Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
552th

Подбор масел LAND ROVER Discovery 4 Diesel

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Комрады. :br:

 

Пришел к Вам за советом и помощью в выборе масла, т.к. самому не хватает знания сакрального что бы выбрать.

 

"Клиент" : 

 

1. Land Rover Discovery 4, 13 м.г., Левый. 

2. 3.0 Diesel TDV6 8, АКПП - 8 Speed Automatic AWD  пробег 90 т.км, Щуп - Электронный

3. Объем Сервисный - 5,9л., Общий - 6,75л. - согласно сайту мотюля 5.7 - согласно сайту кастрола  :bw:

4. Мск, МО, др. области.

5. Город - Трасса 50-50 / 60-40 / но не более 70 - 30 + иногда грязь. Пробки средней тяжести и тяжелые, дневной пробег до 150км. 

6. Сервисный интервал замены масла двс 9-10 т.км, АКПП - 60 т.км. 

7. Согласно информации от дилера DPF - отсутствует.

8. Достаточный выбор

9. Дилер - Castrol (согласно сайту кастрола - Castrol Magnatec 5W-30 A5, что льют фактически у дилера - уточню)

 

Есть желание перейти на Motul, но для начала, хочется разобраться, стоит ли и на какой, возможно есть масла лучше.

Сам мотюль рекомендует: 8100 ECO-NERGY 5W-30 или Specific 913 D 5W-30 (я так понимаю второе для DPF.  Такой же вопрос и с АКПП. 

 

Заранее благодарен за совет. 

Изменено пользователем 552th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@552th,

Во избежание известных владельцам дизельных LR проблем с мотором надо лить масла 5w30/40 ACEA A3/B4. Например NGN Nord 5w30 или Ravenol VST 5w40 или Mobil Delvac 1 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю рекомендации лить масла ACEA A5 не верными для дизельного Диско 4 какая то ошибка. Мотюль тоже бы не стал лить! Так как двигатель разработки концерна PSA Peugeot-Citroen думаю что надо заливать масла с допуском PSA B71 2296 например Fuchs Titan Supersyn 5w40


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужны этому мотору сороковки. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в свой лил правда у меня был 2.7 Дискавери 3 Shell Helix Ultra Pro AF 5W30, а так выбор велик я опирался на допуск, Ford WSS-M2C 913-D ,Land Rover.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я не хотел бы повторить тему, указанную в первом ответе тов. Booster, там иной автомобиль и по ТТХ и по пробегу, хоть и незначительно. Прочитав ту тему, я так и не вынес самого главного (поэтому и создал отдельную), что по факту лучше в пределах допуска производителя? Что мне, как обывателю, стоит лить для сохранности своего авто, а также ремонт отодвинуть на неск тыс.км, и, возможно, сделать его не таким критичным?

Без разжигания "холиваров" и прочего, понимаю, у всех свое мнение, но это же механизм и цифры. Я задал вопрос про мотюль исходя из своего прошлого опыта на бензиновом моторе, и не готов в полной мере перенести его на дизель. Субъективно я слышал и ощущал идентичный автомобиль и мотор на мотюле мягче, тише и эластичнее, что ли. Неужели он хуже, чем все остальные бренды, при его наличии и доступности?

Почитал первые пару постов и "как в зоопарк сходил":  

  1. NGN Nord 5w30  
  2. Ravenol VST 5w40  
  3. Mobil Delvac 1 5w40.  
  4. Fuchs Titan Supersyn 5w40 
  5. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30. 
  6. Shell Helix Ultra Pro AF 5W30

По своей ограниченности 50% производителей, для меня, как китайские матюги. Исходя из доступности/качества/лицензионности, какое масло предпочтительнее и так ли плох мотюль? 

Но все-равно спасибо за ответы, надеюсь это не финал! 

 

 

Зы

 

И совсем забыл, про наши моторы, проблема отсутствия замков на вкладышах моторов 2.7 проявляла себя исключительно при стечении нескольких обстоятельств (повышенные обороты, чрезмерные углы покорения, температура), а также при ненадлежащей эксплуатации и  небрежном обслуживании, как СТО, так и хозяина. Это я к тому, что дело не только в масле ("бабине") :) 

Изменено пользователем 552th

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Палыч314,

Ну что значит не нужны, хуже не будет, лучше тоже не станет. Пофиг имхо.

