Популярное сообщение Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 24 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 (изменено) Навеяна эта тема обсуждением, начавшимся с сообщения Я прошвырнулся в оффлайне в магазин skf.indpart.ru, который оказался в километре от моей работы; и стал обладателем следующего: - и решил немного разобрать их ассортимент, чтобы иметь представление, всё ли полезное я из них отжал, или еще раз зайти. К сожалению, в названиях смазок не зашифрованы их свойства или состав, поэтому пришлось порыть параметры вручную. Литиевое мыло, литий-комплекс, литий-кальций: LGMT 2 Нормальные условия, небольшие и средние подшипники - минеральный литольчик K2N-30, вязкость 110, -30 - +120 LGMT 3 Нормальные условия, крупногабаритные подшипники (или высокая температура окружающей среды) - такой же литольчик поплотнее K3K-30 , вязкость 125, -30 - +120 LGEP 2 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая защита от коррозии - чуть более вязкий литольчик KP2G-20 вязкость 200, соответственно и температурный диапазон -20-110 LGWM 1 Антизадирные и антиизносные свойства, хорошая работоспособность при низких температурах, антибренеллинг - Опять литол на минералке, KP1G-30, вязкость 200, от -30 до +110 LGWA 2 Антизадирные и антиизносные свойства, отсутствие утечек, водостойкость, высокотемпературная - Литийкомплекс, KP2N-30 минералка от -30 до +140, вязкость 185 LGGB 2 Биоразрушаемость, низкая токсичность, антизадирные и антиизносные свойства - Литиево-кальциевое, KPE 2K-40, эстеры, вязкость 110, но сверху совсем плохо, от -40 до +90, ценник умеренно конский Сульфонат-кальций: LGHB 2 Особо высокие антизадирные свойства, антибренеллинг, водостойкость, высокотемпературная - Комплекс сульфонаткальция, KP2N-20, минералка от -20 до +150, вязкость 185 LGWM 2 Широкий диапазон температур, антизадирные свойства, высокие нагрузки, водостойкость - Комплекс сульфонаткальция KP2G-4, минералка с ПАО от -40 до +110 вязкость 80 Средне- и маловязкие для скоростных подшипников: LGLT2 Бесшумное вращение, очень низкая начальная температура, антизадирные и антиизносные свойства - Для особенно скоростных подшипников – вязкость 18, ПАО, KP2G-50 от -50 до +110, ценник конский LGHP 2 Отличная защита от коррозии, водостойкость, большой ресурс смазки, высокотемпературная - димочевина, минеральное – но заявлено от -40 до +150, вязкость 96 Вязкие для больших нагрузок: LGFP 2 Совместимость с пищевыми продуктами, водостойкость - минеральный ультиплекс. KPF2K-20 – база «минеральное масло, фторированный полиэстер» -вязкость 500 на полимере, -20 до +120 LGEM 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), высокая вязкость - литий-кальций, минералка, KPF2K-20, вязкость 500, -10 до +120 , дисульфид молибдена, графит LGEV 2 Отличные антизадирные и антиизносные свойства (твёрдые присадки), особо высокая вязкость - Литий комплекс, KPF2K-10, минералка, вязкость 1000, от -10 до +120, дисульфид молибдена, графит, Особенная: LGET 2 Экстремальные температуры (высокотемпературная) - Фторопластовая, KFK2U-40, синтетика, вязкость 400, от -40 до +260, ценник – 5 косарей за 50 грамм Пожалуй, самый очевидный вывод - LGHP 2 должна хорошо пойти в генератор и ролики; пожалуй, в новом году я подумаю, чтобы обогатить ей свой арсенал. LGWA 2 - вторая по предпочтениям в генератор и ролики LGMT 2 - хороший правильный литол общего применения Привлекает, в отличии от многих, более пафосных и распиаренных производителей, широкий набор проведенных тестов по каждой смазке, вплоть до тестов на фреттинг-коррозию. По крайней мере, их можно сравнивать. Еще какие будут соображения у сообщества? Прошу высказываться. Изменено 25 декабря 2019 пользователем Screwdriver78 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) Бредово. Все свои телодвижения с бумажками в погоне за дешманом? Дешевле к официалам. Я так понимаю для заработка даже не получится, просто не слышал такого, хотя конечно ниша открыта.)) Изменено 3 января 2020 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psnsergey 350 Опубликовано: 3 января 2020 Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 verlube так если бумажки дают, надо брать. Если бьют - бежать! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screwdriver78 2 425 Опубликовано: 3 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 3 часа назад, psnsergey сказал: Кстати, если подшипники недешевые и/или из-за них значительные убытки, то продавцу за это можно и предъявить. Причем в случае монтажа подшипников сторонним сервисом это вообще беспроигрышно: при выявленном экспертизой нарушении монтажа все шишки будут на сервисе. Сейчас все хитрые, принимают претензии по браку только при установке з/ч в сервисе. А какому сервису я свою ласточку доверю? Есть один мастер - золото, так он забросил дела и мастерскую закрыл. Есть другой, так он через всю Москву за МКАДом сидит, не наездишься... всё сам... