Перейти к публикации

Кратковременная и долговременная топливная коррекция ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Кто подключил ELM 327 к разъёму OBD II , выкладываем сюда графики с пометкой на каком топливе и что в топливо добавляли 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, vas12 сказал:

а паспорт бензина не смотрели?

Шелл VPower 95, аналогичен тому, что недавно скидывал в теме 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Все скриншоты  с одной поездки, начиная с прогрева от температуры 0 град. По времени можно ориентироваться на синих графиках поминутно з 9 ч.17 мин, до 9ч.30мин. На зелено-красных  --  детализация некорорых моментов с подписями. Примерно в 9:25  мотор прогрелся до 80 град. 

Меня в тупик поставили результаты замеров, какой-то неправильный мотор выходит.

photo_2021-01-27_09-54-47.thumb.jpg.7360f6082295034a91446067f4bed0e4.jpgphoto_2021-01-27_09-55-14.thumb.jpg.1b75df4b50c1609dacfcec542b54c214.jpgphoto_2021-01-27_09-55-19.thumb.jpg.4b71677472446157a5d4ccb3b246aa31.jpg

внизу холостой ход на прогретом

photo_2021-01-27_09-51-50.thumb.jpg.bc34ec7ebd49eab10336fd7267fb2137.jpg

далее поддержание скорости примерно 40км/ч. (примерно45 градусов на моторе)

photo_2021-01-27_09-56-23.thumb.jpg.e47ed1023fa747532d0dc0fb8fae3f07.jpg

далее разгон средней интенсивности со скорости 50км.ч (примерно 75-80 градусов ОЖ)

photo_2021-01-27_09-55-51.thumb.jpg.e594b3d25a37a2bd61271a61656ef250.jpg

далее разгон -- переключение передачи --  разгон

photo_2021-01-27_09-55-57.thumb.jpg.dee39bf4210da71aa5a2d4706d116b36.jpg

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Юрбан сказал:

График напряжения ДК1 и долг. коррекц. есть?

неа, но вечером могу записать на аналогичной поездке. Что именно нужно?

 

напряжение ДК1 и  долг. корекц. в % ?

 

image.thumb.png.a538e0ceda018e2185058e7ec67a3543.png

Ссылка на сообщение

Да. Они. На одном графике на прогретом двигателе на ХХ и в движении

Изменено пользователем Юрбан
Добавил
Ссылка на сообщение

какой программой показания снимаете, что бы уже одинаково было

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Pechnik сказал:

какой программой показания снимаете

Car Scanner Pro

Ссылка на сообщение
27.01.2021 в 11:02, Юрбан сказал:

График напряжения ДК1 и долг. коррекц. есть?

 

старт ( ОЖ~ +1), холостой ход.

image.thumb.png.24b1cc7e25927d134114d70d052cdf36.png

 

горячий мотор, последние метры неспеша и в конце (с 9:31:50)  холостой:

image.thumb.png.6cde00d69ecf9ae900131b9ffbeef154.png

Далеле Ггрячий мотор, сначала равномерное движение,

потом в 27мин 56сек. газ в палас при скорости 60 и оборотах около 2тыс. (провал красного),

потом в 28мин и 3 сек. отпустил газ, торможение мотором (оба графика вверх.) 

 

image.thumb.png.b8b772e2e656d91572339fe13749df14.png

 

Далее начало в том же месте, что и предыдущий, но менше детализация, и больше период.

После торможения мотором вернулся к почти  равномерному движению около 60км/час с небольшими колебаниями скорости в плюс и  в минус: 

image.thumb.png.fb155f3362c42cb2e38709f54a3add8e.png

 

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение

Значения напряжения ДК1 в пределах опорного напряжения. А должны меняться примерно от 0.1В до 0.9В и на ХХ и в движении.

Окончательно убедиться что ДК1 не рабочий можно создав принудительно обеднение или обогащение и в этот момент смотреть на смартфоне график ДК1.

Не понятно, почему нет ошибки по ДК, если он все-таки не рабочий? 

 

Изменено пользователем Юрбан
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Юрбан сказал:

Окончательно убедиться что ДК1 не рабочий можно создав принудительно обеднение или обогащение

каким способом?

При "газ в палас" небольшой провал по напряжению видно. При торможении мотором (фактически чистый воздух полный кислорода) датчик скакнул до 0,9 вольта --- что-то таки чувствует. Может какая особенность работы двигателя?, у меня фиат MultiAir.

Нужно поискать кто  с  аналогичного апарата снимет лог. )))

Если предположить, что датчик помер, как должно проявляться в работе авто? У меня видимых проблем нет, едет нормально, расход адекватен.

Ошибок нет, и  я очень сомниваюсь, что в Швейцарии до меня кто-то перешил мозги, и теперь они не в состоянии увидеть проблему. Я катаю 12500 км., ничего подозрительного не заметил, сканером читал ошибки  --  ничего не находит.

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение
18 часов назад, vas12 сказал:

Bohdan83 графики лучше разделить ))

для чего?, они же к разным шкалам (правая и левая) привязаны, и вроде как читабельно выглядят. При разделении хуже будет по времени сопоставлять.

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение

@ie51,  как гуру по фиатам, может просветишь нас?

 

Есть мнения о работе лямда зонда на MultiAir двигателе ?

 

 

 

Изменено пользователем Bohdan83
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...