Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, I.K.S. сказал:

Аргументы? )

А какие аргументы? Только догадки. Это производитель смазки заявляет. Закладывайте пробуйте. СКФ вроде фирма серьезная, но все может быть. Вон тоталь тоже заявлял высокие обороты у невастана в свое время... А по факту шляпа оказалась...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда читайте . "Полет" 2 года.

догадки это не аргументы.

07BFA839-3DCB-4123-9013-EB3C50A19737.jpeg

Изменено пользователем I.K.S.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, I.K.S. сказал:

"Полет" 2 года.

Какой километраж? Ролики он вскрывал для контроля? Мало данных чтобы судить об успешности. А так да, было бы не плохо ещё одну смазку добавить в список пригодных для узла

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I.K.S. ну это кому как:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще отзыв. Полет 3 года.

303DCEBC-E20D-4274-90FA-24E358F17E45.jpeg

Изменено пользователем I.K.S.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2022 в 00:02, Andrew_z сказал:

В большой ролик (диаметр 90мм) поставил подшипник SKF Explorer 63032rs, который ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума. Люфта не было, смазки внутри были только остатки.

Будьте добры, тут по подробнее... Этот SKF с завода стоял и 200 к отходил или вы его покупали в магазине и он так отходил? Фото его можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник был куплен в магазине подшипников на текстильщиках. был установлен при переборке генератора, спустя примерно тысяч 200 по пробегу генератор перебирался, подшипник оставил и пересмазал. Код смазки был МТ33.

Самая интересная часть этого, что обычный подшипник, на обычной смазке, без увеличенного зазора, проходил больше, чем многие специальные подшипники для генераторов.

А пока идут поиски эликсира бессмертия, обычные смазки показывают очень неплохие результаты. Климат изменился, в московской области уже нет таких холодных зим, чтобы минеральные смазки вставали колом. По этому, возможно, если и продолжу эксперименты с этим подшипником, то набью его LGMT2 или LGWA 2. Экспериментировать с роликами ГРМ не стану, т.к. мотор "втыковый".

А на старой машине с пробегом более 300 тысяч еще оставались родными подшипник оси вискомуфты вентилятора, насоса ГУР и муфты кондиционера.

IMG_20220909_230116.jpg

IMG_20220909_230256.jpg

IMG_20220909_230337.jpg

IMG_20220909_230455.jpg

IMG_20220909_230457.jpg

IMG_20220909_230533.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в маленьких подшипниках вставание колом минералки на морозе не самая большая проблема.

Прикладываемая мощность несравнимо выше силы сопротивления загустевшей смазки, подшипник провернётся в любом случае, и очень быстро температура внутри него начнёт расти как раз за счет перемешивания застывшей смазки, которая очень быстро станет мягкой.

 

Проблема как раз с другого конца рабочего температурного диапазона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.09.2022 в 22:02, Andrew_z сказал:

Небольшая заметка про LGHP2 в роликах.

Год назад делал ревизию роликов. В большой ролик (диаметр 90мм) поставил подшипник SKF Explorer 63032rs, который ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума. Люфта не было, смазки внутри были только остатки.

Так же был натяжной ролик диаметром 68 мм, подшипник KOYO 62032RS, пробег неизвестен. люфта не было, шума при прокручивании тоже. Оба подшипника были аккуратно вскрыты, вымыты очистителем карбюратора и просушены. После чего была заложена LGHP. Смазку приобретал у дилеров SKF, они ее советовали как самую лучшую из того, что было в наличии. Но про запрет применения в подшипниках с вращающимся внешним кольцом не сказали, да и наверное не знали сами.

В результате зимой, на холодную, пошли попискивания, и это Москва без морозов. Через год и примерно 10000 разобрал. В большом ролике смазки не было совсем, убежала, маленький немного шумел, в нем еще что то осталось. Чтобы исключить вопрос о старости сальников и износе подшипника, сальников и канавок, сделал следующее.

Для чистоты эксперимента запрессовал абсолютно новый подшипник, промыл из него смазку и заполнил LGHP только с одной стороны. Отъездил месяц, пробег ничтожный. Результат на фото. Так что эту смазку в ролики для себя вычеркиваю.

 

Так как большой ролик снимается очень неудобно, запрессовал в него новый подшипник 180603К4C9 лохматых годов выпуска, с кондовыми резиновыми крышками и советской эфирной смазкой ЛЗ-31. А в маленький забил купленную по случаю за очень адекватную цену полимочевину RW U100HV2. Если будет интересный результат, выложу в соответствующей ветке.

 

IMG_20220904_142651.jpg

IMG_20220904_142636.jpg


Поясните, пожалуйста, все-таки вы закладывали LGHP или LGHP2 ?

фото, насколько понимаю (с телефона видно не очень), показывают вытекание смазки под действием центробежной силы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, I.K.S. сказал:


Поясните, пожалуйста, все-таки вы закладывали LGHP или LGHP2 ?

фото, насколько понимаю (с телефона видно не очень), показывают вытекание смазки под действием центробежной силы?

LGHP2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго вечера.

Так как после экспериментов с роликами осталась почти полная туба LGHP2, то есть вопрос к гуру форума.

Насколько хорошо она подойдет для внутренних шарниров триподов? 

И что лучше по характеристикам для этого узла, LGHP2 или Huskey MP2?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

04.09.2022 в 22:02, Andrew_z сказал:

ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума

Т.Е. мы мажем почти дохлый подшипник и хотим что-бы он проходил ещё 200 тыс. ? Его тупо надо было менять, просто Вы немного продлили ему жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил SKF LGHP2, цвет смазки небесно -голубой, изготовитель Япония.

Вот так работает наша почта, но вопрос больше к тому кто упаковывал и отправлял.

IMG_20221031_160733[1].jpg

IMG_20221031_172912[1].jpg

Изменено пользователем stav-lev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...