Популярное сообщение Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 24 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) Навеяна эта тема обсуждением, начавшимся с сообщения Я прошвырнулся в оффлайне в магазин skf.indpart.ru, который оказался в километре от моей работы; и стал обладателем следующего: - и решил немного разобрать их ассортимент, чтобы иметь представление, всё ли полезное я из них отжал, или еще раз зайти. К сожалению, в названиях смазок не зашифрованы их свойства или состав, поэтому пришлось порыть параметры вручную. Литиевое мыло, литий-комплекс, литий-кальций: LGMT 2 Нормальные условия, небольшие и средние подшипники - минеральный литольчик K2N-30, вязкость 110, -30 - +120 LGMT 3 Нормальные условия, крупногабаритные подшипники (или высокая температура окружающей среды) - такой же литольчик поплотнее K3K-30 , вязкость 125, -30 - +120 LGEP 2 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая защита от коррозии - чуть более вязкий литольчик KP2G-20 вязкость 200, соответственно и температурный диапазон -20-110 LGWM 1 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая работоспособность при низких температурах, антибренеллинг - Опять литол на минералке, KP1G-30, вязкость 200, от -30 до +110 LGWA 2 Антизадирные и антиизносные свойства, отсутствие утечек, водостойкость, высокотемпературная - Литийкомплекс, KP2N-30 минералка от -30 до +140, вязкость 185 LGGB 2 Биоразрушаемость, низкая токсичность, антизадирные и антиизносные свойства - Литиево-кальциевое, KPE 2K-40, эстеры, вязкость 110, но сверху совсем плохо, от -40 до +90, ценник умеренно конский Сульфонат-кальций: LGHB 2 Особо высокие антизадирные свойства, антибренеллинг, водостойкость, высокотемпературная - Комплекс сульфонаткальция, KP2N-20, минералка от -20 до +150, вязкость 185 LGWM 2 Широкий диапазон температур, антизадирные свойства, высокие нагрузки, водостойкость - Комплекс сульфонаткальция KP2G-4, минералка с ПАО от -40 до +110 вязкость 80 Средне- и маловязкие для скоростных подшипников: LGLT2 Бесшумное вращение, очень низкая начальная температура, антизадирные и антиизносные свойства - Для особенно скоростных подшипников – вязкость 18, ПАО, KP2G-50 от -50 до +110, ценник конский LGHP 2 Отличная защита от коррозии, водостойкость, большой ресурс смазки, высокотемпературная - димочевина, минеральное – но заявлено от -40 до +150, вязкость 96 Вязкие для больших нагрузок: LGFP 2 Совместимость с пищевыми продуктами, водостойкость - минеральный ультиплекс. KPF2K-20 – база «минеральное масло, фторированный полиэстер» -вязкость 500 на полимере, -20 до +120 LGEM 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), высокая вязкость - литий-кальций, минералка, KPF2K-20, вязкость 500, -10 до +120 , дисульфид молибдена, графит LGEV 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), особо высокая вязкость - Литий комплекс, KPF2K-10, минералка, вязкость 1000, от -10 до +120, дисульфид молибдена, графит, Особенная: LGET 2 Экстремальные температуры (высокотемпературная) - Фторопластовая, KFK2U-40, синтетика, вязкость 400, от -40 до +260, ценник – 5 косарей за 50 грамм Пожалуй, самый очевидный вывод - LGHP 2 должна хорошо пойти в генератор и ролики; пожалуй, в новом году я подумаю, чтобы обогатить ей свой арсенал. LGWA 2 - вторая по предпочтениям в генератор и ролики LGMT 2 - хороший правильный литол общего применения Привлекает, в отличии от многих, более пафосных и распиаренных производителей, широкий набор проведенных тестов по каждой смазке, вплоть до тестов на фреттинг-коррозию. По крайней мере, их можно сравнивать. Еще какие будут соображения у сообщества? Прошу высказываться. Изменено 25 декабря 2019 пользователем Screwdriver78 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 (изменено) 1 час назад, I.K.S. сказал: Аргументы? ) А какие аргументы? Только догадки. Это производитель смазки заявляет. Закладывайте пробуйте. СКФ вроде фирма серьезная, но все может быть. Вон тоталь тоже заявлял высокие обороты у невастана в свое время... А по факту шляпа оказалась... Изменено 26 апреля 2022 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I.K.S. 3 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 (изменено) Тогда читайте . "Полет" 2 года. догадки это не аргументы. Изменено 26 апреля 2022 пользователем I.K.S. