Перейти к публикации

Максимально защищающее масло для LR Discovery 4 SDV6 3.0


Рекомендованные сообщения

Дублирую вопрос в виде индивидуальной темы.

 

Исходные данные.

 

1) LR Discovery 4, 2015 - с нуля.

2) Дизель SDV6 3.0 249л.с., 2 параллельно-последовательные турбины, Common Rail

3) Москва

4) Режимы эксплуатации - город 85%, трасса 10%, грунтовка и легкое бездорожье 5%.

5) Планируемый интервал смены масла - 6.5 тыс. км (т.е. 2 раза за межсервисный интервал, который равен 1 год или 13 т.км.)

6) DPF в Российских Disco нет, EGR есть.

7) Что из масел доступно в регионе - Москва, доступно почти все

8) Что знаете из рекомендаций мануала - Моторное масло SAE 5W-30, соответствующее техническим требованиям WSS M2C913-C. При отсутствии можно использовать моторное масло 5W-30, соответствующее техническим требованиям ACEA A5/B5.

 

Собственно многие на форуме знают о неких потенциальных проблемах дизельных моторов Discovery семейства 3.0 (они описаны на форуме, кратко - повышенные нагрузки на КШМ, частые случаи выхода из строя).

Поэтому некоторые владельцы LR задумываются уйти от рекомендованного "легкого" масла A5/B5 5W-30 на более "мощное" масло, которое лучшие смазывает и оберегает мотор от трения и нагрузок.

В некоторых местах форума предоставлялись рекомендации мощных масел для современных двигателей Common Rail без DPF. В этих рекомендациях настаивалось на том, что в таких двигателях нельзя использовать масла с высокой золой - мол не выше 0.8-1%.

Из рекомендаций и обсуждений для себя выделил следующие масла:

1. Умерено-зольная серия "тяжелых" масел Mobil - Mobil Delvac1 LE 5W-30 или Mobil Delvac1 ESP 5W-40 или Mobil Turbo Diesel Truck 5W-40

2. Все-таки, могут ли лучшими оказаться такие "тяжеловесы" как Mobil Delvac1 SHC 5w-40, Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 с высокой зольностью ~2% или хотя бы Mobil Delvac1 5W-40 с золой 1.35%?

 

Прошу прокомментировать подходят ли указанные масла на автомобиль? Что из перечисленного лучше и почему?

Может быть вы предложите другие варианты масел, которые подходят лучше, c кратким объяснением почему?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, PAO масло, золы 0,96%, TBN 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, PAO масло, золы 0,96%, TBN 10.

 

Из рекомендации полагаю, что важно соблюсти вязкость 5w-30?

Почему именно RUBIA TIR 5w-30 а не Delvac1 LE 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Horn, Если повышенные нагрузки на КШМ, то лучше вязкость 5W/40 и допуск MB229.5 Вот наши исследования. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ Если не холодный регион, то достаточно крякового Тоталя например или Адинола, если морозы, то тогда Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUBIA TIR FE дешевле чем DELVAC 1LE, зольность чуть меньше, всегда бельгийское, единственный минус - продаётся в Москве только в 20-ти литровых канистрах. Да, никогда не слышал, что в этот мотор можно лить сороковки, в предыдущий 2.7 можно было лить и 5w-40 и 10w-40.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Horn, Если повышенные нагрузки на КШМ, то лучше вязкость 5W/40 и допуск MB229.5 Вот наши исследования. http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnie-tablici-laboratornih-analizov-svezhih/ Если не холодный регион, то достаточно крякового Тоталя например или Адинола, если морозы, то тогда Мобил.

 

Вроде как для высоких нагрузок mb228.5 нужен. Поэтому на дельваки и засматриваюсь, которые специально для грузовых/внедорожных дизелей предназначены.

Как и у многих владельцев Дискарей вопрос по вязкости - 5W-40 допустима ли для движка 3.0? Навредит или наоборот поможет предотвратить износ КШМ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен вопрос. Машина на гарантии? Если да, то диллер будет лить своё масло (надо выяснить какое ),если нет знакомых на сервисе.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен вопрос. Машина на гарантии? Если да, то диллер будет лить своё масло (надо выяснить какое ),если нет знакомых на сервисе.

 

Машина на гарантии. Что будет лить дилер понятно - слабенькое а5/b5 масло кастрол 5w-30. Есть мнение, что оно плохо защищает мотор. Очень плохо.