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psnsergey 350 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 (изменено) 9 часов назад, Screwdriver78 сказал: все хитрые, принимают претензии по браку только при установке з/ч в сервисе Скрытый текст Это развод. В законодательстве ничего об этом не говорится. Если на товар установлен гарантийный срок (может быть не установлен), то продавец (изготовитель, импортёр) при предъявлении претензии в течение этого срока должен доказать, что он не козёл (то есть нарушение Вами правил эксплуатации) , иначе он отвечает за недостатки. Если не установлен, то в течение 2 лет все равно можно предъявить претензии к продавцу, но при этом доказать, что дефект возник не из-за нарушения правил эксплуатации, должен потребитель (причем экспертизу за свой счёт должен провести продавец, и результат её тоже можно оспорить). Всё, всей разницы - что в неясных случаях в пределах гарантии шишки на продавце, а за её пределами до срока службы или 10 лет (только после 2 лет продавец отпадает, остаётся производитель/импортёр/уполномоченная организация, то бишь авторизованный сервис) - шишки на потребителе. Никаких сервисов. Условия договоров, ухудшающие положение потребителя по сравнению с установленным в законе, ничтожны. Изменено 4 января 2020 пользователем psnsergey 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D'AVerk 631 Опубликовано: 4 января 2020 Поделиться Опубликовано: 4 января 2020 20 часов назад, Screwdriver78 сказал: оценка внутреннего состояния, поверхностей шариков и Там микроны. Но дело хозяйское, я тоже любопытный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 6 января 2020 Поделиться Опубликовано: 6 января 2020 30.12.2019 в 15:24, Абенt сказал: мазута без запаха и практически без цвета когда-то давно хотел этот подшипник применить, хорошо, что не довелось, нарыл инфу, он в ролик не годится приобрёл другой skf(завтра сфотаю), он до 15000 об. крутится легко, ну очень легко даже после заморозки -20... уплотнения металлические... смущает, что сделан в болгарии, а ещё больше смущает, что присутствует ощутимый люфт, а если потрясти брякает, будто сотки две уже пробегал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta02 146 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Опятьдвадцать пять! Люфты пальцами померили и подшипники забраковали. SKF элементарно проверяется на подлинность с помощью приложения https://www.skf.com/ru/knowledge-centre/skf-mobile-apps/skfauthenticate.html . То что он болгарин это хорошо. Скрытый текст "Не люблю я этих румын.... Так он же болгарин... Да какая разница (с) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 7 минут назад, Kosta02 сказал: Опятьдвадцать пять! Люфты пальцами померили и подшипники забраковали. SKF элементарно проверяется на подлинность . про подлинность сомнений нет... ещё пока не забраковал... просто ещё не сталкивался с тем, что если потрясти новый подшипник он откровенно брякает... так что люфты я не пальцами померил, а ушами услышал он так называется 62052ZC3 , как из названия народ определяет какая в нём смазка? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta02 146 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, Абенt сказал: он так называется 62052ZC3 , как из названия народ определяет какая в нём смазка? Если на коробке нет никаких дополнительных обозначений то обычная МТ. ЗЫ. Никогда не тряс до этого подшипник Сейчас потряс вологодский в металле, есть звук небольшой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абенt 802 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 20 минут назад, Kosta02 сказал: Если на коробке нет никаких дополнительных обозначений то обычная МТ. похоже нет ничего... МТ в ролик ГРМ это плохо ? заменить? металл-уплотнения кто=нибудь вскрывал без деформации? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verlube 798 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) 41 minutes ago, Абенt said: МТ в ролик ГРМ это плохо ? MT 47(–30°C....+110°C) или MT 33(–30°C...+120°C)- минеральные литиевые смазки, считайте с долгосрочной рабочей температурой 80°C до 1000 мч. аля литол 24 смазки. Металические уплотнения - так себе защита от пыли. Я пока не встречал OEM подшипники навесного с мет.уплотнениями(ZZ). Из доков SKF о ZZ : удержание смазки - плохо, защита от пыли - плохо, скорость - отлично. От советов воздержусь, но себе не ставил бы ZZ в навесное/обводное. Изменено 7 января 2020 пользователем verlube 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta02 146 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Абенt Да хрень полная будет, что уж стеснятся. Шайбы на роликовых подшипниках зло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psnsergey 350 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Kosta02 при чем тут ролики? Подшипник шариковый. 33 минуты назад, Абенt сказал: заменить? Немедленно. 13 часов назад, Абенt сказал: 30.12.2019 в 11:24, Абенt сказал: нарыл инфу, он в ролик не годится приобрёл другой skf Так, а это почему не годится-то? Да, RS уплотнения понижают скорость, но в ролике не настолько она высокая... ZZ применяют в основном там, где по скорости резина не годится... Ходить будет, но пыль погубит подшипник куда быстрее, чем с резиной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosta02 146 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 1 минуту назад, psnsergey сказал: Kosta02 при чем тут ролики? Подшипник шариковый. Немедленно. Так, а это почему не годится-то? Да, RS уплотнения понижают скорость, но в ролике не настолько она высокая... ZZ применяют в основном там, где по скорости резина не годится... Ходить будет, но пыль погубит подшипник куда быстрее, чем с резиной. Да я вижу что шариковый. Подшипник для ролика. ZZ хорошо ходят, когда нет прямого контакта с окружающей средой. Если его поставить в ролик, то срок службы будет весьма ограничен. Если есть желание регулярно ремонтом заниматься, то можно оставить. Лично я считаю, что это не эффективное занятие. Выше писали, что ни один производитель авто в навесном ZZ не применяет. Лично я считаю что шайбы - это более негативно, чем смазка MT. Т.к. из личных наблюдений RSки даже с МТ могут в роликах и сотку отходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psnsergey 350 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 7 минут назад, Kosta02 сказал: Подшипник для ролика. Но не роликовый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.