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 26 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2022 (изменено) 9 часов назад, I.K.S. сказал: "Полет" 2 года. Какой километраж? Ролики он вскрывал для контроля? Мало данных чтобы судить об успешности. А так да, было бы не плохо ещё одну смазку добавить в список пригодных для узла Изменено 27 апреля 2022 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I.K.S. 3 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 Достаточно одного раза в +35 в пробке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 I.K.S. ну это кому как 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I.K.S. 3 Опубликовано: 27 апреля 2022 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2022 (изменено) Еще отзыв. Полет 3 года. Изменено 27 апреля 2022 пользователем I.K.S. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Andrew_z 10 Опубликовано: 4 сентября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2022 (изменено) Небольшая заметка про LGHP2 в роликах. Год назад делал ревизию роликов. В большой ролик (диаметр 90мм) поставил подшипник SKF Explorer 63032rs, который ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума. Люфта не было, смазки внутри были только остатки. Так же был натяжной ролик диаметром 68 мм, подшипник KOYO 62032RS, пробег неизвестен. люфта не было, шума при прокручивании тоже. Оба подшипника были аккуратно вскрыты, вымыты очистителем карбюратора и просушены. После чего была заложена LGHP. Смазку приобретал у дилеров SKF, они ее советовали как самую лучшую из того, что было в наличии. Но про запрет применения в подшипниках с вращающимся внешним кольцом не сказали, да и наверное не знали сами. В результате зимой, на холодную, пошли попискивания, и это Москва без морозов. Через год и примерно 10000 разобрал. В большом ролике смазки не было совсем, убежала, маленький немного шумел, в нем еще что то осталось. Чтобы исключить вопрос о старости сальников и износе подшипника, сальников и канавок, сделал следующее. Для чистоты эксперимента запрессовал абсолютно новый подшипник, промыл из него смазку и заполнил LGHP только с одной стороны. Отъездил месяц, пробег ничтожный. Результат на фото. Так что эту смазку в ролики для себя вычеркиваю. Так как большой ролик снимается очень неудобно, запрессовал в него новый подшипник 180603К4C9 лохматых годов выпуска, с кондовыми резиновыми крышками и советской эфирной смазкой ЛЗ-31. А в маленький забил купленную по случаю за очень адекватную цену полимочевину RW U100HV2. Если будет интересный результат, выложу в соответствующей ветке. Изменено 4 сентября 2022 пользователем Andrew_z грамматические ошибки 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta02 146 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 05.09.2022 в 00:02, Andrew_z сказал: В большой ролик (диаметр 90мм) поставил подшипник SKF Explorer 63032rs, который ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума. Люфта не было, смазки внутри были только остатки. Будьте добры, тут по подробнее... Этот SKF с завода стоял и 200 к отходил или вы его покупали в магазине и он так отходил? Фото его можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew_z 10 Опубликовано: 9 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2022 Подшипник был куплен в магазине подшипников на текстильщиках. был установлен при переборке генератора, спустя примерно тысяч 200 по пробегу генератор перебирался, подшипник оставил и пересмазал. Код смазки был МТ33. Самая интересная часть этого, что обычный подшипник, на обычной смазке, без увеличенного зазора, проходил больше, чем многие специальные подшипники для генераторов. А пока идут поиски эликсира бессмертия, обычные смазки показывают очень неплохие результаты. Климат изменился, в московской области уже нет таких холодных зим, чтобы минеральные смазки вставали колом. По этому, возможно, если и продолжу эксперименты с этим подшипником, то набью его LGMT2 или LGWA 2. Экспериментировать с роликами ГРМ не стану, т.