Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@552th,

Во избежание известных владельцам дизельных LR проблем с мотором надо лить масла 5w30/40 ACEA A3/B4. Например NGN Nord 5w30 или Ravenol VST 5w40 или Mobil Delvac 1 5w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю рекомендации лить масла ACEA A5 не верными для дизельного Диско 4 какая то ошибка. Мотюль тоже бы не стал лить! Так как двигатель разработки концерна PSA Peugeot-Citroen думаю что надо заливать масла с допуском PSA B71 2296 например Fuchs Titan Supersyn 5w40


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны этому мотору сороковки. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свой лил правда у меня был 2.7 Дискавери 3 Shell Helix Ultra Pro AF 5W30, а так выбор велик я опирался на допуск, Ford WSS-M2C 913-D ,Land Rover.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, я не хотел бы повторить тему, указанную в первом ответе тов. Booster, там иной автомобиль и по ТТХ и по пробегу, хоть и незначительно. Прочитав ту тему, я так и не вынес самого главного (поэтому и создал отдельную), что по факту лучше в пределах допуска производителя? Что мне, как обывателю, стоит лить для сохранности своего авто, а также ремонт отодвинуть на неск тыс.км, и, возможно, сделать его не таким критичным?

Без разжигания "холиваров" и прочего, понимаю, у всех свое мнение, но это же механизм и цифры. Я задал вопрос про мотюль исходя из своего прошлого опыта на бензиновом моторе, и не готов в полной мере перенести его на дизель. Субъективно я слышал и ощущал идентичный автомобиль и мотор на мотюле мягче, тише и эластичнее, что ли. Неужели он хуже, чем все остальные бренды, при его наличии и доступности?

Почитал первые пару постов и "как в зоопарк сходил":  

  1. NGN Nord 5w30  
  2. Ravenol VST 5w40  
  3. Mobil Delvac 1 5w40.  
  4. Fuchs Titan Supersyn 5w40 
  5. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 
  6. Shell Helix Ultra Pro AF 5W30

По своей ограниченности 50% производителей, для меня, как китайские матюги. Исходя из доступности/качества/лицензионности, какое масло предпочтительнее и так ли плох мотюль? 

Но все-равно спасибо за ответы, надеюсь это не финал! 

 

 

Зы

 

И совсем забыл, про наши моторы, проблема отсутствия замков на вкладышах моторов 2.7 проявляла себя исключительно при стечении нескольких обстоятельств (повышенные обороты, чрезмерные углы покорения, температура), а также при ненадлежащей эксплуатации и  небрежном обслуживании, как СТО, так и хозяина. Это я к тому, что дело не только в масле ("бабине") :) 

Изменено пользователем 552th
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Ну что значит не нужны, хуже не будет, лучше тоже не станет. Пофиг имхо.

 

@552th,

Объясняю кратко. О проблемах со вкладышами на дизельных Discovery 2.7 и 3.0 слышали? Так вот, причина, это рекомендованное производителем маловязкое масло (АСЕА А5/В5). Решение проблемы: использовать более густые масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5w30 или 5w40. (0w соответсвенно тоже подходят)

Моторы у TDV6 и SDV6 механически идентичны, отличия в прошивке.

Motul хорошее масло, но оно ничем не лучше конкурентов, а стоит дороже. Xcess 5w40 и Xmax 0w40 подойдут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@552th,

Во избежание известных владельцам дизельных LR проблем с мотором надо лить масла 5w30/40 ACEA A3/B4. Например NGN Nord 5w30 или Ravenol VST 5w40 или Mobil Delvac 1 5w40.

Mobil Delvac 1 полнозольник он не желателен для двигателя под евро 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bruneller,

В моторы под евро4 всю жизнь лили полнозольники за пределами ЕС, а во многие авто и в пределах тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@552th,

Объясняю кратко. О проблемах со вкладышами на дизельных Discovery 2.7 и 3.0 слышали?  

Motul хорошее масло, но оно ничем не лучше конкурентов, а стоит дороже. Xcess 5w40 и Xmax 0w40 подойдут.

 

Конечно слышали, и еще пару тысяч анекдотов из разряда темы форума "если из лендровера не капает масло - значит оно уже все вытекло" :) 

 

Прошу прощения, к вечеру становлюсь игрив.

 

Возможно, я являюсь жертвой маркетинга, но никогда не было доверия к маслам, о которых мало слышал и видел, экономить на жизненно важной жидкости не хотелось бы, это точно, плюс доступность самого продукта. Опять же, все это, возможно, в силу отсутствия информации и глубокого осмысления микро-процессов. 

 

Изменения вязкости не повлияет на работу в зимний период? Бывали поездки в Лапландию, там был суровый минус, все на штатных жидкостях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@552th,

Для тех кто попал на капиталку это уже не анекдот) Так то я считаю LR вполне надёжной машиной, для столь сложного агрегата. По опыту LR3 V8 в семье.

Экономия? Где? Если посмотришь на стоимость того же равенола, то поймёшь, что никакой экономии тут нет. Просто более мелкие производители могут позволить себе делать масла нестандартного состава. Например у Mobil1 100% синтетики нету, у Castrola 1-2 масла могут так называться, у Мотюля уже лет 5-6 как нет настоящей синтетики. А NGN или Ravenol могут делать Nord и VST.

Речь про вязкость сдвига - HTHS, а не кинематическую вязкость. Так что в морозы ничего не поменяется, и даже станет лучше, если выбрать NGN Nord или какую нибудь нулевку.

Если зимовать где-нибудь в Ивало, то стоит в это время года использовать масла 0w30/0w40 ACEA A3/B4, в сильный мороз -25 и ниже на них и запускаться и ездить на дизеле полегче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи специалисты, не сложилось уйти мне на указанное выше масло, но появилась возможность лить проверенное(не контрафакт) в связи с этим подскажите пожалуйста :

Перейти на Eni i-sint tech F 5W-30, стоит ли это делать, заправляюсь всегда на Лукойле? 

 

В подборе масла пишет св-ва: 

Объем: Oбъём 5,9 литр Сервисный    

Oбъём 6,75 литр Общий объём    

Режим: Обычный, уровень содержания серы в топливе < 0,3 %  

Интервалы: Cмена 26000 км/ 12 мес.  

Продукты: Eni i-Sint tech F 5W-30 (умеренный климат)

 

Понятно, что интервалы замены 8-10т.км, смущает "умеренный климат" и содержание серы, но инженерно объяснить не могу, по-бытовому смущает так))

 

 

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@552th, не сложилось так не сложилось. Используйте Eni. Тем более по допускам производителя подходит и недорогое.

Анализов свежего масла еще не было. Что-то подробнее рассказать Вам вряд ли кто сможет. 

Это обычное масло спецификации АСЕА А5/В5 и с допуском Ford WSS-M2C913-В(C,D) полнозольное, поэтому никаких ограничений нет. 

Масло обладает средними низкотемпературными свойствами (по данным производителя). При минус 35 я бы к машине уже не подходил.

Многие масла АСЕА А5/В5 обладают лучшими низкотемпературными свойствами, Лукойл Люкс и Amortech в том числе.

P.S. Мое мнение совпадает с мнением выше - любое из списков 5W-30 спецификаций ACEA A3/B4, ACEA C3, API CJ-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот РУБИЮ себе заказал. Придёт - залью - попробую. Машина Дискарь тдв6. Выбирал тоже долго, выбрал. Жду.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...