Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, D'AVerk сказал:

Ролики исключаем

Надо попробовать. Я понимаю, что NLGI3 правильнее, но не  покупать же LGMT3 только ради роликов, а в генератор она слабовата по температуре и вязковата.

LGET2 я только для порядка добавил, это там такой ценник, что десять комплектов чего угодно можно купить и каждый год менять, чем ей смазывать... И она вязкая - для тихоходных роликов.

5 часов назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 у меня когнитивный диссонанс. А как же окисление минерального масла? А если это парафины, то как же -40.

Так я и говорю - интересные зверьки. Если производитель на остальные свои смазки честно пишет -10, или там -20, то следует ожидать, что и тут он -40 не выдумал.

5 часов назад, D'AVerk сказал:

И по какой цене вы это волшебство втарили?

Эту - как раз пропустил, что и сподобило меня сделать некий анализ всего ассортимента. 

Я вот думаю - может совместно с Olejik закупиться для тестов, всё-таки 800р за тубу 0,4... ну... я конечно маньяк, но 800 это почти тыща, жабка внутри уже лапкой дрыгает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Я понимаю, что NLGI3 правильнее, но не  покупать же LGMT3 только ради роликов, а в генератор она слабовата по температуре и вязковата.

У вас есть же уже смазки под подобные цели....

43 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Я вот думаю - может совместно с Olejik закупиться для тестов, всё-таки 800р за тубу 0,4... ну... я конечно маньяк,

Бобер, выдыхай. Уже тестить не на чем скоро будет....

Имхо, в любом хобби надо знать, где остановится, и как отбирать самое ценное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

десять комплектов чего угодно можно купить и каждый год менять

Проще один раз подшипники заменить да забыть и не морочить голову с выбором смазки)

тут уже вопрос целесообразности даже не стоит

 

849959672_Capture_2019-12-31-20-32-45.thumb.png.5bd6fa26feb3dd1b2cbcba2a0cb2f8d4.png

Вот тут сказано, при быстром вращении наружного кольца не годится.

Правда не сказано быстро насколько.

Предполагаю, что зная диаметры внутреннего и наружнего кольца и зная максимальную допустимую частоту вращения внутреннего кольца (она же дана именно для внутреннего?) можно посчитать максимально допустимые обороты для наружнего. Чтоб линейные скорости примерно равны были

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Olejik сказал:

Проще один раз подшипники заменить да забыть и не морочить голову с выбором смазки)

Многие и машины так меняют. Гарантия кончилась - в трейд-ин.

Но у нас не в этом интерес ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Многие и машины так меняют. Гарантия кончилась - в трейд-ин.

Но у нас не в этом интерес ;)

Тут дело даже не столько в деньгах, а сколько в мышиной возне. Ладно бы если разобрал, промыл, смазал и забыл лет на 5. И пусть даже смазка будет дороже в 2 раза, чем замена подшипников на новые лишь бы все работало. Так ведь никакой гарантии!

 

К примеру подшипники моторчика печки стоят по 110 р/шт NSK или SKF. Подшипники генератора 900р за оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Olejik сказал:

подшипники моторчика печки стоят по 110 р/шт NSK или SKF

Я недавно попробовал подшипники заказать в сетевом интеграторе Автопитер (в прочих типа емекса и т.д. аналогично). Типа недорого. Получаю - и что-то у меня нехорошее закралось в голову. Часть в пакетиках (ну типа коробки порвались случайно), причем запечатанных скобками и наклейками. Часть в коробках, но заклеенных откровенно хреново, с почти миллиметровыми щелями с клеем. Сдал нафиг. Пошел сделал заказ в специализированную подшипниковую фирму. Так оно совершенно по-другому всё выглядит. Один подшипник был тоже в пакетике, но! заклеен он был много аккуратнее и там было масло внутри. И, само собою, раза в полтора-два дороже, чем в первый раз.

Я не утверждаю, что во второй раз купил стопроцентно оригинал. Но вот что первый раз был голимый левак - практически гарантировано.

P.S. захожу я на Алибабу - и вижу те же самые SKF Explorer, ещё раза в два дешевле, чем в Автопитер. Точно такие же коробки до последней буквы. Какие альтруисты, однако. :)

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, psnsergey сказал:

Сдал нафиг. Пошел сделал заказ в специализированную подшипниковую фирму. Так оно совершенно по-другому всё выглядит. Один подшипник был тоже в пакетике, но! заклеен он был много аккуратнее и там было масло внутри. И, само собою, раза в полтора-два дороже, чем в первый раз.

Я не утверждаю, что во второй раз купил стопроцентно оригинал. Но вот что первый раз был голимый левак - практически гарантировано.

В том-то и дело.