 

@552th,

Объясняю кратко. О проблемах со вкладышами на дизельных Discovery 2.7 и 3.0 слышали? Так вот, причина, это рекомендованное производителем маловязкое масло (АСЕА А5/В5). Решение проблемы: использовать более густые масла АСЕА А3/В4 вязкостью 5w30 или 5w40. (0w соответсвенно тоже подходят)

Моторы у TDV6 и SDV6 механически идентичны, отличия в прошивке.

Motul хорошее масло, но оно ничем не лучше конкурентов, а стоит дороже. Xcess 5w40 и Xmax 0w40 подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@552th,

Во избежание известных владельцам дизельных LR проблем с мотором надо лить масла 5w30/40 ACEA A3/B4. Например NGN Nord 5w30 или Ravenol VST 5w40 или Mobil Delvac 1 5w40.

Mobil Delvac 1 полнозольник он не желателен для двигателя под евро 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bruneller,

В моторы под евро4 всю жизнь лили полнозольники за пределами ЕС, а во многие авто и в пределах тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@552th,

Объясняю кратко. О проблемах со вкладышами на дизельных Discovery 2.7 и 3.0 слышали?  

Motul хорошее масло, но оно ничем не лучше конкурентов, а стоит дороже. Xcess 5w40 и Xmax 0w40 подойдут.

 

Конечно слышали, и еще пару тысяч анекдотов из разряда темы форума "если из лендровера не капает масло - значит оно уже все вытекло" :) 

 

Прошу прощения, к вечеру становлюсь игрив.

 

Возможно, я являюсь жертвой маркетинга, но никогда не было доверия к маслам, о которых мало слышал и видел, экономить на жизненно важной жидкости не хотелось бы, это точно, плюс доступность самого продукта. Опять же, все это, возможно, в силу отсутствия информации и глубокого осмысления микро-процессов. 

 

Изменения вязкости не повлияет на работу в зимний период? Бывали поездки в Лапландию, там был суровый минус, все на штатных жидкостях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@552th,

Для тех кто попал на капиталку это уже не анекдот) Так то я считаю LR вполне надёжной машиной, для столь сложного агрегата. По опыту LR3 V8 в семье.

Экономия? Где? Если посмотришь на стоимость того же равенола, то поймёшь, что никакой экономии тут нет. Просто более мелкие производители могут позволить себе делать масла нестандартного состава. Например у Mobil1 100% синтетики нету, у Castrola 1-2 масла могут так называться, у Мотюля уже лет 5-6 как нет настоящей синтетики. А NGN или Ravenol могут делать Nord и VST.

Речь про вязкость сдвига - HTHS, а не кинематическую вязкость. Так что в морозы ничего не поменяется, и даже станет лучше, если выбрать NGN Nord или какую нибудь нулевку.

Если зимовать где-нибудь в Ивало, то стоит в это время года использовать масла 0w30/0w40 ACEA A3/B4, в сильный мороз -25 и ниже на них и запускаться и ездить на дизеле полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи специалисты, не сложилось уйти мне на указанное выше масло, но появилась возможность лить проверенное(не контрафакт) в связи с этим подскажите пожалуйста :

Перейти на Eni i-sint tech F 5W-30, стоит ли это делать, заправляюсь всегда на Лукойле? 

 

В подборе масла пишет св-ва: 

Объем: Oбъём 5,9 литр Сервисный    

Oбъём 6,75 литр Общий объём    

Режим: Обычный, уровень содержания серы в топливе < 0,3 %  

Интервалы: Cмена 26000 км/ 12 мес.  

Продукты: Eni i-Sint tech F 5W-30 (умеренный климат)

 

Понятно, что интервалы замены 8-10т.км, смущает "умеренный климат" и содержание серы, но инженерно объяснить не могу, по-бытовому смущает так))

 

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@552th, не сложилось так не сложилось. Используйте Eni. Тем более по допускам производителя подходит и недорогое.

Анализов свежего масла еще не было. Что-то подробнее рассказать Вам вряд ли кто сможет. 

Это обычное масло спецификации АСЕА А5/В5 и с допуском Ford WSS-M2C913-В(C,D) полнозольное, поэтому никаких ограничений нет. 

Масло обладает средними низкотемпературными свойствами (по данным производителя). При минус 35 я бы к машине уже не подходил.

Многие масла АСЕА А5/В5 обладают лучшими низкотемпературными свойствами, Лукойл Люкс и Amortech в том числе.

P.S. Мое мнение совпадает с мнением выше - любое из списков 5W-30 спецификаций ACEA A3/B4, ACEA C3, API CJ-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот РУБИЮ себе заказал. Придёт - залью - попробую. Машина Дискарь тдв6. Выбирал тоже долго, выбрал. Жду.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×