Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Бредово. 

Все свои телодвижения с бумажками в погоне за дешманом? Дешевле к официалам.

Я так понимаю для заработка даже не получится, просто не слышал такого, хотя конечно ниша открыта.))

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, psnsergey сказал:

Кстати, если подшипники недешевые и/или из-за них значительные убытки, то продавцу за это можно и предъявить. Причем в случае монтажа подшипников сторонним сервисом это вообще беспроигрышно: при выявленном экспертизой нарушении монтажа все шишки будут на сервисе.

Сейчас все хитрые, принимают претензии по браку только при установке з/ч в сервисе.

А какому сервису я свою ласточку доверю? 

Есть один мастер - золото, так он забросил дела и мастерскую закрыл. Есть другой, так он через всю Москву за МКАДом сидит, не наездишься... всё сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Screwdriver78 сказал:

все хитрые, принимают претензии по браку только при установке з/ч в сервисе

 

Скрытый текст

Это развод. В законодательстве ничего об этом не говорится. Если на товар установлен гарантийный срок (может быть не установлен), то продавец (изготовитель, импортёр) при предъявлении претензии в течение этого срока должен доказать, что он не козёл (то есть нарушение Вами правил эксплуатации) :) , иначе он отвечает за недостатки. Если не установлен, то в течение 2 лет все равно можно предъявить претензии к продавцу, но при этом доказать, что дефект возник не из-за нарушения правил эксплуатации, должен потребитель (причем экспертизу за свой счёт должен провести продавец, и результат её тоже можно оспорить). Всё, всей разницы - что в неясных случаях в пределах гарантии шишки на продавце, а за её пределами до срока службы или 10 лет (только после 2 лет продавец отпадает, остаётся производитель/импортёр/уполномоченная организация, то бишь авторизованный сервис) - шишки на потребителе. Никаких сервисов. Условия договоров, ухудшающие положение потребителя по сравнению с установленным в законе, ничтожны.

 

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

оценка внутреннего состояния, поверхностей шариков и

Там микроны. Но дело хозяйское, я тоже любопытный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2019 в 15:24, Абенt сказал:

мазута без запаха и практически без цвета

когда-тоIMG_20191226_230851.thumb.jpg.a0793a072a1b64d27473530f6de87639.jpg давно хотел этот подшипник применить, хорошо, что не довелось, нарыл инфу, он в ролик не годится 

приобрёл другой skf(завтра сфотаю), он до 15000 об. крутится легко, ну очень легко даже после заморозки -20... уплотнения металлические...

смущает, что сделан в болгарии, а ещё больше смущает, что присутствует ощутимый люфт, а если потрясти брякает, будто сотки две уже пробегал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опятьдвадцать пять! Люфты пальцами померили и подшипники забраковали:negative:.  SKF элементарно проверяется на подлинность с помощью приложения https://www.skf.com/ru/knowledge-centre/skf-mobile-apps/skfauthenticate.html . То что он болгарин это хорошо. 

Скрытый текст

"Не люблю я этих румын.... Так он же болгарин... Да какая разница (с) :))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kosta02 сказал:

Опятьдвадцать пять! Люфты пальцами померили и подшипники забраковали.  SKF элементарно проверяется на подлинность .:negative: 

 

про подлинность сомнений нет... ещё пока не забраковал...

просто ещё не сталкивался с тем, что если потрясти новый подшипник он откровенно брякает... так что люфты я не пальцами померил, а ушами услышал  :D 

он так называется 62052ZC3 , как из названия народ определяет какая в нём смазка?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Абенt сказал:

он так называется 62052ZC3 , как из названия народ определяет какая в нём смазка?

 

Если на коробке нет никаких дополнительных обозначений то обычная МТ. 

ЗЫ. Никогда не тряс до этого подшипник :DD Сейчас потряс вологодский в металле, есть звук небольшой:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kosta02 сказал:

Если на коробке нет никаких дополнительных обозначений то обычная МТ. 

похоже нет ничего... МТ в ролик ГРМ это плохо ?  заменить?

металл-уплотнения кто=нибудь вскрывал без деформации?

IMG_20200107_144409.thumb.jpg.5b6e63946aa6f7475d68edf0a9009f17.jpgIMG_20200107_144445.thumb.jpg.3d8731ab885587445731451fd5b5fe23.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 minutes ago, Абенt said:

МТ в ролик ГРМ это плохо ?

MT 47(–30°C....+110°C) или MT 33(–30°C...+120°C)- минеральные литиевые смазки, считайте с долгосрочной  рабочей температурой  80°C до 1000 мч. аля литол 24 смазки.

 Металические уплотнения - так себе защита от пыли.

Я пока не встречал OEM подшипники навесного с мет.уплотнениями(ZZ).

Из доков SKF о ZZ : удержание смазки - плохо, защита от пыли - плохо, скорость - отлично.

От советов воздержусь, но себе не ставил бы ZZ в навесное/обводное. 

 

 

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt Да хрень полная будет, что уж стеснятся. Шайбы на роликовых подшипниках зло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kosta02 при чем тут ролики? Подшипник шариковый.

33 минуты назад, Абенt сказал:

заменить?

Немедленно.

 

13 часов назад, Абенt сказал:
30.12.2019 в 11:24, Абенt сказал:

нарыл инфу, он в ролик не годится 

приобрёл другой skf

Так, а это почему не годится-то? Да, RS уплотнения понижают скорость, но в ролике не настолько она высокая... ZZ применяют в основном там, где по скорости резина не годится... Ходить будет, но пыль погубит подшипник куда быстрее, чем с резиной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, psnsergey сказал:

Kosta02 при чем тут ролики? Подшипник шариковый.

Немедленно.

 

Так, а это почему не годится-то? Да, RS уплотнения понижают скорость, но в ролике не настолько она высокая... ZZ применяют в основном там, где по скорости резина не годится... Ходить будет, но пыль погубит подшипник куда быстрее, чем с резиной.

Да я вижу что шариковый. Подшипник для ролика. ZZ хорошо ходят, когда нет прямого контакта с окружающей средой. Если его поставить в ролик, то срок службы будет весьма ограничен. Если есть желание регулярно ремонтом заниматься, то можно оставить. Лично я считаю, что это не эффективное занятие. Выше писали, что ни один производитель авто в навесном ZZ не применяет. Лично я считаю что шайбы - это более негативно, чем смазка MT. Т.к. из личных наблюдений RSки даже с МТ могут в роликах и сотку отходить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kosta02 сказал:

Подшипник для ролика.

Но не роликовый. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...