А если левак набить приличной смазкой - есть шанс, что он продержится подольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

если левак набить приличной смазкой - есть шанс, что он продержится подольше

Это да, но я имел в виду, что оригинал с приличной новой смазкой (если не совсем угробленный) имеет приличные шансы переплюнуть по ходимости левак - какой бы смазкой его ни набивали.

С Новым Годом! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, psnsergey сказал:

Это да, но я имел в виду, что оригинал с приличной новой смазкой (если не совсем угробленный) имеет приличные шансы переплюнуть по ходимости левак - какой бы смазкой его ни набивали.

С Новым Годом! ;)

Тоже верно. Ик.

С наступившим! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olejik еще интеесно отрицание колебательных движений. Нет присадок против бриннеллирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.12.2019 в 20:57, Olejik сказал:

К примеру подшипники моторчика печки стоят по 110 р/шт NSK или SKF. Подшипники генератора 900р за оба.

Никакой гарантии нет в любом случае. Никто не гарантирует что вам даж

е в автосервисе правильно их запрессуют, а не тупо молотком загонят на ось по внешней обойме.

Но да, самосмазывание в значительной степени трудо и деньгозатратное хобби, и может дать плюсы только в долгосрочном применении и трате много сил. Если человек хорошо(очень) зарабатывает и много трудится, ему проще работать с готовыми узлами и с проверенными механиками

 

31.12.2019 в 22:11, Screwdriver78 сказал:

если левак набить приличной смазкой - есть шанс, что он продержится подольше

Не верую.и не понимаю логики. Если вы можете отличить левак - то почему бы его просто не брать. Если не можете, то где гарантия, что вы не набьете оригинал смазкой не лучше примененной (вас с 64 кг смазок не рассматриваем).

 

Щепетильность отношения мы видим уже по одной смазке выше. Скорости есть, температуры есть, вертикальные валы есть, но внешней обоймы и колебательных движений нет. И выходит что в генератор ее залодишь может будет торт, а в ролики обводные - не торт. А сколбко производителей не конкретизирует настолько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2020 в 14:07, D'AVerk сказал:

Не верую.и не понимаю логики. Если вы можете отличить левак - то почему бы его просто не брать. Если не можете, то где гарантия, что вы не набьете оригинал смазкой не лучше примененной

Логика такая.

Вот мы берем абстрактный подшипник. Если он несет признаки подделки и мы их во-время выявляем и можем за него не платить - ну ок, повезло.

Но если он признаков подделки не несет - то это не гарантия того, что он настоящий.

А подделка, сделанная так, что не отличить от настоящего - это как правило всё-таки не полная сыромятина, а просто типовой подшипник среднего качества. Как поддельные масла сейчас - даже с пакетами присадок, просто само масло дешевая минералка и пакет самый нищебродский.

Так вот, поменяв смазку в таком подшипнике, мы получаем два сценария:

а) подшипник был настоящий, ну тогда мы немного сократим срок его службы, потому что смазка на афтермаркете несколько хуже той, что кладут на настоящем заводе в настоящей Японии.

б) подшипник был фальсификат, тогда мы существенно продлим срок его службы, заменив в нем китайский литол на специализированную правильную смазку.

Оба сценария меня устраивают больше, чем этот фальсификат на литоле без перезарядки издохнет за месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 нет, логика не верна, потому что поддельные подшипники именно что сыромятина. Средненькие подшипники-это и есть оригинал на афтермаркете. Аналогия с маслами не верна в принципе. Потому что любой дурак может канистру в морозилку и предьявить потом за застывшую при -15 веретенку. Именно повсеместным наличием такого инструментального контроля и вызвано то, что в подделках масло иногда застывает при температурах ниже оригинала. В подшипники же можно всякую дрянь по металлу, обработке или сборке.

Емюсли поверхность дорожек шершавая никакая смазка клин не создаст

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, D'AVerk сказал:

Емюсли поверхность дорожек шершавая никакая смазка клин не создаст

Вот кстати еще один аргумент за вскрытие фирменных подшипников - оценка внутреннего состояния, поверхностей шариков и дорожек, качества сборки сепаратора.

Я вот как-то вскрывал подшипник Вошь. А он внутри - сухой. Вообще. Сепаратор пластиковый, блестит, шарики блестят, смазки нет. Повернул - а оказалось, у него смазка нанесена прямо на беговые дорожки до сборки, то есть она пошла на шарики только при первом повороте. Вот - никаких сомнений в подлинности.

А один из двух кронеров после вскрытия и промывки показал явные закусывания при вращении, а в смазке и с уплотнениями я их не ощущал. Очевидно - или оригинал, но партия говно, или подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Screwdriver78 сказал:

или оригинал, но партия говно, или подделка

Кстати, если подшипники недешевые и/или из-за них значительные убытки, то продавцу за это можно и предъявить. Причем в случае монтажа подшипников сторонним сервисом это вообще беспроигрышно: при выявленном экспертизой нарушении монтажа все шишки будут на сервисе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...