Перейти к публикации

Andrew_z

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Andrew_z

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    castrol 10W60

Старые поля

  • Авто
    Audi A4

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. в генераторе пока ходит. насколько я понял, все дело в скорости вращения. при вращении наружной обоймы скорость вращения шариков выше.
  2. https://ngn-oil.com/NGN-STEERING--SUSPENSION-JOINTS-GREASE.html не из одной ли бочки?
  3. Есть вопрос про смазку 04002-18242. Насколько ее можно применять в кофемашине по паре трения металл- металл, силикон там не держится, а так же для направляющих пальцев скоб? Так же, насколько оправдано ее применить в ролики: она с ПТФЭ? Смазка есть по вменяемой цене на автопитере.
  4. Andrew_z

    Смазка для люка

    Смазка для Тормозных систем Wabco тип RHF1 (-40C до +100C ) 8305020764 / 8305030654 то же , только в другой профиль. Жаба будет довольна.
  5. доброго вечера. Так как после экспериментов с роликами осталась почти полная туба LGHP2, то есть вопрос к гуру форума. Насколько хорошо она подойдет для внутренних шарниров триподов? И что лучше по характеристикам для этого узла, LGHP2 или Huskey MP2?
  6. Подшипник был куплен в магазине подшипников на текстильщиках. был установлен при переборке генератора, спустя примерно тысяч 200 по пробегу генератор перебирался, подшипник оставил и пересмазал. Код смазки был МТ33. Самая интересная часть этого, что обычный подшипник, на обычной смазке, без увеличенного зазора, проходил больше, чем многие специальные подшипники для генераторов. А пока идут поиски эликсира бессмертия, обычные смазки показывают очень неплохие результаты. Климат изменился, в московской области уже нет таких холодных зим, чтобы минеральные смазки вставали колом. По этому
  7. Небольшая заметка про LGHP2 в роликах. Год назад делал ревизию роликов. В большой ролик (диаметр 90мм) поставил подшипник SKF Explorer 63032rs, который ранее отходил тысяч 200 в генераторе и был снят по причине шума. Люфта не было, смазки внутри были только остатки. Так же был натяжной ролик диаметром 68 мм, подшипник KOYO 62032RS, пробег неизвестен. люфта не было, шума при прокручивании тоже. Оба подшипника были аккуратно вскрыты, вымыты очистителем карбюратора и просушены. После чего была заложена LGHP. Смазку приобретал у дилеров SKF, они ее советовали как самую лучшую из того, чт
  8. я не представляю, что это за покрытие, но на ремонтных пальцах такого не встречал. машина была с желтой смазкой, по консистенции и цвету больше похожей на текстар хидротек, не думаю, что немцы в такие узлы "пихали" бы то, что не прописано руководствами. Износ (пятно контакта) был не таким большим. Как уже сказал, на мой взгляд сошлись два фактора, первый это недостаточные противоизносные свойства силикона, а второй- возможно другие (новые) колодки, которые вполне возможно больше вибрируют. Но на мой взгляд все таки это недостаточные противоизносные свойства чистой силиконовой см
  9. ну собственно, вводные. машина не новая, кто этот узел обслуживал ранее, неизвестно, но при замене колодок вскрыл, смазка была живой цвета скорее желтого от времени, но чистой, без следов износа, скорее всего еще из германии с большим пробегом, пыльники и посадочные места абсолютно не подвержены коррозии. пробег за 200, не думаю, что кто то их менял. пальцы оригинал, покрыты чем то черным и блестящим, или окалина под лаком, или тефлон. пальцы из р/к TRW абсолютно другие. люфт кстати, минимальный. при замене колодок все вычистил от старой смазки с продувкой и протиркой отве
  10. Я конечно не уверен полностью, но где то читал, что DBC220 и Huskey HVS 100 это почти одно и то же, только у HVS 100 есть пищевой допуск. но опять же по изменению цвета смазки, для себя решил, что больше ее в этом узле использовать не стану.
  11. попробую наверное не раньше чем через год, т.к. уже все перебрал на смазке из пакетов TRW/Lucas. до этого год ездил на Huskey HVS 100, HVS 100 за год эксплуатации потемнела от следов износа, пятно износа на пальце достаточно сильное. так что сделал вывод что силиконовые смазки для этого узла не самый лучший вариант. Что касается густоты LX-OTP 2, она при комнатной температуре по консистенции напоминает растаявшее сливочное масло, не густая, тянется не сильно. сейчас обильно помазал пыльники и резинку (манжет) и оставил в тубе для того чтобы убедиться, что не разбухнут.
  12. добрый день. можно ли мазать пальцы смазкой RENOLIT LX-OTP 2, по даташиту она полигликолиевая с Li-X комплексом?
  13. спасибо за ответ. а кто то знает , что это за смазка? шла в комплекте к шрусам внешним на рено, но без молибдена. можно ли ее использовать, или все же с молибденом лучше?
  14. Добрый день! подскажите пожалуйста, подойдет ли Fuchs RENOLIT PU-MA 2 или Uretin E для триподов? эксплуатация Москва.

×
×
  • Создать...