Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Андреас сказал:

он там скорее всего краденный!))

а нам то что с того? соотношение денег и качества - самое главное. хит всех времен узлук, продукт чисто сервисный как-то попадал в розничную продажу, зачастую партиями по 3-4 канистры от непонятных поставщиков, и нам в связи с этим надо было звонить по красному телефону что-ли? и не покупать?

Ссылка на сообщение
03.03.2023 в 01:23, NNKK сказал:

Как считаете какой у них ресурс примерный в часах?

У клюбера по SKF-ROF test 1000 часов, у shell gadus s5 v100 - я полагаю, раза в полтора ниже.

Поскольку в машине даже в ГРМ условия существенно мягче, для клюбера, я полагаю, можно рассчитывать на 2000 моточасов наработки.

03.03.2023 в 02:02, NNKK сказал:

ни разу не доступные по цене

Здесь вопрос уже не в удельной стоимости на грамм, а в минимальной сумме, за которую вы можете приобрести некоторую порцию смазки. Вот для NS7 это ~2000р, а асоник на авито почём? Я вот вижу одно бюджетное предложение - туба 400 за 5000р.

Принципиальной разницы, сколько именно за эти деньги вы получите смазки, нет, если вы не сервис. Что 80 грамм, что 400 вы будете тратить годами.

 

Ссылка на сообщение
02.03.2023 в 23:26, Андреас сказал:

Если обе смазки поставить в равные условия по температуре и нагрузкам то не известно еще кто и победит.

Невнимательно смотрели, между тестами есть еще важные отличия.

02.03.2023 в 23:26, Андреас сказал:

я только не понимаю- чего у нас не возят смазки NSK ENS, AM7  NS7?

Так и Мобил с SKF скоро возить перестанут, если уже не перестали.

Пока еще возят смазки, прописанные для регламентного обслуживания в пока еще работающей импортной промышленной технике. А ради нескольких десятков упоротых, кто отличает вязкость от консистенции, барыги и не почешутся - просто перейдут на более востребованные в народе вещества.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Невнимательно смотрели, между тестами есть еще важные отличия.

Так и Мобил с SKF скоро возить перестанут, если уже не перестали.

Пока еще возят смазки, прописанные для регламентного обслуживания в пока еще работающей импортной промышленной технике. А ради нескольких десятков упоротых, кто отличает вязкость от консистенции, барыги и не почешутся - просто перейдут на более востребованные в народе вещества.

1189666271_.thumb.png.747bac7385f30c61858d2faefa0ae30e.png

https://www.drive2.ru/b/517023078924943410/

Kyodo Yushi Multemp SRL=NS7= 4000  часов!))

Ссылка на сообщение

температура важна.

срок жизни зависит от температуры нелинейно, и на высоких температурах эстеры конечно да.

а на невысоких?

если работать будет на "обычном" моторе с термостатом на 88 градусов, то минералки внезапно станут не столь плохими.

 

не так давно это обсуждалось, может стоит освежить.

 

 

плюс нам в принципе неважны низкотемпературные показатели.

вот вообще неважны.

ролик провернётся полюбому, прикладываемое усилие на несколько порядков превышает возросшее сопротивление загустевшей смазки.

а потом последует очень быстрое перемешивание, размягчение и разогрев до более менее приятных температур, буквально первые секунды.

 

низкотемпературные характеристики важны, когда усилие невелико.

электровентилятор там, тихоходный слабенький, да ещё и регулятор на минимум у него.

вот он может и не стронуться.

или приборное что-то, слаботочное, стрелочку туда сюда поворачивать или зеркальце вращать в блоке оптической развёртки.

Ссылка на сообщение

грубо говоря преимущества эстеров при работе "не на пределе" по температуре и оборотам проявляются только в потерях на испаряемость.

 

нагретый до рабочей температуры двс и (пусть даже невращающийся) подшипник просто за счет испарения потеряет минеральное масло из смазки гораздо быстрее, чем синтетику.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Obormot сказал:

грубо говоря преимущества эстеров при работе "не на пределе" по температуре и оборотам проявляются только в потерях на испаряемость.

 

нагретый до рабочей температуры двс и (пусть даже невращающийся) подшипник просто за счет испарения потеряет минеральное масло из смазки гораздо быстрее, чем синтетику.

 

незабудь еще прочность масляной пленки на разрыв в 22 тонны.

+ при 100градусах эстеры практически вечные и не окисляются.

