Популярное сообщение Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 24 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) Навеяна эта тема обсуждением, начавшимся с сообщения Я прошвырнулся в оффлайне в магазин skf.indpart.ru, который оказался в километре от моей работы; и стал обладателем следующего: - и решил немного разобрать их ассортимент, чтобы иметь представление, всё ли полезное я из них отжал, или еще раз зайти. К сожалению, в названиях смазок не зашифрованы их свойства или состав, поэтому пришлось порыть параметры вручную. Литиевое мыло, литий-комплекс, литий-кальций: LGMT 2 Нормальные условия, небольшие и средние подшипники - минеральный литольчик K2N-30, вязкость 110, -30 - +120 LGMT 3 Нормальные условия, крупногабаритные подшипники (или высокая температура окружающей среды) - такой же литольчик поплотнее K3K-30 , вязкость 125, -30 - +120 LGEP 2 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая защита от коррозии - чуть более вязкий литольчик KP2G-20 вязкость 200, соответственно и температурный диапазон -20-110 LGWM 1 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая работоспособность при низких температурах, антибренеллинг - Опять литол на минералке, KP1G-30, вязкость 200, от -30 до +110 LGWA 2 Антизадирные и антиизносные свойства, отсутствие утечек, водостойкость, высокотемпературная - Литийкомплекс, KP2N-30 минералка от -30 до +140, вязкость 185 LGGB 2 Биоразрушаемость, низкая токсичность, антизадирные и антиизносные свойства - Литиево-кальциевое, KPE 2K-40, эстеры, вязкость 110, но сверху совсем плохо, от -40 до +90, ценник умеренно конский Сульфонат-кальций: LGHB 2 Особо высокие антизадирные свойства, антибренеллинг, водостойкость, высокотемпературная - Комплекс сульфонаткальция, KP2N-20, минералка от -20 до +150, вязкость 185 LGWM 2 Широкий диапазон температур, антизадирные свойства, высокие нагрузки, водостойкость - Комплекс сульфонаткальция KP2G-4, минералка с ПАО от -40 до +110 вязкость 80 Средне- и маловязкие для скоростных подшипников: LGLT2 Бесшумное вращение, очень низкая начальная температура, антизадирные и антиизносные свойства - Для особенно скоростных подшипников – вязкость 18, ПАО, KP2G-50 от -50 до +110, ценник конский LGHP 2 Отличная защита от коррозии, водостойкость, большой ресурс смазки, высокотемпературная - димочевина, минеральное – но заявлено от -40 до +150, вязкость 96 Вязкие для больших нагрузок: LGFP 2 Совместимость с пищевыми продуктами, водостойкость - минеральный ультиплекс. KPF2K-20 – база «минеральное масло, фторированный полиэстер» -вязкость 500 на полимере, -20 до +120 LGEM 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), высокая вязкость - литий-кальций, минералка, KPF2K-20, вязкость 500, -10 до +120 , дисульфид молибдена, графит LGEV 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), особо высокая вязкость - Литий комплекс, KPF2K-10, минералка, вязкость 1000, от -10 до +120, дисульфид молибдена, графит, Особенная: LGET 2 Экстремальные температуры (высокотемпературная) - Фторопластовая, KFK2U-40, синтетика, вязкость 400, от -40 до +260, ценник – 5 косарей за 50 грамм Пожалуй, самый очевидный вывод - LGHP 2 должна хорошо пойти в генератор и ролики; пожалуй, в новом году я подумаю, чтобы обогатить ей свой арсенал. LGWA 2 - вторая по предпочтениям в генератор и ролики LGMT 2 - хороший правильный литол общего применения Привлекает, в отличии от многих, более пафосных и распиаренных производителей, широкий набор проведенных тестов по каждой смазке, вплоть до тестов на фреттинг-коррозию. По крайней мере, их можно сравнивать. Еще какие будут соображения у сообщества? Прошу высказываться. Изменено 25 декабря 2019 пользователем Screwdriver78 10 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 SL1 В чем именно показательно? Температура само разогрева в этих тестах обычно стабилизируется на уровне ниже 80градусов. Мне, например, такие температуры не особо и интересны. А литол вообще в районе 120 градусов имеет полное право почти не отработать, а вот с полирекса и сри спрос другой. Учитывая "грандиозные" достижения ПМО, который ну просто заборол все перечисленные вами бренды ВДВОЕ, рассматривать эту таблицу как авторизированный тест немного сложно лично мне. Не говоря уж о том, повторюсь, что температура саморазогрева для моих задач малопоказательна. Поэтому для меня ничего нового. То что эта мазь адекватная очевидно было исходя из верхних 150 по skf Rof. Но сравнивать ее с другими при саморазогреве для целей применения например в автомобиле малополезно. Отмечу, что верхняя 150 для димочевины мала, и очевидно ограничена окислением базовой минералки. Соответственно, многие тысячи часов при саморазогреве могут упираться в считанные сотни при 130-140 градусах, ведь и ROF по моему требует не более 100 часов на верхней аттестуемой температуре. В случае же генератора, например, у нас (меня) нет достоверных замеров температуры в точке контакта. Опять же, достигнутые показатели того же полирекса достаточно странны, т.к. при таких результатах он даже в подшипниках станков имеет всего двугодичный ресурс. Желательно нам найти еще какие-нибудь тесты этих мазей, я думаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alexber 30 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 час назад, D'AVerk сказал: SL1 Опять же, достигнутые показатели того же полирекса достаточно странны, т.