Поэтому, в планах найти более эффективное масло и лить его. Причем через 6.5 т.км. - в два раза чаще чем предписано на ТО. Первое сообщение ветки по-моему все это объясняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на гарантии. Что будет лить дилер понятно - слабенькое а5/b5 масло кастрол 5w-30. Есть мнение, что оно плохо защищает мотор. Очень плохо.

Поэтому, в планах найти более эффективное масло и лить его. Причем через 6.5 т.км. - в два раза чаще чем предписано на ТО. Первое сообщение ветки по-моему все это объясняет.

Что бы подкрепить такое мнение наверное надо сделать анализ отработки - а так это все слова слова..

Если там фордовский дизель - то там вполне могут использоваться низковязкие масла А5/B5, сейчас разрабатывается спецификация для грузовых дизелей PC-11 - будут две вязкости при 150С - аналог А3/B3 и А5/B5 ..

Дизель не бензин и спокойно может ходить 1 год/ 15 000 км на солярке Евро-4/5

Имеет смысл через половину интервала заменить масло как прошла обкатка (ТО-0) и сделать анализ отработки - так как в итоге может оказаться так что масло спокойно отходит 13 тыс / 1 год, и нет никакого смысла швырять деньги на ветер..У меня с Dexos 2 получается на основании анализа отработки на 7 200 км после 10 месячного простоя что масло спокойно отходит 15 000 км/1 год..

Ну а в просчетах КШМ масло точно не виновато :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Все-таки, могут ли лучшими оказаться такие "тяжеловесы" как Mobil Delvac1 SHC 5w-40, Idemitsu Zepro Fully Synthetic CF 5W-40 с высокой зольностью ~2% или хотя бы Mobil Delvac1 5W-40 с золой 1.35%?

Если нет заправки тепловозной/судовой/печной солярки и солярка Евро-4/5 эти масла нафиг не нужны - только будете себе золу на выпуске, камере сгорания, и в качестве цемента для сажи на выходе из EGR во впуск :)

Ну если нужно масло с крепким HTHS > 3.5 для тяжелых дизелей- любое масло с API CJ-4 MB 228.51 вязкости 10/5W-30 (что подходит по погоде)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет заправки тепловозной/судовой/печной солярки и солярка Евро-4/5 эти масла нафиг не нужны - только будете себе золу на выпуске, камере сгорания, и в качестве цемента для сажи на выходе из EGR во впуск :)

Ну если нужно масло с крепким HTHS > 3.5 для тяжелых дизелей- любое масло с API CJ-4 MB 228.51 вязкости 10/5W-30 (что подходит по погоде)

 

Спасибо. Особенно ценно, что привели доводы.

Т.е. из "крепких" масел API CJ-4 MB 228.51 - Mobil Delvac 1LE 5w-30 или то, что посоветовал выше Палыч314 Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30? Так?

Эти масла будут лучше работать (смазывать и защищать двигатель) чем любое масло серии A5/B5?

 

Повторюсь - задача максимально защитить двигатель. Поэтому и задаю вопросы и пытаюсь найти наиболее защищающее масло, подходящее для двигателя.

Изменено пользователем Horn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти масла будут лучше работать (смазывать и защищать двигатель) чем любое масло серии A5/B5?

Производитель мотора проектирует двигатель именно под эту вязкость A5/B5 и видимо не зря ее указывает..

Применение масел А3/B4 API CJ-4 c более высоким HTHS даст более высокую толщину пленки, но надо ли это если производитель проектировал мотор и зазоры под А5/B5 - здесь к примеру A5/B5 здесь на HTHS 3.32 не показывают кардинальной разницы и катастрофического износа...

Масляная пленка не защитит вас от конструкторских просчетов с КШМ в данном случае - это явно вопрос к сопромату, или натягом поршневых колец и слабого разрежения в картере к примеру в VW TSI 2.0

А топлива на А3/B4 API CJ-4 будете потреблять больше

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Vadim_MK.)) Брендовый Автопроизводитель LR и производитель Моторов вряд ли будут рекомендовать слабенькое масло от Кастрол. Не понятно почему рекомендуют допуск 913-С а не 913-D. У меня приятель поездил не на диллерском масле так его сняли с гарантии! ТО-0 делай сколько хочешь диллер не против.

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSA рекомендует в этот мотор MOBIL 1 ESP 5w-30, HTHS у этого масла 3.58, поэтому РАО масла DELVAC 1 LE и RUBIA TIR FE 5w-30 этому мотору никак не навредят и масляная плёнка у них крепче и сажу лучше других растворяют.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Палыч314 )) Согласен что эти масла лучше ,Мне только не понятно как человек на гарантийной машине зальёт другое масло в обход диллера? Даже ВАЗ ставит контрольные метки при замене .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...