАГ в обработке были, по одному пришел отказ. Я перезвонил в офис, менеджер объяснил ситуацию, сам перезаказал ту же позицию в том же месте. В результате этот дворник уже на центральному складе... В отличии от того, с которым все норм было. 

 

Автодоку как всегда респект. Очень доволен. Запчасти и для ТО беру только там. Кроме масел. Предпочитаю их брать оффлайн. 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Был сбой у них, по заказам полетели отказы, даже по позициям, где много в наличии. У меня дворники оригинал ВАГ в обработке были, по одному пришел отказ. Я перезвонил в офис, менеджер объяснил ситуацию, сам перезаказал ту же позицию в том же месте. В результате этот дворник уже на центральному складе... В отличии от того, с которым все норм было. 

 

Автодоку как всегда респект. Очень доволен. Запчасти и для ТО беру только там. Кроме масел. Предпочитаю их брать оффлайн. 

всегда масла беру тут или с дилера, или с собственного склада или от дистрибьютора. еще ни разу не было косяков, а покупаю разные бренды. и вам советую не бояться, а спокойно покупать масла тут

Ссылка на сообщение
‎14‎.‎09‎.‎2020 в 19:44, Maxxixx сказал:

Всё просто. Позвонить в 09:01. 

Ну, может я чего-то не понимаю :unknw:

А следующий заказ может быть в 15-00.... а на 08-00 не успел из-за модерации - вот плюс 1 день доставки.

Ссылка на сообщение

Гость0-50 значит 

14.09.2020 в 19:44, Maxxixx сказал:

я чего-то не понимаю :unknw:

 

Это не упрёк.

Просто я живу в другом измерении и у меня не возникает проблем. Но тут, видимо, виной всему запасы. Масло, расходники и какие-то запчасти, которые на сервисе предварительно приговорили, но сказали, что ещё походят. 

Ладно. Спор, по сути, ни о чём

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Гость0-50 сказал:

А следующий заказ может быть в 15-00.... а на 08-00 не успел из-за модерации - вот плюс 1 день доставки.

никогда не понимал, когда не могут спланировать и нужно, чтобы запчасти были уже вчера.

всегда могут быть форс-мажоры - сломался авто по дороге в офис со склада, поставщик подвел и прочее. всегда нужно 1 день иметь в запасе, чтобы потом с горящей жепой не бегать и не орать, что аааааа запчастей нет, меня подвели, машина на подъемнике блаблабла

спокойно смотрю на сроки, знаю, когда авто выезжает в офис со склада, прикидываю, держу день в запасе и все в шоколаде - все вовремя, когда мне надо, и все счастливы

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...