к. при таких результатах он даже в подшипниках станков имеет всего двугодичный ресурс. Желательно нам найти еще какие-нибудь тесты этих мазей, я думаю. Не знаю кто и с какими требованиями и условиями разрабатывает технический регламент на плановое техобслуживание станков, но готов биться об заклад, что после наработки определенного количества маш.часов станков, допустим 500, следует ТО, что замена смазочных материалов, проверка всех узлов, диагностика с последующей заменой, дополнительно через какой то промежуток капитальный ремонт. Вот тут и должен быть учет, по идее, в зависимости от применяемых смазочных материалов и их свойств и рекомендаций производителя. Никто ведь на нормальном производстве не будет на себя брать ответственность по применению смазки в узел у увеличенным сроком использования не заручившись указаниями разработчика. Я это к тому что на производстве перестрахуются, сделают по регламенту. Независимо от применяемой смазки. Будь то 5000 часов или 2000 часов жизни смазки. Хотя....., мы же в России.;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 4 часа назад, Alexber сказал: Я это к тому что на производстве перестрахуются, сделают по регламенту. Это так и есть. Отсюда и возникают многие вопросы к смазкам типа sri на этом форуме, т.к. мы преимущественно в машину их и рассчитываем на повышенный ресурс, а его может и нет, так как каждые 500 часов и далее по тексту. 0 Цитата Ссылка на сообщение
verlube 798 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) On 1/14/2020 at 8:10 PM, SL1 said: А я думаю, что сравнение SKF, Mobil, Chevron и Литол очень показательно. ПМО можно не рассматривать в этой теме. По SRI много минусов на форуме, по мобилу скорее визуальные негативы, мне кажется, часть правды в диссертации есть, осталось SKF покрутить. Изменено 15 января 2020 пользователем verlube 1 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 7 минут назад, verlube сказал: мне кажется, часть правды в диссертации есть, Дак безусловно оно там есть. Странно, что наравне с SRI слила и полимочевинная Berutox FE18EP уступившая даже Полирексу и незначительно опередившая, прости господи, какой-то Полимол. Бечем уже не торт? А ведь ее адресно применяют в ряде автомобильных узлов, в отличии от того-же Полирекса. Вызывает интерес, у меня такой разрез, ведь 4000 часов это всего 60тык в городе, и это при саморазогреве, а что же будет на рабочих температурах на двигателе? Вот это вот все и смущает. А уж результаты ПМО-низкотемпературной вообще подавляют, 12500 на саморазогреве. Но на скоростном вращении с нагрузкой уже осторожные "больше 5000 часов", а при 120гр вообще 190(!!) часов. Где-то тут зарыт топор войны, но я пока не могу понять где. 0 Цитата Ссылка на сообщение
crowsecur@gmail.com 25 Опубликовано: 9 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 Lghp2 имеет очень редкую нынче надпись made in Japan.. По консистенции 2.5., без запаха. Наличие skf Rof при 150гр. теста внушает доверие на использование в роликах двигателя. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Screwdriver78 2 453 Опубликовано: 9 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 9 мая 2021 Цвет хорош, на полину похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение
I.K.S. 3 Опубликовано: 21 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2022 "Мопед не мой" https://www.drive2.ru/l/554126648560059627/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 534 Опубликовано: 21 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2022 I.K.S. надо спросить какой пробег сейчас 0 Цитата Ссылка на сообщение
I.K.S. 3 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 (изменено) надо-то надо. Купил я lghp 2 для роликов за недорого. Но очень бы хотелось узнать, почему SKF пишет, что неприменимо для вращения внешней обоймы и качания… при этом для вертикальных валов ок... не похоже это на вытекание. Изменено 26 апреля 2022 пользователем I.K.S. Подпись 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 534 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 15 минут назад, I.K.S. сказал: не похоже это на вытекание. Как раз на это и похоже, там ещё и центробежная сила помогает смазке сбежать 1 Цитата Ссылка на сообщение
I.K.S. 3 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Вы имеете в виду, что на вертикальном валу центробежная сила не складывается с силой тяжести? тогда рискну предположить, что lghp 2 неприменима при вращении внешней обоймы , если становится текучей. По логике это высокие обороты при высокой (близкой к t каплепадения) температуре и большой нагрузке. Надо узнать температуру в новосибе летом 2020-2021г. если смазка перенесла +40 за бортом, то и дальше будет норм. ходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vasek555 4 534 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 27 минут назад, I.K.S. сказал: Вы имеете в виду, что на вертикальном валу центробежная сила не складывается с силой тяжести? В данном случае расположение вала не влияет,а влияет вращение обойм. На вертикальных валах она тоже судя по всему неприменима при вращении внешней обоймы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
I.K.S. 3 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Аргументы? ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
35house 3 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 Народ всем привет. А есть у кого в Москве LGLT , очень хочется испытать ее в подшипниках роликовых коньков, но блин жаба душит отдавать 2 - 3 т.руб. за тюбик 200гр. - вдруг не зайдет ? Нужно всего шприц 5 кубовый. Заранее благодарен!!! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.