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

22 тонны это превосходно, но реальные нагрузки сильно меньше, и минералки достаточно, её плёнка не продавится ровно так же, как и эстеровая.

это же ненагруженные узлы.

 

То есть при эксплуатации без экстрима выигрыш эстеров только в потерях на испарении, то есть разница между "никогда не менять" и "менять через 15 лет".

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Obormot сказал:

22 тонны это превосходно, но реальные нагрузки сильно меньше, и минералки достаточно, её плёнка не продавится ровно так же, как и эстеровая.

это же ненагруженные узлы.

 

То есть при эксплуатации без экстрима выигрыш эстеров только в потерях на испарении, то есть разница между "никогда не менять" и "менять через 15 лет".

Лучшее, это всегда,  враг хорошего.;)

 Вы все прекрасно понимаете и знаете...:blush:

То должны и меня понять: Если у меня есть возможность смазку не менять, то зачем мне нужна смазка которую нужно менять?- это же очевидно и логично.:pardon:

Стремится нужно всегда к лучшему,следом за прогрессом не отставая. В моем понимании минеральные смазки- это прошлый век и реально- низ рынка, ниже только сырой битум.

Скрытый текст

Мне искренее непонятно- почему у нас при массовом производстве гидракрекинга,  а так же доступные импортные поставки баз 4й и 5х групп на рынке.

Какого черта наши гиганты-производители не применяют повсеместно синтетику там где она крайне важна и необходима для производства "смазок на весь срок службы"

Я понимаю что деды на руси мазали  оси телег дегтем, а отцы мазали литолом и солидолом.

А наш век, это век синтетики- так давайте будем мазать синтетикой.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андреас сказал:

 

  Скрыть содержимое

Мне искренее непонятно- почему у нас при массовом производстве гидракрекинга,  а так же доступные импортные поставки баз 4й и 5х групп на рынке.

Какого черта наши гиганты-производители не применяют повсеместно синтетику там где она крайне важна и необходима для производства "смазок на весь срок службы"

Я понимаю что деды на руси мазали  оси телег дегтем, а отцы мазали литолом и солидолом.

А наш век, это век синтетики- так давайте будем мазать синтетикой.

 

 

Скрытый текст

Я думаю, нет запросов от промышленности на смазки лонг лайф. Я в данный момент работаю в крупной нефтяной компании, работаю за полярным кругом. Знаете какие марки смазок сюда привозят целыми контейнерами? Литол, солидол и циатим 221 от разных производителей, в  основном это различные торговые марки завода г Пушкино. Их используют вёдрами при обслуживании насосов, задвижек, резьб. Насосы в основном российские с советскими корнями, так что всё просто отработал насос 500 часов, сменили литол в подшипниках, отработал 1200 поменяли подшипники. И планово предупредительный ремонт здесь в приоритете, поэтому лонг лайф смазка просто не нужна ни кому в этой сфере. 

Любопытную смазку можно встретить только когда приходит новое оборудование, обычно идёт в комплекте поставки смазка на первые 2000 часов работы. Из последних приходили новые дозировочные насосы для химии, в коробках с каждым лежала баночка 100 г смазки с надписью Томфлон, без конкретной марки. Общее мнение тех специалистов было простое: О, даже литола положили... 

Я промолчал. 

 

 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, TemaMexanik сказал:
  Скрыть содержимое

Я думаю, нет запросов от промышленности на смазки лонг лайф. Я в данный момент работаю в крупной нефтяной компании, работаю за полярным кругом. Знаете какие марки смазок сюда привозят целыми контейнерами? Литол, солидол и циатим 221 от разных производителей, в  основном это различные торговые марки завода г Пушкино. Их используют вёдрами при обслуживании насосов, задвижек, резьб. Насосы в основном российские с советскими корнями, так что всё просто отработал насос 500 часов, сменили литол в подшипниках, отработал 1200 поменяли подшипники. И планово предупредительный ремонт здесь в приоритете, поэтому лонг лайф смазка просто не нужна ни кому в этой сфере. 

Любопытную смазку можно встретить только когда приходит новое оборудование, обычно идёт в комплекте поставки смазка на первые 2000 часов работы. Из последних приходили новые дозировочные насосы для химии, в коробках с каждым лежала баночка 100 г смазки с надписью Томфлон, без конкретной марки. Общее мнение тех специалистов было простое: О, даже литола положили... 

Я промолчал. 

 

 

Это печально читать.