к. мотор "втыковый". А на старой машине с пробегом более 300 тысяч еще оставались родными подшипник оси вискомуфты вентилятора, насоса ГУР и муфты кондиционера. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 870 Опубликовано: 10 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2022 Так а в маленьких подшипниках вставание колом минералки на морозе не самая большая проблема. Прикладываемая мощность несравнимо выше силы сопротивления загустевшей смазки, подшипник провернётся в любом случае, и очень быстро температура внутри него начнёт расти как раз за счет перемешивания застывшей смазки, которая очень быстро станет мягкой. Проблема как раз с другого конца рабочего температурного диапазона. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I.K.S. 3 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 04.09.2022 в 22:02, Andrew_z сказал: Небольшая заметка про LGHP2 в роликах. Год назад делал ревизию роликов. В большой ролик (диаметр 90мм) поставил подшипник SKF Explorer 63032rs, который ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума. Люфта не было, смазки внутри были только остатки. Так же был натяжной ролик диаметром 68 мм, подшипник KOYO 62032RS, пробег неизвестен. люфта не было, шума при прокручивании тоже. Оба подшипника были аккуратно вскрыты, вымыты очистителем карбюратора и просушены. После чего была заложена LGHP. Смазку приобретал у дилеров SKF, они ее советовали как самую лучшую из того, что было в наличии. Но про запрет применения в подшипниках с вращающимся внешним кольцом не сказали, да и наверное не знали сами. В результате зимой, на холодную, пошли попискивания, и это Москва без морозов. Через год и примерно 10000 разобрал. В большом ролике смазки не было совсем, убежала, маленький немного шумел, в нем еще что то осталось. Чтобы исключить вопрос о старости сальников и износе подшипника, сальников и канавок, сделал следующее. Для чистоты эксперимента запрессовал абсолютно новый подшипник, промыл из него смазку и заполнил LGHP только с одной стороны. Отъездил месяц, пробег ничтожный. Результат на фото. Так что эту смазку в ролики для себя вычеркиваю. Так как большой ролик снимается очень неудобно, запрессовал в него новый подшипник 180603К4C9 лохматых годов выпуска, с кондовыми резиновыми крышками и советской эфирной смазкой ЛЗ-31. А в маленький забил купленную по случаю за очень адекватную цену полимочевину RW U100HV2. Если будет интересный результат, выложу в соответствующей ветке. Поясните, пожалуйста, все-таки вы закладывали LGHP или LGHP2 ? фото, насколько понимаю (с телефона видно не очень), показывают вытекание смазки под действием центробежной силы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew_z 10 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 1 час назад, I.K.S. сказал: Поясните, пожалуйста, все-таки вы закладывали LGHP или LGHP2 ? фото, насколько понимаю (с телефона видно не очень), показывают вытекание смазки под действием центробежной силы? LGHP2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew_z 10 Опубликовано: 23 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2022 доброго вечера. Так как после экспериментов с роликами осталась почти полная туба LGHP2, то есть вопрос к гуру форума. Насколько хорошо она подойдет для внутренних шарниров триподов? И что лучше по характеристикам для этого узла, LGHP2 или Huskey MP2? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stav-lev 506 Опубликовано: 26 октября 2022 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2022 04.09.2022 в 22:02, Andrew_z сказал: ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума Т.Е. мы мажем почти дохлый подшипник и хотим что-бы он проходил ещё 200 тыс. ? Его тупо надо было менять, просто Вы немного продлили ему жизнь. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stav-lev 506 Опубликовано: 2 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2022 (изменено) Получил SKF LGHP2, цвет смазки небесно -голубой, изготовитель Япония. Вот так работает наша почта, но вопрос больше к тому кто упаковывал и отправлял. Изменено 2 ноября 2022 пользователем stav-lev 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.