Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

SL1 В чем именно показательно? Температура само разогрева в этих тестах обычно стабилизируется на уровне ниже 80градусов. Мне, например, такие температуры не особо и интересны. А литол вообще в районе 120 градусов имеет полное право почти не отработать, а вот с полирекса и сри спрос другой. Учитывая "грандиозные" достижения ПМО, который ну просто заборол все перечисленные вами бренды ВДВОЕ, рассматривать эту таблицу как авторизированный тест немного сложно лично мне. Не говоря уж о том, повторюсь, что температура саморазогрева для моих задач малопоказательна.

Поэтому для меня ничего нового. То что эта мазь адекватная очевидно было исходя из верхних 150 по skf Rof. Но сравнивать ее с другими при саморазогреве для целей применения например в автомобиле малополезно.

Отмечу, что верхняя 150 для димочевины мала, и очевидно ограничена окислением базовой минералки. Соответственно, многие тысячи часов при саморазогреве могут упираться в считанные сотни при 130-140 градусах, ведь и ROF по моему требует не более 100 часов на верхней аттестуемой температуре. В случае же генератора, например, у нас (меня) нет достоверных замеров температуры в точке контакта. 

 

Опять же, достигнутые показатели того же полирекса достаточно странны, т.к. при таких результатах он даже в подшипниках станков имеет всего двугодичный ресурс.

 

Желательно нам найти еще какие-нибудь тесты этих мазей, я думаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, D'AVerk сказал:

SL1 

Опять же, достигнутые показатели того же полирекса достаточно странны, т.к. при таких результатах он даже в подшипниках станков имеет всего двугодичный ресурс.

 

Желательно нам найти еще какие-нибудь тесты этих мазей, я думаю.

Не знаю кто и с какими требованиями и условиями разрабатывает технический регламент на плановое техобслуживание станков, но готов биться об заклад, что после наработки определенного количества маш.часов станков, допустим 500, следует ТО, что замена смазочных материалов, проверка всех узлов, диагностика с последующей заменой, дополнительно через какой то промежуток капитальный ремонт. Вот тут и должен быть учет, по идее, в зависимости от применяемых смазочных материалов и их свойств и рекомендаций производителя. Никто ведь на нормальном производстве не будет на себя брать ответственность по применению смазки в узел у увеличенным сроком использования не заручившись указаниями разработчика. Я это к тому что на производстве перестрахуются, сделают по регламенту. Независимо от применяемой смазки. Будь то 5000 часов или 2000 часов жизни смазки.

Хотя....., мы же в России.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexber сказал:

Я это к тому что на производстве перестрахуются, сделают по регламенту.

Это так и есть. Отсюда и возникают многие вопросы к смазкам типа sri на этом форуме, т.к. мы преимущественно в машину их и рассчитываем на повышенный ресурс, а его может и нет, так как каждые 500 часов и далее по тексту.

 

Ссылка на сообщение
On 1/14/2020 at 8:10 PM, SL1 said:

А я думаю, что сравнение SKF, Mobil, Chevron и Литол очень показательно. ПМО можно не рассматривать в этой теме.

По SRI много минусов на форуме, по мобилу скорее визуальные негативы, мне кажется, часть правды в диссертации есть, осталось SKF покрутить.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
7 минут назад, verlube сказал:

мне кажется, часть правды в диссертации есть,

Дак безусловно оно там есть.

Странно, что наравне с SRI слила и полимочевинная Berutox FE18EP уступившая даже Полирексу и незначительно опередившая, прости господи, какой-то Полимол. Бечем уже не торт?

А ведь ее адресно применяют в ряде автомобильных узлов, в отличии от того-же Полирекса.

Вызывает интерес, у меня такой разрез, ведь 4000 часов это всего 60тык в городе, и это при саморазогреве, а что же будет на рабочих температурах на двигателе?

Вот это вот все и смущает. А уж результаты ПМО-низкотемпературной вообще подавляют, 12500 на саморазогреве.  Но на скоростном вращении с нагрузкой уже осторожные "больше 5000 часов", а при 120гр вообще 190(!!) часов.

 

Где-то тут зарыт топор войны, но я пока не могу понять где.

Ссылка на сообщение

Lghp2 имеет очень редкую нынче надпись made in Japan.. По консистенции 2.5., без запаха. Наличие skf Rof при 150гр. теста внушает доверие на использование в роликах двигателя.

IMG_20210509_165107.jpg

IMG_20210509_165142.jpg

Ссылка на сообщение

I.K.S. надо спросить какой пробег сейчас

Ссылка на сообщение

надо-то надо.
Купил я lghp 2 для роликов за недорого. 
Но очень бы хотелось узнать, почему SKF пишет, что неприменимо для вращения внешней обоймы и качания… 

при этом для вертикальных валов ок...

 

не похоже это на вытекание. 

Изменено пользователем I.K.S.
Подпись
Ссылка на сообщение
15 минут назад, I.K.S. сказал:

не похоже это на вытекание. 

Как раз на это и похоже, там ещё и центробежная сила помогает смазке сбежать

Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду, что на вертикальном валу центробежная сила не складывается с силой тяжести?

 

тогда рискну предположить, что lghp 2 неприменима при вращении внешней обоймы , если становится текучей.

По логике это высокие обороты при высокой (близкой к t каплепадения)  температуре и большой нагрузке.

 

Надо узнать температуру в новосибе летом 2020-2021г.

если смазка перенесла +40 за бортом, то и дальше будет норм. ходить.

 

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, I.K.S. сказал:

Вы имеете в виду, что на вертикальном валу центробежная сила не складывается с силой тяжести?

В данном случае расположение вала не влияет,а влияет вращение обойм. На вертикальных валах она тоже судя по всему  неприменима при вращении внешней обоймы.

Ссылка на сообщение

Народ всем привет.

А есть у кого в Москве LGLT , очень хочется испытать ее в подшипниках роликовых коньков, но блин жаба душит отдавать 2 - 3 т.руб. за тюбик 200гр. - вдруг не зайдет ?

Нужно всего шприц 5 кубовый.

Заранее благодарен!!!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...