Как жаль что "у нас",  отсутсвует здравый смысл и  профессионализм в подходе к любому делу.

Такое отношение к производству, отбивает любое желание работать.

Скрытый текст

Я сам по факту работаю лишь на 50% - а остальные 50%  я думаю как мне решить вопрос с тем, что есть, когда еще много чего нету, и не предвидится.

Потому, что при переборке того же генератора на сканию- наши снабженцы возят самые  недорогие нск и скф подшипники.- а водители просят чтобы генератор проработал хотя бы 2 года.- а я им могу гарантировать лишь 1 год.

 Посмеиваются- ты слишком часто подшипники заказываешь...

Мне сложно объяснить отделу снабжения: почему они должны покупать ОЕМ подшипник за 900-1200р вместо японских подшипников за 300р в закупке( 500р в рознице.)

Мне лишь с усмешкой отвечают: У тебя же сделка- чем больше сделаешь тем лучше....

Ага... щас,  имея парк 200-250 машин и перспектива каждый год лопатить по 200-250 генераторов в год, из за высохшей смазки- меня совсем не радует.

 Но так как  150 машин лизинговые и не старше 5ти лет- где заводские ОЕМ подшипники  годами работают и я к ним не подхожу.

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Основной потребитель смазок это промышленность.

 

В тяжмаше, горнодобывающей, металлургии и прочем подобном, смазки нужны дешевые и много.

А приборостроения и станкостроения нету.

 

В остальных сферах рулит дешевая рабсила.

В этой ихней германии ремонт генератора экономически нецелесообразен, тк работа по замене подшипников стоит существенно дороже нового генератора.

 

Так что платежеспособного спроса на высокотехнологичные смазки в товарных количествах нет и не предвидится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Obormot сказал:

 работа по замене подшипников стоит существенно дороже нового генератора.

 

Так что платежеспособного спроса на высокотехнологичные смазки в товарных количествах нет и не предвидится.

Несогласен...

Скрытый текст

Скорее наоборот- менять подшипники и смазывать в капиталистам не выгодно, чем продавать людям сразу новый генератор.

К тому же, что бы заменить генератор в автомобиле нужно 15 -20 минут и низкоквалифицированный труд.

А переборка генератора и диагностика с дефектовкой- стоит не дорого и менее выгодно, бизнессу в плане доходности и  более затратное действие по времени - но стоит дешевле для потребителя.

Никто генераторы по сути не ремонтирует на СТО- там максимум идет замена расходников.

Крупно-узловой ремонт осуществляет специальный завод, по выпуску узлов- ребилдов,так называемые востановленные агрегаты- которые на 20-30% дешевле нового.

Вот к примеру в России ТО с запчастями на генератор стоит максимум от 2500- 5000р

А новый ОЕМ генератор Валео на киа рио3 -  44 394р

 На сканию новый генератор ОЕМ  фирмы Бошь, стоит: 53 700р(купленный  не удиллера на автомаркете.)

 Тут банальная логика проста: что выгоднее торговцу продать раз в месяц 2 подшипника по 800р+ 150 руб угольные щетки.

Или сразу впарить генератор на 44- 55тысяч?

И какой ремонт, автогенератора в германии- будет стоить 700- 1000евро - кто согласится платить такие деньги?

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
27.02.2023 в 13:56, NNKK сказал:

то есть получается этот самый хваленый и дорогой LGHP2  по сути бесполезен для использования? тогда где ее применять? почти на всех подшипниках массового использования есть внешняя обойма, которая будет вращаться, соответственно эта смазка будет вытекать (согласно рекомендаций производителя ее нельзя использовать с вращающейся обоймой)

сам использовал ее для смазки подшипника скольжения кулера охлаждения в компьютере (бронзовая втулка и кулер на валу), скорости вращения большие. результат хороший, был громкий стук и шелест, эти симптомы ушли, работает тихо

в генераторе пока ходит.

насколько я понял, все дело в скорости вращения.

при вращении наружной обоймы скорость вращения шариков выше.

 

 

Ссылка на сообщение

С т.з. механики imho шарикам без разницы, что вращается - их скорость будет одинаковой при равной частоте оборотов. 

скорее дело в центробежной силе и размягчении смазки. Возможно, может вытечь. 
Об этом же imho свидетельствует неприменимость к вертикальным валам.
 

 доволен работой LGHp2 в редукторном стартере, все части.
забил в редуктор и подшипники мотора заднего дворника.

Изменено пользователем I.K.S.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...